Mbox

Собеседники
  • Content count

    2 149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mbox last won the day on December 11 2015

Mbox had the most liked content!

Community Reputation

1 109

About Mbox

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 01.01.1963

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    автомобили, самолёты, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

1 182 profile views
  1. Тогда такой пассат в России был популярен, много можно было почитать. Для себя усвоил, пока турбина в работе, масло циркулирует, всё ок, как только заглушить, жар от турбины передаётся на подшипники, масло стоит, если плохое масло, начинает коксоваться, постепенно мелкие канальчики засоряются, масло хуже проходит и привет. Поэтому лил только синтетику, а после остановки не глушил около минуты, особенно летом. Зимой лентяйничал. Сейчас, производителям пофиг, практически никто не заостряет на этом внимания, а в нашу жару, чуть подождать на холостых, как доктор прописал. А нынешним турбинкам, думаю, так вообще, они сейчас более нагруженные, с литра более 100 лошадок снимают.
  2. У меня в начале двухтысячных был Пассат с 1.8турбо. Тогда нередко вообще с бензином жо-- была. Бывало и 80-ый лил от безысходности. Да, ехал плохо, стучал и ругался, сердце кровью обливалось, покупал присадки итд. Но, масло менял по 6-7 тыс, после остановки обязательно давал покрутиться на холостых итд. В результате после меня ещё друг ездил и продал с пробегом что-то около 120-130 тыс. Турбинка была бодрячком. Потом новые хозяева в аварию попали, звонили другу за советом, турбина всё ещё жила, но какой пробег уже был, не знаю. И сейчас изредка встречаю его на дорогах, но не знаю как он там.. Так что, думаю, если хороший уход и правильная эксплуатация, и малибушные долго проживут. Увы, но в нашу жару нельзя сразу глушить движок, надо дать турбинке покрутиться-охладиться, но...никто это не делает...
  3. Ташкент, вот твой пост с чего началось Теперь представь, тут один из 4х рванул - половина гидравлики отказало и вытекло, управление закрылками и тормозами практически на нуле... пробитое крыло... и полностью заправленный тяжелый (только что взлетевший самолет) садится на 3х движках. А теперь та же ситуация с 2х двигательным планером? Тотальное разрушение одного двигателя (КАПУТ!) + отказ половины гидравлики и электрики.... и только что взлетевший самолет... ОН сядет на одном движке? (даже допустим, что погода Оки) Я сомневаюсь, что он такой Crush сможет пережить. Скорее всего Грохнется Тебе и написали про двухдвигательный 1 - потеря одного двигателя не фатальна, на одном продолжит взлёт 2 - потеря части гидравлики не фатальна. Самолёт будет лететь Не важно, сколько движков, системы всё равно дублируются, и даже на ДВУХ движковом стоят ТРИ гидросистемы И если такое, как с А-380, произойдет с двухдвижковым А-320, ситуация будет такой же. Есстественно, турбина может разорваться по разному, может и так, что и фюзеляж в решето и все системы перебьёт, но принципиально разница минимальна, 2 или 4 двигателя. PS .И да, Ташкент, прочитай свою статью внимательно сам. Если ей верить, то у А-380 ДВЕ гидросистемы, а у 2-х движкового 320 их ТРИ, прикольно, да?
  4. Как написал выше Neo Kadam, даже у маленького, 2-х двигательного А-320 три независимые гидросистемы и самолёт будет управляться даже одной из них. То есть гидруха не перетекает из одной системы в другую и прорыв трубопровода не влияет на работу соседней системы. При этом, давление передаётся из одной системы в другую, если она герметична. Даже если все двигатели встанут, у самолётов есть специальные турбинки, которые выпускаются наружу и создают давление в гидросистеме от набегающего потока. Но ты прочитал в статейке, что половина гидрухи вылилось о боже, падаем падаем. Ты же не спец в устройстве самолёта и своей писаниной выставляешь себя дилетантом. Ну нахрена??
  5. Эх Ташкент... Какие 50% управления планером? Ты знаешь как дублируются системы управления? Нет, не знаешь, но пишешь, зачем?
  6. Если гидравлика и нарушена, то всё зависит от конкретной конструкции, кол-во двигателей здесь ни при чём. В самолётах всё дублируется и гидравлика в том числе. Насколько знаю не отменяли. Недавно был случай в Европе, когда у 737 отказал движок вскоре после взлёта, так экипаж подумал и....полетел через всю европу на одном движке до базового порта)) Никто из пассов ничего и не знал:)
  7. Ташкент, ВСЕ 2-х моторные самолёты расчитаны на продолжение взлёта на одном двигателе. Если нет, ему просто не дадут сертификат. А продолжать полёт, или сесть с одним, так тем более. И причём здесь ТВОЁ видение безопасности? Сейчас экономика полётов решает всё, увы. Поверь, мне тоже было бы спокойнее лететь на 4-х движковом, но... Я выше написал.
  8. Недавно прочитал, что за весь 19-ый год был продан 1 (ОДИН) !!!! Суперджет.... Даже один в месяц и то позор, а тут за весь год!! И что, ОАК зашевелилалсь? Что-то я не слышал... Конечно, всё объединили в одну компанию ОАК, какая нахрен конкуренция? Не могут даже обеспечить запчастями и обслугу, а ведь самолётик, по идее неплохой, нормально летает. Я на нём уже несколько раз летал. А про ВПК... А слышал, что МИГ вошёл в состав Сухого? Всё, и здесь конкуренция закончилась. Конечно, когда руководят "эффективные менеджеры" типа журналиста-политика Рогозина, возглавляющий весь космос России, то что ждать то. А ведь у России был бы сейчас шанс, пока Боинг в заднице, но, Российская авиация тоже там-же(((
  9. Это для тебя, пассажира лучше - спокойнее. Авиакомпании перестали покупать 4-х движковые, пассажирокилометр дороже. Сейчас же всё мерится на прибыль. Боинг объявил о закрытии программы 747. Эйрбас объявил о закрытии 380. Всё, нет больше 4-х двигательных.... А 400+ человек уже спокойно вмещают последние модификации 777 и 350...
  10. Лексус-это премиальный бренд тойоты. Почему Шевики надо сравнивать с ним, а не с Тойотой? Тойоты что, в штатах не продаются?
  11. Если там давление выше, наверняка такой кондёр и расчитан на такое давление. Просто инвертор практически не работает в максимальном режиме и соответственно рабочее давление меньше максимального. А если будет излишек фреона, то и давление лишь немного вырастет. Грубо говоря, если он работает на 50-70% мощности, то при избытке будет 60-80. Что в пределах рабочего. Ну это уже размышления, я могу и где-то ошибаться.
  12. Стало интересно, покопался в соответствующих статьях. Всё упирается в давление хладагента. Производитель закачивает кол-во хладагента в расчёте на определённую длину трассы +/_. Если трасса будет короче расчётной, то хладагент в трассе будет в избытке, он не будет успевать весь испаряться в испарителе и на компрессор может попадать немного жидкого хладагента. Соответственно угроза гидроударов и возможная поломка компрессора. Также, во внешнем блоке ставят докипатель, который не даёт жидкому фреону попасть в компрессор. Так что в хорошем кондёре всё будет ОК. Производители указывают минимальную и максимальную длину трассы, если минимальная не указана, значит нет ограничения по длине. Инверторы малочувствительны к коротким трассам. Более чувствительны к этому мощные кондёры.
  13. Это которая вот эта?))
  14. Это с чего так? Как же тогда оконные работают?
  15. Ну конечно, это громко сказано, про это противостояние. Но... Казахстан входит в Евразэс и у них там проблемы с полётами иностранных авиакомпаний внутри Евразэса. В результате, некоторые бизнес рейсы прилетают в Ташкент, чтобы просто "отметиться за границей" и это дешевле, чем лететь напрямую по Евразэсу и платить роялти.