DVN
Собеседники-
Content count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
12About DVN
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
755 profile views
-
Подскажите, пожалуста, может кто сталкивался! По результам заполнения формы договора аренды с физ.лицом, на ijara.soliq.uz, отправить не получается.. "произошла ошибка" пробую третий день.. Это сайт гонит или... В чем проблема?
-
.. под крышкой картина особо не прояснится). судя по подтекам, два варианта: 1) либо из под прокладки термостата слегка подтекает, тогда подтянуть три болта не сливая антифриз и все!!, 2) либо резьба штуцера и сам штуцер осмореть - тогда заменена штуцера на металлический! Тогда придется слить антифриз..литра 3.. и как правильно писали, аккуратно слить, чтобы тот же обьем потом залить)), а то что пролили - дис. водой восполнить.. утечка не связана с не правильной работой термостата!!!!! термостат не трогайте, он исправен!!! Правильно писали..не мешайте работать машине.. устраните причину подтеков и все! На мой взгляд, в данном случае утечка связана с недостаточным качеством сборки (от вибрации откручиваются болты, хотя должны "сидеть" долго на фиксаторе резьбы), и удешевлением производства комплектующий. Конструктивно, пластиковый штуцер вкрученный в металлический корпус термостата - слабое звено!
-
Более вероятно Г-образный штуцер течет, который вкручен в термостат, он пластиковый как правило. Штуцер не видно на снимке, кожухом двигателя прикрыт. Знающие поправят:,: 1. снять кожух двигателя 2. подтянуть 3 болта. 3. поменять пластиковый Г-образный штуцер на металлический. Тут фантазия безгранична!! можно с трубки самому сотворить и главное резьбу подобрать. Писали об этом.... Но проще всего купить, насколько помню, от газели топливный штуцер подходит и диаметр и резьба и угол изгиба. В автомагах знаю о чем речь. Немного фумленты на резьбу или фиксатор резьбы и можно забыть. Обычное дело для лосей, сам менял на 30 тыс (сейчас 80 тыс), да простят меня сервисмэны)... после активной езды по горам летом.. видать температура антифриза, давление и вибрации не хорошо на пластик штуцера действуют:) и из под резьбы течет и трескается на изгибе.. Если сам термостат в норме, соединения и патрубки подводящие в норме, а они должны быть в норме при 50 тысячах пробега то)), то после замены поглядывать на уровень антифриза, и хотя бы первое время, на температуру двигуна.. естественно греться не должен! вроди все!
-
Большое спасибо!!!
-
Подскажите пожалуйста, имеется ли у ГНИ в целом, или у инспектора ГНИ в частности), законное основание НЕ принимать к регистрации договор аренды с указанием в нем суммы оплаты в месяц меньшей, чем они считают сумму в месят и от неё налог? Например: общая площадь 100кв.м. х 10.000сум x 12% = 120 тыс. сум в месяц налог. Получается в договоре, необходимо(?) указать оплату получаемую Арендодателем в размере 100 х 10.000 = 1 млн. сум или более? Если указанна сумма более 1 млн., то понятно - будет вздыматься налог соответственно больший и =12% от суммы. Вопрос: можно ли указать оплату получаемую Арендодателем в размере 500 тыс. сум в месяц, за квартиру в 100 кв.м? и соответственно оплачивать налог 120 тыс, как того требует положение и... ГНИ обязано принять такой договор? в Положении вроди нет (или пропустил?) ограничений о минимально возможной, указанной сумме в месяц.... речь о регистрации печатной версии договора,подготовленного по их форме, с незначительными доработками.. НЕ о электронной регистрации договора через личный кабинет...
-
..если начинал двигаться с горящим значком абс - при торможении абс не работал т.е. обычная работа тормоза... Если поймать момент, как только погас значек на ходу--то при торможении абс также не срабатывал, но стоило проехать некоторое расстояние не горящим значком, не быстро, по махале - абс уже включался, трещал при торможении! нет.. при торможении не включался значек! как правило включался значек в двух вариантах: после стоянки (в 60-70%) и при движении по неровной дороге ( примерно 30%), иногда после езды по лужам и дождя... по ощущениям тормоза не менялись... одну сторону машины приподнимал на обычном домкрате, у целью колесо вывесить для свободного вращения... и все.. колесо надо снять, доступа больше к проводам и датчику.. обязательно саму гребенку поглядеть надо, чтоб целая была и чистая, без сколов (это если про перед говорить).. а когда с задним аналогично ...максимально приподнял домкратом и подлез под балку к разьему....
-
Думаю будет интересно о результатах... по теме! Удалось во время горящего значка АБС продиагностироваться.. две ошибки С0035 (Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса) и С0045 (Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса)... Далее..Переднее колесо вывесел. Колодку разьем датчика, ту что под блоком АБС, разъединил...не снимая колеса и датчика померил сопротивление в датчики на колодке - сопротивление имелось (цифры не помню, кажись в районе 1.56 кОм... да и значения не имеет:)...Прощупывая провод от датчика до колодки, особенно на изгибах, измерял сопротивление - сопротивление не менялось!!! при вращении колеса сопротивление изменяется, в принипе так и должно быть:)... .Стало быть, датчики и провода в цепи целые... следующее звено в цепи - колодка! почистил контакты, обжал! Массу подтянул на пол оборота, затянуто хорошо там... Все!!... Аналогично проверил задний левый датчик и цепь до него! Там два разьема. Один разьем на ступице левого колеса, непосредственно на несъемном датчике и один разьем, общий для правого/левого задних датчиков, на задней балке сверху закреплен!! Сопротивление так же имелось... Контакты разьемов зачистил и обжал! Все! ... Ошибки сбросил! ...Машину помучил)) в разных условиях.. Три дня уже тихо, не горит ничего..окунлся даже в лужу.. тихо!)) ... и для тех кому лень читать))... датчики сломать сложно и сразу менять не требуется, в первую очередь контактная группа - обжать и радоваться!...во вторую очередь, проверить провода идущие от датчика к колодке разъема... любой из изгибов проводов - зло:)!
-
да конечно.. спасибо!
-
а понял.. если к мосту ехать по правую руку... там еще колледж кажется есть... ясно. .спасибо
-
..а можно чуть подробнее...не подскажите о каких двухэтажках идет речь (номера)? просто домов там много, и на Тахтапуль дарвоза, и в вдоль Уста-Ширин и вдоль Батумской .. решение и извещение уже есть? спасибо!
-
..получается снимать требуется либо правый либо левый и сопротивление мерить...тоже болты прикипели, пока не получилось открутить...
-
при торможении сторону не работающего АБС не чувствуется, просто колеса блокируется и визжат))...опять же, если правильно понимаю, при загорании лампы АБС, все четыре датчика отключаются..
-
ок.. массу в этом месте упустил... попробую подтянуть, погода как раз летная:)... спасибо, большое!.. что касается подключения к ЭБУ.. где то валяется Elm327! слабенькая устройство для такого рода диагностики?
-
может кто сталкивался... загорается временами на табло значок АБС, бессимптомно(.. когда значок АБС горит, АБС не работает.. машина постоит ночь, утром все нормально.. в обед заводишь - не гаснет значок, но на ходу гаснет.. а иногда нет))... ошибок в системе нет... три разьема (правый, левый и задний над балкой) зачищались помогло на неделю... вопрос: где капать? авто 1.8, 6 лет, 70 тыч пробер, эксплуатация очень аккуратная! ... и правильно понимаю, к ЭБУ надо подключатся когда АБС горит, тогда можно хотя бы сторону определить, какой из 4х датчиков гонит?
-
Может кто подскажет! нужен саб 10", в седане подзвучка в крыло.. все подготовлено... саб под стелс (ЗЯ) 15 литров (без обьема динамика)... увеличить могу до максиму 17 литров... глубина посадки, если касаться задней стенки, 140 мм.. цена и производитель пока значения не имеют.))). RMC 300-500, на 4 или 2 ома.. есть варианты???