7xXx7

Собеседники
  • Content count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46

About 7xXx7

  • Rank
    Младший сотрудник
  • Birthday 05.05.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

952 profile views
  1. все так и делают не парясь, но есть форум и тема где можно по
  2. вопрос все тот же, почему с одной агнкс я проезжаю 300+, а с другой 250 км за те же деньги ?
  3. Ну и? Приборы учета находятся на расходной магистрали где газ проходит в холодном состоянии.
  4. Я уже выше постил процесс заправки, можеш даже пистолет потрогать. Свою же ссылку почитай там тоже есть). "При движении через трубопроводы и заправочное устройство газ набирает скорость, расширяется, что вы‑ зывает его охлаждение. Затем поток газа тормозится в заправляемом баллоне, заново сжимается и нагрева‑ ется."
  5. В том то и дело что газ нам закачивается не горячим а холодным, а нагрев происходит уже в баллоне от сжатия.
  6. а как можно влиять на темп газа в баллоне?
  7. Там же газа нет, последняя вроде в чирчике
  8. При проезде через пост стоят камеры и если числится грешок звучит - "автомобиль ХХХ в розыске" и его встречают, сегодня наблюдал.
  9. По этому наверно на некоторых заправках заправляют импульсно что бы больше влезло. И счетчик действительно там массовый, но туда можно вносить поправки коэфицент, вот тут и происходит "надувательство"
  10. Процесс заправки баллона Газ в баллоне автомобиля нагревается при заправке от резервуара со сжатым газом (аккумулятор). На АГНКС это хорошо известное явление приводит к недозаправке. Возникает вопрос: откуда берется нагрев баллона, ведь газ охлаждается при расширении, если отсутствует теплообмен? Зачастую на газозаправочных колонках именно из‑за этого обмерзают заправочные устройства и клапаны. Почему же газ в баллоне нагревается выше начальной температуры? При движении через трубопроводы и заправочное устройство газ набирает скорость, расширяется, что вы‑ зывает его охлаждение. Затем поток газа тормозится в заправляемом баллоне, заново сжимается и нагрева‑ ется. Важно, что конечная температура выше, чем темпе‑ ратура в аккумуляторах газа, так как избыточная энергия газа переходит в теплоту Взято из "устройство АГНКС и принципы эффективной заправки"
  11. Думаю для гбо2 более разумного варианта нет. Сомневаюсь что брэндовый даст больше за свою цену.
  12. я так понял это полный аналог томасето?
  13. кто пользует C.LAIDA какие отзывы, как настраивается, какой расход?
  14. Сменили сгоревший компрессор по гарантии стоял китайский такой, как сказал поставщик это самый обычный бюджетный компрессор, и ставят его не только LG. А это просто маркетинг, благо гарантия работает.