Mbox

Собеседники
  • Content count

    3 025
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Everything posted by Mbox

  1. скорее всего у него стыковочный рейс и он зареган до Ташкента, где он должен пойти на регистрацию до Таиланда, то есть выйти из стерильной зоны, а значит на улицу и если у него безвиз.
  2. Надо сравнивать модели в своей линейке, то есть недорогая Мидея и дорогая. А если сравнивать Мидею с Хофманом, то тут на цену начинает влиять сам бренд. Вы можете купить самый дешёвый и маленький Дайкин, но он может оказаться дороже большого и дорогого Хофмана)) PS И такой момент, мне за последние лет десять, понаустанавливали кучу кондёров, к сожалению и от установщиков тоже зависит. Наглядный пример, как я был занят делами и мне по быстренькому установили Мидею Лотос. Не вакуумировали итд. В результате охлаждал, но слабо, особенно по сравнению с другими кондёрами, долго с ними бодался, в итоге приехали, сняли, увезли к себе на стенд, привезли поставили и о чудо, он заработал как надо)) Я к тому, что люди сравнивают, вот в лдной комнате такой, а в другой круче, но холодит так себе... А причин может быть много, в том числе горе установщики.
  3. Дело не в том, кто сильнее дует. У более дорогих моделей и внутренний и внешний блок бОльших размеров. Соответственно и белка и радиатор больше, поэтому такой кондёр на мЕньших оборотах тише, но имеет такую-же производительность. Хотя если к нему подойти, создаётся ощущение, что он слабовато дует. Грубо говоря, это как медленная река и быстрый ручей)) У меня много разных кондёров стоит и эта зависимость прям на лицо.
  4. Смущает, что он должен был получить его в этом году... Если ты думаешь, что после получения сертификата типа, он начнёт летать в авиакомпаниях, то, увы нет. Нужен ещё сертификат лётной годности. МС-21 получил сертификат типа года 3-4 назад, а вот лётной годности обещают получить через год, а как будет на самом деле, посмотрим.
  5. Там не весь самолёт падал, а только крыло с маленькой центральной частью фюзеляжа. Носовая и хвостовая части уже видимо упали раньше, то есть самолёт развалился в воздухе.
  6. Мне всегда нравился этот MD-11, красивый самоль...
  7. А причём тут сим карта? Они же мотивируют тем, что потребитель может незаметно подключиться до счётчика, где-то в стене, а если счётчик на улице, то всё на виду. У меня вообще счётчик висит на столбе))
  8. Согласно сообщению главы Ростеха Сергея Чемезова, сертификация импортозамещенной версии самолета МС-21 планируется завершить не ранее конца 2026 года, соответственно сроки поставки серийных МС-21 основному заказчику «Арофлоту» вновь переносятся и теперь уже на 2027 год.
  9. Дорогой Ташкент, речь была про 747? Конкретно у него, все основные отсеки шасси закрываются створками, как практически и у всех самолётов. 737 с открытыми створками, в этом плане уникум, и лажа Боингу, что они за несколько десятков лет не сделали створку. К тому же, там ну очень мало места. И ещё, я же тебе писал, не смотри всякую х-ету, этот автор говорит, "обнажёное шасси, это родовая традиция Боинга"... Можешь назвать хотя бы ещё один Боинг с таким шасси?
  10. Особо понравилась фраза "Его могли убить отрывающиеся фрагменты покрышек"))) во первых, это какие-такие "фрагменты" отрываются от покрышек? Во вторых, автор видимо не в курсе, что при выпущенных шасси, основные створки закрыты и ничего туда не залетает.
  11. Ну вот сегодня первый бизнес джет прилетел на восточный)
  12. Возможно, я образно. Речь была про Sealion, который большой мощностью не выделяется.
  13. Вы не совсем поняли мой пост. Я понимаю, что при разгоне больше давление на задние колёса. Но если нет пробуксовки, то разгон будет одинаковым. Замеры автопроизводители делают в идеальных для них условиях. Поставят лучшую резину, поставят на самый шершавый асфальт и дадут вам цифру в 5 сек, к примеру.
  14. Скорее, всё-таки дешевле. Быстрее за счёт отсутствия пробуксовки? Если так, то они наверняка измеряют разгон в идеальных условиях, на цепком покрытии и тогда разгон будет такой-же. А какой асфальт под колёсами покупателя, это уже его проблемы))
  15. Я про другое. Сейчас огромное количество авторов, сайтов итд, которые из-за простоты размещения контента, лёгкости использования ИИ для создания статей (сам пробовал) постят множество непроверенной информации, слухов итд. То есть надо фильтровать и с осторожностью относиться к таким источникам. Ташкент постит всё подряд(( А канал явно так себе источник. Одно дело, новости по авиакомпаниям, другое, выставлять очень сомнительные видео. Как маленький пример вот эта заметка. https://dzen.ru/a/aMl8myUvkmPLSa6N
  16. Как ты умудряешься разыскивать такие каналы ? (((
  17. Откуда у ГОСУДАРСТВА деньги? Это что-ли риторический вопрос? Мы что, уже сразу оплатили за 22 дрима? Ни я, ни вы не решаем, куда сколько тратить деньги, более того, нас никто и не спросит))
  18. А у него есть сын)) https://www.gazeta.uz/ru/2023/07/04/building/
  19. артето в своём репертуаре:) Зато сподвиг народ свои проверить)) У меня оказалось 34...
  20. У нас уже не хватает больших бортов. В Европу расширять сеть, самолётов не хватает. Куда-то в юго-восточную азию, где поток хороший тоже. Да даже в РФ уже Дримов почти нет, эрбасики да старые 767 ставят. Ну и не забывайте про пошлины, не зря же мы с помпой заключили договор на закупки хлопка у америки, типа будем делать супер одежду с лейблом "made from american cotton". Боинги из той же темы, наверняка озвучили цифру, на какую надо вложиться в америку, чтобы пошлинами не задавили, вот на кучу Боингов и подписались. А поставки отложенные, Трампа скоро у власти не будет, ему второй срок не грозит, так что потом от части можно и отказаться, типа нам оказывается хватит и пяти ))
  21. Если каждый день ездить по 300+ км, то наверно напряг. А так...что мешает не доводить до разряда, ставить раз в два-три дня, а то и реже? Дома же, втыкнул и забыл.
  22. Да, есть такое. Мало кто знает, самым крупным авиастроительным предприятием союза был ульяновский авиационный комплекс. Но он не сразу построился и разросся и в какое-то время, наш ТАПОиЧ был первым. Сейчас, когда в РФ пренебрежительно пишут, да что у вас там было в Узбекистане.... ТАПОиЧ был не просто крупнейшим, но и передовым производством. Я писал диплом по изготовлению панелей крыла для изделия 400, то есть Руслана. Там стояли станки с чпу длинной 33 метра, который в автоматическом режиме фрезеровали эти панели. Это были уникальные станки, которых не было нигде в мире! Панели были настолько длинными, что в программу вводились сезонные температурные коэффициенты, без которых бы, панели изготовленные зимой, отличались бы по размеру от панелей выпущенных летом. У того же боинга 747 крыло сделано из составных панелей. Плюс был цех по нагартовке этих панелей, сама панель, если память не изменяет, была около 28 метров, её помещали в огромную камеру и обстреливали стальными шариками, это тоже на тот момент было уникальное производство. В общем да, там когда-то была цивилизация... Тем более ))
  23. Я не совсем понимаю, зачем лезть в бутылку? Я вам написал, что не понял вашего посыла, вместо этого, вы вот это пишите... Я сам тоже работал на ТАПОиЧе, там были отдельные какие-то участки, которые работали в 3 смены, ну и конечно ЛИС. Были естественно литейные цеха, которые по определению круглосуточные. Но основная масса производства работала в дневную смену. Я работал и на сборке и в КБ, писал диплом по фрезерным цехам и вообще знакомился со структурой производства. Сборочные цеха работали только в дневную смену. Некоторые конечно выходили и в ночь, но это совсем другая история, когда не справлялись с планом, устраняли дефекты итд. То есть из этого нельзя сказать, что завод круглосуточно выпускал самолёты. У меня один из лучших друзей, был сыном главного инженера завода, жили они по соседству со мной и он много чего рассказывал, как вообще функционировал завод.