Mbox

Собеседники
  • Content count

    2 225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mbox last won the day on December 11 2015

Mbox had the most liked content!

Community Reputation

1 182

About Mbox

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 01.01.1963

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    автомобили, самолёты, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

1 480 profile views
  1. Вы, извините, к авиации имеете какое-то отношение? Какую ещё техническую исправность подтверждает аэропорт и тем более при транзитной посадке? И причём здесь этот сертификат?
  2. Не совсем так. Это не касается транзитных перевозок, так как в транзитном аэропорту не меняется коммерческая загрузка. Смотрят, откуда следует груз и где этот самолёт загружался. Это выгодно хабам, где происходит загрузка, перегрузка и аэропортам, откуда следует много груза. Из Ташкента в Европу груза вывозится очень мало, разрешения выдаются на каждый рейс отдельно и они также и будут выдаваться. Но, конечно наличие такого сертификата плюс.
  3. К сожалению, сейчас пришло много непрофессионалов в руководство и бардака выше крыши. Особенно это показали первые холода. Когда не могли толком облить те немногие рейсы, которые летают. Обливочной жидкости почти нет, всё, что было в запасе, вылили практически всё. Самолёты обливали в чистом виде. Там был один бизджет, на него вылили тонну. ТОННУ!!! При том что обычно уходит литров 200, ну триста. просто потому, что техника неисправна, банально не могли смешивать в необходимых пропорциях. В Самарканд если прилетает большой борт, то в это время не дают добро другому борту, просто потому, что у них нет вшивого водила и к примеру, А-330 летал туда более 2-х месяцев, сам заруливал поперёк стоянок и блокировал 3 стоянки. При этом, директор занимается, как написал Немой, алюкобондом. Выходят всевозможные указы, как например взимать по 25000 сум с каждого прилетающего пассажира, сначала возложили это на погранцов, те послали куда подальше, потом подписали соглашение с клиникой тиббиёт дунёси и выставили оплату всем авиакомпаниям по всем аэропортам за прошлый период, аж за сентябрь, с формулировкой, не заплатите, не будете летать. Разгорелся скандал, сейчас этот сбор отменили, но вводят другой Директоров кругом меняют, сейчас в Ташкенте директор, который был до этого замом по туризму(( Выпустил указ, что все частные борты должны проходить через вип-сип. Опять скандал, прилетала какая-то группа работников, самолёт естесственно частный, (почти вся авиация частная) сказали через сип, у тех глаза на лоб, как впрочем и у работников порта, зал тупо не вмещает столько народу, сколько прилетело, в общем мал одумались. Ещё Заявил обслуживать медицинские рейсы через сип:) Человек на носилках, за ним прилетел медевак, а его хотят через сип. В общем наблюдаешь за происходящи и не знаешь, плакать иль сиеятся(( В Навои, кстати тоже не всё так чудненько.
  4. Джизак и сейчас продаёт, никакой арии нет. То есть по вашему джизак монопольный заправщик? Ну вы даёте))
  5. На сегодняшний день, конкретно в Ташкенте имеется 4 поставщика авиатоплива. Цены, от 550 долл за тонну, до 11 800 000 сум за тонну. В областях как правило по 2 поставщика.
  6. Это да.... У меня в Мск на опеле заскрипели колодки. Именно заскрипели, а не заскрежетали, думаю, ну фигня, пробег ещё не большой. Немного поездил, они вообще так душераздирающи скрипеть стали, что поехал на сервис, конечно не к дилеру, говорю меняйте. А тут и выяснилось, что заводские колодки с сигнализатором износа, то есть скрипеть специально начинают. Ну мне и говорят, тоже с сигнализатором поставить? Когда сняли старые, блин, им ещё ездить и ездить... Нет говорю, ставьте обычные. Я про такие раньше и не слышал, то есть хочешь-не хочешь, поменяешь
  7. На руках и то и другое появлялось, просто стоили по разному, размерчики, однако разные)) А ближе к развалу союза, Корсары кооператив стал по чуть-чуть отливать, они и появились.
  8. Корсар тоже дефицитом был, как и Б-17((
  9. На днях жена пожаловалась, что посудомойка, в последнее время как-то хуже мыть стала. Ну думаю, может сопла засорились или ещё чего... Открываю крышку и... Она чистила фильтр, вставила его обратно и он не сел на место, торчит, коромысло, которое крутится снизу, просто тупо упёрлось в него и стоит на месте, струйки бьют в одну точку(( Ох эти женщины...
  10. Вообще пристёгиваюсь, но бывает и забуду... Пару раз тормозили, сразу понимаю - за ремень. Проезжаю чуть подальше от инспектора, быстренько беру ремень правой рукой и затягиваю под мышкой левой руки и пристёгиваю. Соответственно ремень ниже, почти на животе. Он подходит и смотрит недоумевая, я кристально чистым взглядом на него, что случилось, командир? Он- а почему так? А у меня на ключице родинка говорю, натирает, поэтому так, правила не запрещают. PS Родинка на ключице реально есть и иногда реально натирает((
  11. Я же говорю, тебе в политики идти надо:) Сначала ты пишешь полуторогодовалый не более 10-12. Сейчас уже ДВУХлетний - 13 . ставки растут. В третьем посте уже будет 14? И тогда будет реальная цена, а не "не более 10-12" ? Твой пример про Крету, её цена 13500, ты пишешь 12-13 При том, что крета более дешёвая машина В общем, в политики бро, в политики!! Продавать опиум для народа выгодное дело, я не зло, чесслово :)
  12. У прибывших проверяют наличие справки с отрицательным тестом. За что с авиакомпаний дерут по 25тыс сум с носа. с такого самолёта, как А-330 более 800 долларов выходит((( Или берут тест на месте за 230тыс
  13. Я не про разрушении монополии, а про "не больше 10-12тыс" Там, на западе таких цен, на трекер даже близко нет, А про избирателей, тебе явно в политики надо было идти, у тебя очень хорошо получается:) Главное, потом объяснить, почему так не получилось))
  14. Возможно, теперь будет нормально, но с нашими реалиями... да, как говорится, фиг железо пока горячо или... Стой постой карман пустой)) PS прикол, авторедактор меняет слово " к у й " на фиг, забавно.