Mbox

Собеседники
  • Content count

    2 003
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mbox last won the day on December 11 2015

Mbox had the most liked content!

Community Reputation

1 028

About Mbox

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 01.01.1963

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    автомобили, самолёты, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

844 profile views
  1. Конечно не советские. Узбекские, международные, которые без ограничения срока. Я гражданин РФ, но в Узб вид на жительство и права узб соответственно. Это вызывает у них доп вопросы, но главное всё им сразу разжевать. Вожу с собой РФ загранник, где есть печать о прибытии, так как спрашивают регистрацию, сразу сую им загран и говорю, что 3 мес без регистрации.
  2. Постоянно на колёсах в Мск со старыми безлимитными правами, ни разу проблем не было, однажды один посоветовал сделать нотариальный перевод, скорее больше из желания что-то сумничать.
  3. Хорошие кассетки)) Ну посмотреть, что там записано, можно всунуть в любой кассетник, а если он не знает метал, переключить в тип2.
  4. Сквозной канал также является показателем качества записи, так как требования к записывающей и воспроизводящей головкам несколько отличаются, а универсальная головка, это компромисс. Поэтому, априори, 3-х головочный магнитофон лучше двухголовочного, не только по удобству контроля записи, но и по качеству.
  5. Возможно на фото он такой внушительный)) На самом деле, он под 7-ые катушки и размером примерно с советский Маяк. Хотя он довольно древний, но уже транзисторный и одномоторный, поэтому кил наверно 12-14... А ручки, кстати, не очень удобные, потому что они чисто внешние, в корпусе выемок под пальцы нет. Что интересно, это видимо один из первых магнитофонов с 3-ми головками и функцией сквозного канала, но на передней панели, нет кнопки "монитор". Оказалось, этот переключатель установили сбоку, в углублении, где сетевой шнур и разъёмы... Конечно не удобно((
  6. А я раздобыл такой вот интересный катушечник от Виктора (JVC), а что за модель не знаю, уже и гуглил и на разных профильных форумах размещал-спрашивал, ничего(((( PS Он не на боку! ))
  7. В Ташкенте езжу на первой Малибке, вчера, прилетев в Мск, увидел такси Оптиму, думай дай на ней проеду, посмотрю, как она со стороны пассажира, как никак прямой конкурент. Стали грузить чемоданы, проём оказался маленький, торцом не проходит, только плашмя, а внутри не разворачивается, засада((( Сели в машину, сразу заметно, Оптима просторнее, сел спереди, семья сзади, им там места навалом, в Малибу заметно теснее, увы. Постукал по дверям, торпедке, материалы фуфлыжные, тут Малибка явно лучше. Но самая засада, Оптима шумная на ходу, даже жена отметила. На разгоне движка почти не слышно, зато дорога, гула от колёс хоть отбавляй. Я подумал, может резина зимка или ещё что, спросил водилу и тут оказалось, что машина в марте взята с салона и пробег менее 15 тыщ, новьё аппарат!! Ессно на родной летней резине, в общем шумка очень расстроила, Малибу на голову тише.
  8. 18669503_1967719336785016_783212162876178432_n.mp4
  9. Интересный обзорчик про авиакресла. Не знал, что оказывается уже есть компания, которая ставит на А-320 кресла, где среднее немного шире боковых, дабы повысить их привлекательность. https://auto.mail.ru/article/72637-kak_my_budem_letat_smotrim_na_novye_i_neobychnye_kresla/
  10. Почему двойная, Вы же не ездите на обеих вместе))
  11. Изначально да, хотели, сейчас, в свете покупки вертолей промзону тормознули. Ну, как говрится, поживём-увидим.
  12. Обнулили таможню, но кроме неё надо заплатить акциз + ндс. Так что 40-ка тысячная машина выйдет около 60-ти.
  13. Решается вопрос о переоборудовании порта под новые вертолёты.