rzakirov

Собеседники
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65

About rzakirov

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

555 profile views
  1. Update на 11 апреля 2023 года. Получил Onix 3LT Satin Steel Grey 10 марта. 7 марта вышел VIN. Первые впечатления: 1. Динамика и двигатель. На удивление бодрая, особенно до 70 км/час для меня с запасом. Больше пока и не пробовал особо, проехал 900+км. Рабочие обороты двигателя, видимо, от 2800 до 3500. Выше, чем привык. Только 95й бензин, расход в районе 8.5-9 литров на 100 км (по замерам от полного бака до полного). На табло, я так понял, выводится расход в ином формате - км на 1 литр. Надо пересчитывать. Полного бака, по ощущениям, хватит больше чем на 500 км. 2. КПП. Главный минус - у механики ощутимая вибрация на рычаге. Нужно привыкнуть, пока несколько раздражает. Сами переключения мягкие и точные. Коробка с мотором явно дружит, очень эластично. Вытягивает хорошо с низких оборотов, сильно не жалуется, если запаздываю с переключениями. На дисплее подсказывает переключение вверх, если я так понял, но как по мне не совсем адекватно. 3. Управляемость и подвеска. Вполне адекватно нашим неадекватным дорогам. Машина хорошо глотает неровности. Крены в поворотах минимальные, держит дорогу легко. Руль очень легкий, на скорости тяжелеет, приятный. 4. Шумоизоляция. Достаточно тихо в салоне, переключаться на слух невозможно, только по ощущениям скорости и оборотам. Двери закрываются легко и приятно. Это надо самому почувствовать. 5. Ограничитель скорости - вещь. Выставил максимальную скорость, и больше не паришься, что случайно превысишь. Если нажать газ в пол, скорость увеличится больше установленного ограничения и будет звуковой сигнал. Если потом снизить скорость ниже предела, опять будет ограничение работать. Для включения последнего ограничения, достаточно нажать левую кнопку наверх один раз. 6. Фары - ездил по городу ночью, претензий нет. Датчик света работает как положено. 7. Эргономика. Сиденья удобные, мой рост 188 см. Запас очень большой, до конца сиденье не отодвигал. Сам за собой сзади поместился вполне хорошо, с запасом. В продольном измерении салон большой, в поперечном - не очень. Задние сидения - замерил рулеткой ширину - 115 см. С учетом боковых выступов поддержки, остается 90 см. Для сравнения, у Лачетти и Нексии 3 - 130 см, Спарк и Трекер - 120 см. Вывод - сзади нормально разместятся двое взрослых. По длинне салона от задней спинки до передней приборки на уровне сидений - 170 см. У Лачетти 168 см. Места для ног сзади вполне достаточно. Расстояние до потолка как у других сравнимых машин. Без сюрпризов. Кнопки, крутилки, все интуитивно. 8. Информационно развлекательная система и беспроводная зарядка. Как на Трекере, все работает. Чувствительно к шнуру, не с каждым дружит. Но я и не заморачиваюсь, bluetooth мне удобнее. 9. В багажнике была сумка и липучка. Хорошие вещи. 10. На Фархадском с трудом нашел коврик в багажник полиуретановый. 400 тыс. сум. Полики 7Д. 630 тыс. китайские черные. Серые 550 тыс. тоже есть. Чехлы пока проблема, думаю, скоро будет выбор. Пока кожаные, 120-170 долл. Появились чехлы Cardinar, мне не нравятся. 11. Завод в какой-то момент изменил комплектацию всех Ониксов (включая Премьеры) и ставит им только приборную панель от 1 позиции с монохромным дисплеем, хотя изначально обещал на все остальные цветной дисплей в панели приборов. Соответственно, там нет отображения температуры охлаждающей жидкости. Прогревать приходится чисто на интуиции, т.к. мотор обороты не повышает в начале (не знаю, как будет зимой). Как заведешь, примерно 1000 оборотов стоит, потом спускается до 950 (рабочие холостые). Заводить надо с выжатым сцеплением, кстати. 12. Есть обогрев передних сидений, греет сильно. 13. Обзор, совсем забыл. Неплохо, боковые стойки не мешают. Капот уходит вниз, его не видно. Боковые отличные. Назад получше, чем у Трекера, но не идеально, конечно. Бродвей зеркало дает отличный обзор. При движении задним ходом выручает камера и парктроники. Реально выручают. 14. Правого заднего подкрыльника нет, у всех Ониксов так. У Трекеров есть, что интересно. Салон не знает, почему, говорит, надо на завод официальную претензию писать для прояснения. 15. Сигнал никакой. Пришлось ставить "Малибу". Для этого, снимали переднюю часть морды. Там на штекерах и саморезах. 16. Окна поднимаются и опускаются до конца, если зажать соответствующую кнопку на пульте. 17. Сигнализация - написано, что есть, сколько ни пинал, не сработала. Буду ставить Magic. Можно поставить автозавод с пульта за $50, но дистанция реагирования смешная, и то плохо работает.
  2. Кому интересно, при работе ограничителя можно нажать газ в пол, скорость увеличится больше установленного предела и будет сигнал предупреждения звуковой. Когда скорость опустится ниже ограничения, снова выше уже не поднимется, если опять газ в пол не нажать.
  3. там еще буквально пара отличий есть...
  4. Нексию 3 мы незаслуженно обидели, у нее диван в ширину 130 см. Расстояние у Оникса от сидушки до потолка сзади 90 см. Спарк: ширина дивана 120 см. Высота от подушки до потолка 90см У Оникса реальное место дивана, на котором можно сидеть вообще 90 см за счет боковых выпирающих изгибов. В общем, сзади нормально поедут 2 взрослых.
  5. А где это я удивление выражал? Я и так знал, меня просили в группе телеграм измерить рулеткой, заодно и сюда написал. Клиренс как у Спарка или Малибу, ничего нового. С бордюрами надо осторожнее быть, вот и все.
  6. Замерил ширину заднего дивана Оникса и Лачетти. Оникс - 113 см. Лачетти 130см. При этом, у Оникса есть боковые выпирающие элементы на диване, по 12-13 см., т.е., полезная площадь для сидения еще меньше. У Лачетти, как все знают, плоский диван. Заодно, измерил длину салона от задней спинки до торпедки на уровне сидений. Оникс - 170 см, Лачетти - 168 см. Высота салона от пола до потолка у обоих авто по 115 см примерно. Там перепады, смотря как и где мерить. Получается, мои первые впечатления по Ониксу не обманули - в длину Лачетти, в ширину Нексия 3.
  7. круиз держит заданную скорость, а здесь потолок скорости устанавливает, если я правильно понимаю
  8. Спасибо! Жезлов пока много, каждый второй обладатель хочет посмотреть машину) Вчера в пробке стоял, регулировщик посреди перекрестка в паузе подошел, тоже разговаривать начал, я на 3й полосе стоял
  9. Ну при чем тут переключение передач? Выставил 60 предел, едешь на этом пределе на 4й передаче. Потом спуск. Автоматически понижаются обороты двигателя, чтобы компенсировать ускорение. Ну, или как-то по другому, но факт, машина не ускоряется свыше установленного предела. Спасибо. С салона было полбака, когда осталось 3 деления (из 12) заправил полный бак 95го. Проехал 300 км., расход показывает 7 литров. Официалы настаивают, что надо 95 лить, в крайнем случае, хороший 92й. У нас 92й свечи палит, как известно. 80й я даже не рассматриваю. Я его ни в какие свои авто не заливаю. капец, сначала отсюда туда меня цитируют... теперь обратно:)) я не против, как удобно, всегда рад поделиться информацией, просто прикалывает.
  10. Да я там и так в этой группе с самого начала, сюда пишу по старой памяти. Там как в бездонную бочку. Все напишешь, проходит 2 часа и 150 сообщений, и опять те же самые вопросы. Насчет поддержки скорости на спусках. Я примерно описал ощущения, видимо, снижает обороты. Если сцепление нажать, наверное, снизить не сможет скорость. Возможно, я неправильно думаю.
  11. Они много что могли бы. Информировать о комплектациях, вписывать конкретную комплектацию в договор. Общаться с людьми, давать открытую подробную информацию о проблемах, дискутировать. Но им это не надо. Это сочетание монополии с гос. собственностью. Хотя бы разговаривали с нами. А не 30 роликов в неделю однотипных по всем каналам, кроме Болажон, делали для галочки. Я уже не говорю о действиях. Самая неэффективная форма хозяйствования. Там не бизнесмены, а чиновники сидят. У них своя система ценностей - чем меньше говоришь, тем меньше отвечаешь потом. А не действуют они в интересах покупателей, потому что не зависят от них.
  12. Получил Onix 3LT Satin Steel Grey 10 марта. 7 марта вышел VIN. Первые впечатления: 1. Динамика и двигатель. На удивление бодрая, особенно до 70 км/час для меня с запасом. Больше пока и не пробовал особо, проехал 300км. Рабочие обороты двигателя, видимо, от 2800 до 4000. Выше, чем привык. 2. КПП. Главный минус - у механики ощутимая вибрация на рычаге. Нужно привыкнуть, пока несколько раздражает. Сами переключения мягкие и точные. Коробка с мотором явно дружит, очень эластично. Вытягивает хорошо с низких оборотов, сильно не жалуется, если запаздываю с переключениями. На дисплее подсказывает переключение вверх, если я так понял, но как по мне не совсем адекватно. 3. Управляемость и подвеска. Вполне адекватно нашим неадекватным дорогам. Машина хорошо глотает неровности. Крены в поворотах минимальные, держит дорогу легко. Руль очень легкий, на скорости тяжелеет, приятный. 4. Шумоизоляция. Достаточно тихо в салоне, переключаться на слух невозможно, только по ощущениям скорости и оборотам. Двери закрываются легко и приятно. Это надо самому почувствовать. 5. Ограничитель скорости - вещь. Выставил максимальную скорость, и больше не паришься, что случайно превысишь. На спусках сам подтормаживает двигателем, скорость держит четко. 6. Фары - ездил по городу ночью, претензий нет. Датчик света работает как положено. 7. Эргономика. Сиденья удобные, мой рост 188 см. Запас очень большой, до конца сиденье не отодвигал. Сам за собой сзади поместился вполне хорошо, с запасом. В продольном измерении салон большой, в поперечном - не очень. Сзади можно нормально возить 2 взрослых человек. Третий будет лишним. Кнопки, крутилки, все интуитивно. 8. Информационно развлекательная система и беспроводная зарядка. Как на Трекере, все работает. Чувствительно к шнуру, не с каждым дружит. Но я и не заморачиваюсь, bluetooth мне удобнее. 9. В багажнике была сумка и липучка. Хорошие вещи. 10. На Фархадском с трудом нашел коврик в багажник полиуретановый. 400 тыс. сум. Полики 7Д. 630 тыс. китайские черные. Серые 550 тыс. тоже есть. Чехлы пока проблема, думаю, скоро будет выбор. Пока кожаные, 120-170 долл. 11. Завод в какой-то момент изменил комплектацию всех Ониксов (включая Премьеры) и ставит им только приборную панель от 1 позиции с монохромным дисплеем, хотя изначально обещал на все остальные цветной дисплей в панели приборов. Соответственно, там нет отображения температуры охлаждающей жидкости. Прогревать приходится чисто на интуиции, т.к. мотор обороты не повышает в начале (не знаю, как будет зимой). Как заведешь, так 1000 оборотов и стоит. Заводить надо с выжатым сцеплением, кстати. 12. Есть обогрев передних сидений, греет сильно. 13. Езжу по городу в режиме передвижной выставки. Каждый второй сотрудник ГСБДД тормозит посмотреть. На парковке подходят люди. Прикольно, уже выучил скороговоркой основные моменты, которые всех интересуют. Провожу экскурсии. Думаю, через месяц Ониксов будет уже много в Ташкенте. 14. Обзор, совсем забыл. Неплохо, боковые стойки не мешают. Капот уходит вниз, его не видно. Боковые отличные. Назад получше, чем у Трекера, но не идеально, конечно. Бродвей, наверное, будет бесполезен. Можно вешать зеркало-регистратор. При движении задним ходом выручает камера и парктроники. Реально выручают.
  13. Инсайдерская информация. Ониксы раньше марта можно не ждать. Их вообще хотели после НГ запускать, по политическим мотивам сейчас объявили. Единственное, у завода есть примерно 100 экземпляров пилотных машин. Вот их могут начать выдавать покупателям до марта.
  14. с просторов Facebook группа Chevrolet ONIX Uzbekistan Захаров Василий · 15 ч. · Вчера выпала возможность проехать километров 10 на LT версии Onix. Хочу поделится впечатлениями, возможно кому то это поможет сделать или не сделать выбор. Сам езжу на Cobalt, поэтому буду сравнивать с ним. Снаружи Машина кажется меньше из-за ее более гладких форм, по сравнению с Кобальтом, так же Оникс заметно ниже, визуально по размеру воспринимается как Nexia 3. Дизайн обсуждать не буду, это вкусовщина, мне понравился. По ширине салона Оникс и Кобальт одинаковы, хотя визуально опять же кажется немного меньше. Материалы салона выглядят дёшево, по качеству и по текстуре пластика очень похож на салон Lada Vesta. Из явных плюсов очень красивая панель приборов, большой качественный монитор в центре торпедо, удобные сиденья по сравнению с Кобальтом, это заметно сразу, с моим ростом 195см вполне комфортно сидеть, парадокс но расстояние между головой и потолком гораздо выше чем на Кобальте, в целом посадка ниже. На заднем ряду, высоким людям будет неудобно, голова упирается, из-за странного выступа на потолке. Хорошая эргономика, например стеклоподъемники находятся под рукой, не то что в Кобальте нужно рукой тянуться назад(. Камера заднего вида, очень плохая, но это возможно предсерийные образцы, в серию надеюсь камера будет лучше. Плюс современная электроника, много разных фишек. Перейдём к ездовым впечатлениям, на версии LT установлен 86 сильный агрегат в паре с механической коробкой, и это минимум что нужно для этой машины, динамика средняя, но вполне достаточная, нет сильного ощущения что машина не тянет, как говориться ездить можно. На турбо моторе с 132 силами, я чувствую будет огонь. К сожалению не оценить полностью ходовые качества за столько малое расстояние, но особой разницы с Кобальтом не заметил, тормоза точно такие же как на Кобальте, мне даже не пришлось привыкать, один в один. Что сразу заметно так это руль, он очень легкий, удобный, плюс ещё с мультимедией) это прям класс. Сигнал отстойный). Фары по ощущениям немного хуже чем у Кобальта. Двери закрываются мягче. Итого: по сравнению с Кобальтом вы не почувствуете что пересели на авто классом выше, но точно будет чувство что вы ездите на более современном автомобиле.
  15. Хотите еще прикол? У версии LS MT, которую "пока" выпускать не будут, вся разница с 1LT - аудиосистема более простая. И ЕСТЬ сигнализация и климат-контроль (понятно, что это ошибка). А разница в цене больше 6 млн. сумов. Так у них на официальном сайте указано.