Mbox

Собеседники
  • Content count

    2 203
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mbox last won the day on December 11 2015

Mbox had the most liked content!

Community Reputation

1 145

About Mbox

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 01.01.1963

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    автомобили, самолёты, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

1 418 profile views
  1. ! Какая разница какие там фирмы? Я упомянул и Фолькс и ПСА. 2 У нас нет "под боком рынка сбыта" Все соседние с нами страны, имеют границы, таможни итд. В Европе этого нет, там единое пространство. Поэтому сравнение со Словакией, совершенно не пример для нас. Это, всё равно, что сравнивать отвезти автовоз от завода в Асаке, дилеру в Ташкент, или к дилеру в Алмату. Разница есть? Зачем Словакии выход к морю? Они в центре Европы, спокойно обеспечивая её по суше.
  2. Водороду сложнее сделать герметизацию, ну а если аварийная посадка и что-то случится, то вероятность взрыва или пожара в разы выше
  3. А в самолёте не взрывоопасно? :) В Советском союзе были разработки, даже Ту-154 построили, испытывыли. Но опасно, затратно, хлопотно заправлять, в общем отказались. Сейчас под зелёным соусом может и сделают, только вот, всё это больше от лукавого..
  4. Ташкент, это единая Европа, единые правила, словакам не надо искать рынки сбыта, там просто завод, посторенный Фольксом и Фолькс же продаёт эти машины по всему миру. К сожалению, у нас совсем, абсолютно другое положение. Там от Братиславы до Вены, час на автобусе, австрияки открывают свои офисы в Братиславе, дешевле. Словаки едут на работу в Вену, а австрияки в свой офис в Братиславе. Границ нет, только выехал из Братиславы и ты уже в Австрии, свернул на другую дорогу и ты уже в Венгрии. Практически одна страна, только рабсила дешевле. Хотя понемногу, она дорожает, Словакия понемногу поднимает налоги, в итоге, там будет не так выгодно. Не удивлюсь, если, скажем у ПСА будут проблемы и они закроют там свой завод. А потом построят, скажем в Болгарии...
  5. Взять с собой друга / соседа, кто более-менее разбирается. Вместе веселее, меньше стеснительности, больше вопросов итд.
  6. Как то из Австралии в Европу племенных бычков везли, сели на дозаправку в Ташкенте и...самолёт паламался. Дело летом было, бычков в таких контейнерах выгрузили, отвезли в тень, поливали водой, но пара совсем маленьких погибла, жара стояла за сорок, а они долго в самолёте на стоянке пробыли, думали запустятся(( Пока приняли решение, пока получили добро на разгрузку, пока разгружали, бычки совсем плохенькие стали.
  7. Эти разговоры идут с незапямятных времён. У нас Аристону уже ровно 20 лет, Беко пока 6, но я очень сомневаюсь, что ему что-то будет через 4 года.
  8. Семейный универсал, вполне понятная классификация, Орландо, Опель Зафира, Фольк Туран итд А по вашему и Порше Панамера, и Бентли Бентайга тоже семейные универсалы))
  9. Капа семейный универсал...интересненько)) Хотя Аким вообще имел в виду, что ничего не производится, Орландо уже снят с производства, впрочем, как и "семейный универсал" Капа:)
  10. Так он и задумывался как пирожковоз, а под пассажиров есть Туран.. Просто решили, для евробезработных сделать пассоверсию)) Если Вы видели сзади, то вот они в одном цвете, как говорится, почувствуйте разницу ))
  11. А как будут развозить товары, вывозить мусор, гортранспорт.. или без личных авто?
  12. К нам пытается пробиться Pegasus, лоукостер с серией чартерных рейсов, но пока буксует, разрешение не дают((
  13. А это про какие рейсы речь, Хаво, или залётные?
  14. Это в смысле с того анекдота? Покупаю контейнер пива за штуку зелени, продаю за три, вот на эти два прОцента и живу:)
  15. Да, кого привезли в Ташкент, тех конечно будут окучивать . А я про вылетающих из Ташкента.. Там другая история, интересно, те-же люди их отправляют или как))