DVN

Собеседники
  • Content count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12

About DVN

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

755 profile views
  1. Подскажите, пожалуста, может кто сталкивался! По результам заполнения формы договора аренды с физ.лицом, на ijara.soliq.uz, отправить не получается.. "произошла ошибка" пробую третий день.. Это сайт гонит или... В чем проблема?
  2. .. под крышкой картина особо не прояснится). судя по подтекам, два варианта: 1) либо из под прокладки термостата слегка подтекает, тогда подтянуть три болта не сливая антифриз и все!!, 2) либо резьба штуцера и сам штуцер осмореть - тогда заменена штуцера на металлический! Тогда придется слить антифриз..литра 3.. и как правильно писали, аккуратно слить, чтобы тот же обьем потом залить)), а то что пролили - дис. водой восполнить.. утечка не связана с не правильной работой термостата!!!!! термостат не трогайте, он исправен!!! Правильно писали..не мешайте работать машине.. устраните причину подтеков и все! На мой взгляд, в данном случае утечка связана с недостаточным качеством сборки (от вибрации откручиваются болты, хотя должны "сидеть" долго на фиксаторе резьбы), и удешевлением производства комплектующий. Конструктивно, пластиковый штуцер вкрученный в металлический корпус термостата - слабое звено!
  3. Более вероятно Г-образный штуцер течет, который вкручен в термостат, он пластиковый как правило. Штуцер не видно на снимке, кожухом двигателя прикрыт. Знающие поправят:,: 1. снять кожух двигателя 2. подтянуть 3 болта. 3. поменять пластиковый Г-образный штуцер на металлический. Тут фантазия безгранична!! можно с трубки самому сотворить и главное резьбу подобрать. Писали об этом.... Но проще всего купить, насколько помню, от газели топливный штуцер подходит и диаметр и резьба и угол изгиба. В автомагах знаю о чем речь. Немного фумленты на резьбу или фиксатор резьбы и можно забыть. Обычное дело для лосей, сам менял на 30 тыс (сейчас 80 тыс), да простят меня сервисмэны)... после активной езды по горам летом.. видать температура антифриза, давление и вибрации не хорошо на пластик штуцера действуют:) и из под резьбы течет и трескается на изгибе.. Если сам термостат в норме, соединения и патрубки подводящие в норме, а они должны быть в норме при 50 тысячах пробега то)), то после замены поглядывать на уровень антифриза, и хотя бы первое время, на температуру двигуна.. естественно греться не должен! вроди все!
  4. Подскажите пожалуйста, имеется ли у ГНИ в целом, или у инспектора ГНИ в частности), законное основание НЕ принимать к регистрации договор аренды с указанием в нем суммы оплаты в месяц меньшей, чем они считают сумму в месят и от неё налог? Например: общая площадь 100кв.м. х 10.000сум x 12% = 120 тыс. сум в месяц налог. Получается в договоре, необходимо(?) указать оплату получаемую Арендодателем в размере 100 х 10.000 = 1 млн. сум или более? Если указанна сумма более 1 млн., то понятно - будет вздыматься налог соответственно больший и =12% от суммы. Вопрос: можно ли указать оплату получаемую Арендодателем в размере 500 тыс. сум в месяц, за квартиру в 100 кв.м? и соответственно оплачивать налог 120 тыс, как того требует положение и... ГНИ обязано принять такой договор? в Положении вроди нет (или пропустил?) ограничений о минимально возможной, указанной сумме в месяц.... речь о регистрации печатной версии договора,подготовленного по их форме, с незначительными доработками.. НЕ о электронной регистрации договора через личный кабинет...
  5. ..если начинал двигаться с горящим значком абс - при торможении абс не работал т.е. обычная работа тормоза... Если поймать момент, как только погас значек на ходу--то при торможении абс также не срабатывал, но стоило проехать некоторое расстояние не горящим значком, не быстро, по махале - абс уже включался, трещал при торможении! нет.. при торможении не включался значек! как правило включался значек в двух вариантах: после стоянки (в 60-70%) и при движении по неровной дороге ( примерно 30%), иногда после езды по лужам и дождя... по ощущениям тормоза не менялись... одну сторону машины приподнимал на обычном домкрате, у целью колесо вывесить для свободного вращения... и все.. колесо надо снять, доступа больше к проводам и датчику.. обязательно саму гребенку поглядеть надо, чтоб целая была и чистая, без сколов (это если про перед говорить).. а когда с задним аналогично ...максимально приподнял домкратом и подлез под балку к разьему....
  6. Думаю будет интересно о результатах... по теме! Удалось во время горящего значка АБС продиагностироваться.. две ошибки С0035 (Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса) и С0045 (Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса)... Далее..Переднее колесо вывесел. Колодку разьем датчика, ту что под блоком АБС, разъединил...не снимая колеса и датчика померил сопротивление в датчики на колодке - сопротивление имелось (цифры не помню, кажись в районе 1.56 кОм... да и значения не имеет:)...Прощупывая провод от датчика до колодки, особенно на изгибах, измерял сопротивление - сопротивление не менялось!!! при вращении колеса сопротивление изменяется, в принипе так и должно быть:)... .Стало быть, датчики и провода в цепи целые... следующее звено в цепи - колодка! почистил контакты, обжал! Массу подтянул на пол оборота, затянуто хорошо там... Все!!... Аналогично проверил задний левый датчик и цепь до него! Там два разьема. Один разьем на ступице левого колеса, непосредственно на несъемном датчике и один разьем, общий для правого/левого задних датчиков, на задней балке сверху закреплен!! Сопротивление так же имелось... Контакты разьемов зачистил и обжал! Все! ... Ошибки сбросил! ...Машину помучил)) в разных условиях.. Три дня уже тихо, не горит ничего..окунлся даже в лужу.. тихо!)) ... и для тех кому лень читать))... датчики сломать сложно и сразу менять не требуется, в первую очередь контактная группа - обжать и радоваться!...во вторую очередь, проверить провода идущие от датчика к колодке разъема... любой из изгибов проводов - зло:)!
  7. да конечно.. спасибо!
  8. а понял.. если к мосту ехать по правую руку... там еще колледж кажется есть... ясно. .спасибо
  9. ..а можно чуть подробнее...не подскажите о каких двухэтажках идет речь (номера)? просто домов там много, и на Тахтапуль дарвоза, и в вдоль Уста-Ширин и вдоль Батумской .. решение и извещение уже есть? спасибо!
  10. ..получается снимать требуется либо правый либо левый и сопротивление мерить...тоже болты прикипели, пока не получилось открутить...
  11. при торможении сторону не работающего АБС не чувствуется, просто колеса блокируется и визжат))...опять же, если правильно понимаю, при загорании лампы АБС, все четыре датчика отключаются..
  12. ок.. массу в этом месте упустил... попробую подтянуть, погода как раз летная:)... спасибо, большое!.. что касается подключения к ЭБУ.. где то валяется Elm327! слабенькая устройство для такого рода диагностики?
  13. может кто сталкивался... загорается временами на табло значок АБС, бессимптомно(.. когда значок АБС горит, АБС не работает.. машина постоит ночь, утром все нормально.. в обед заводишь - не гаснет значок, но на ходу гаснет.. а иногда нет))... ошибок в системе нет... три разьема (правый, левый и задний над балкой) зачищались помогло на неделю... вопрос: где капать? авто 1.8, 6 лет, 70 тыч пробер, эксплуатация очень аккуратная! ... и правильно понимаю, к ЭБУ надо подключатся когда АБС горит, тогда можно хотя бы сторону определить, какой из 4х датчиков гонит?
  14. Может кто подскажет! нужен саб 10", в седане подзвучка в крыло.. все подготовлено... саб под стелс (ЗЯ) 15 литров (без обьема динамика)... увеличить могу до максиму 17 литров... глубина посадки, если касаться задней стенки, 140 мм.. цена и производитель пока значения не имеют.))). RMC 300-500, на 4 или 2 ома.. есть варианты???