Mbox

Собеседники
  • Content count

    1 987
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mbox last won the day on December 11 2015

Mbox had the most liked content!

Community Reputation

1 010

About Mbox

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 01.01.1963

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    автомобили, самолёты, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

784 profile views
  1. Группа "Биопсихоз" Дважды был на их концертах, в том числе и на этом. Там в клипе видно, как девчонку за крюки подвесили, зрелище довольно жутковатое. А в другой песне, вышел ещё парень, его подвесили также на крюки, а потом... крюки проткнули в ноги, чуть выше колен и на них подвесили эту девчёнку, трындец, я думал ща у чувака вся кожа отслоится-оторвётся, он сам висит на крюках а под ним ещё и девка, меня там чуть не стошнило... Удивляет то, что группа редко даёт концерты, но каждый концерт офигенное шоу, сколько бывал на концертах, ничего подобного ни у кого не видел... При этом группа малоизвестная((
  2. Видел в Мск живьём, морда несуразная с этими огромными ноздрями и типа воздухозаборниками по бокам, особенно на светлой машине. На тёмной эти воздухозаборники хоть немного теряются и не так выделяются.
  3. Кажется, кого-то пора раскулачивать))
  4. В Ил-86 было более просторно, чем сейчас, например в 777, так как багажные полки были только по краям, а по центру простор, как в кинотеатре. Во всех современных же по середине висит здоровенный багажный отсек, отчего нет чувства пространства. Стало удобнее, но, увы нет того чувства свободы))
  5. Аааа, это когда в детстве? потому как в восьмидесятые, когда 86-ой эксплуатировался на всю катушку, они битком летали. Это уже при распаде СССР, там да, пассажиропоток упал.
  6. 76-ой, благо, обладал несколько лучшей тяговооруженностью, и многое прощал, а летуны этим пользовались на всю катушку, бывало перебарщивали(( А самолёт, да, надёжный и сделан на совесть, сам, где-то в 87-ом, на Тапоиче клепал ему крылья)) Контроль строгий был. Ташкент, если что, извини за резкость...
  7. Когда я работал на Ил-86, я тоже его любил, совершенно серьёзно. Но ты говоришь про совсем другие вещи, то что он не падал, это счастье, благо да, он был надёжной машиной. Я к тому, что у него не было никакого запаса(( Смотри сам, ессно, когда самолёт передают в эксплуатацию, предусматривают, что у него может быть отказ двигателя и он обязан взлететь на оставшихся трёх. Но испытания и реальная эксплуатация - это совсем разные вещи. По порядку. Готовят самолёт, июль, утро, уже перевалило за 30 градусов. Поступает команда не сажать 20 пассажиров... В это время, на стоянке стоят эти же 20, но зайцев.... В багажнике лежит левак, неучтённый груз - это как обязалово. Все лётчики заботятся друг о друге и если выходит экономия топлива за полёт, они это в бортжурнале не пишут, оставляют неучтённым, чтобы в случае чего, не было перерасхода горючки. В результате на самолёте легко скапливается 2-3 тонны лишнего керосина. Я когда принимал самолёт, в бортжурнале бортач пишет, остаток 8 тонн, а на топливомере, легко 10. Однажды, было лишних более 4-х тонн, я спрашиваю бортача, не страшно столько перегруза? А он довольный- керосин лишний не бывает. плюс, если писать экономия постоянно, им снизят заправку, а им это надо? Перед вылетом, команда, заправка 52 тонны, технарь считает 52-8 по бортжурналу, заливает 44, итого в баках 54 тонны.. В результате, когда самолёт выруливает на взлётку, температура уже ещё градуса на 3 выше, да плюс самолёт куда тяжелее, чем на бумаге, вот и выходит, что запас как бы есть, а на деле его нет((( И вся надежда, чтобы ничего не отказало при взлёте. Потом стоишь на стоянке и смотришь вдаль, как баклажан скрывается за горизонтом, а в небе его нет и нет, потооом, где-то там, над куйлюкскими домиками на бреющем карабкается... Поэтому, потеря 25% трындец, в таких конкретных условиях, конечно не каждый полёт, а конкретно в Ташкенте в жару. Где-нибудь в Москве или Ленинграде, такого не было. Эти НК-86 были хоть и надёжными, но работали на пределе, экипажу давалось не более 5-ти минут, чтобы держать их на взлётном режиме, передержка, самолёт снимают с эксплуатации, движки на осмотр. В случае аварийной ситуации, можно было на взлётном продержать до 15-ти минут, далее, завод не давал никаких гарантий. У нас, благо, я таких ситуаций не помню. Мой друг, одним из первых пересел командиром на А-310. Я как-то спросил его, ну как после наших. Так он, я на наших всю полосу на взлётном усираюсь, а на 310-ом на номинале(!!) с пол полосы ухожу. Конечно, он немного приукрасил, но примерно так оно и есть, увы и увы(((
  8. Специально для тебя, крутого спеца. Я в своё время работал в порту на оперативном техническом обслуживании Ил-86, соответственно, как ты понимаешь, имел на него допуски и проходил соответствующее обучение и подписывал самолёт на вылет. Я не писал, что отменяли вылет, я написал, снимали пассажиров, потому что были жёсткие ограничения по весу в жару. Неоднократно летал в кабине и когда сразу после взлёта, бортач говорил "нет роста скорости", означало, что самолёт просто "завис", не набирал высоту и не разгонялся, приходилось на малой высоте прибирать закрылки, дабы снизить лобовое сопротивление, отчего самолёт проваливался, но начинал разгоняться. И если в это время, не дай бог, что-то случись с одним движком, пи--ец гарантирован. Нынешним 2-х двигательным это не страшно, потому как тяговооружённость их значительно выше и потеря 50% тяги для них, менее заметна, чем потеря 25% для Ил-86. А по поводу диванного аналитика, подойди к зеркалу и внимательно туда посмотри. Спасибо - просветил....:о) - Я это Бублику написал, чего ты ёрничаешь?
  9. Тяговооружённость, это отношение тяги двигателей к массе самолёта. В то время, в Союзе на Ил-86 сделали самый мощный двигатель, который развивал тягу в 13 тонн. Мощнее просто не было. Поэтому и тяговооружённость Ил-86 была низкой, ему требовалось тонн эдак 15. А в это время, на западе, сразу 3 фирмы клепали движки с тягой далеко за 20 тонн, которые, к тому же, потребляли меньше топлива, а следовательно самолёты летали куда дальше и брали больше паксов.
  10. У Ил-86 была очень низкая тяговооружённость и большая зависимость от температуры воздуха. Самолёт не мог эксплуатироваться в жару, расписание строилось не по принципу, когда надо лететь, а по принципу, когда самолёт может вылететь. Если было жарко утром, с рейса просто снимали пассажиров. По большому счёту, если его вывести на международный рынок, его бы просто никто не купил... Конечно, это просто супер, что не было катастроф, но...ему очень повезло, что ему ни разу в такой взлёт не попала в движок птица, иначе в случае отказа одного двигателя хана... PS Не понял твой ответ в плане Эмбраера, что не так?
  11. Ил-86 вышел на авиалинии почти на 10 лет позже 747-го, при этом летал на вдвое меньшее расстояние с куда мЕньшей загрузкой.... При этом весьма капризный в эксплуатации. К сожалению, их сравнивать ну никак нельзя((( Гражданская авиация в Союзе и так отставала, поэтому говорить что отбросило... Ну не совсем верно Бразилия, развивающаяся страна, никак не славная авиационной историей, сейчас клепает самолёты для всего мира, а Россия не может толком отладить Суперджет... Похоже дело в другом((