Nevermind

Собеседники
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Nevermind

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

230 profile views
  1. yura aka, Разница 62 тыщи там где я брал, модель поновее это вообще какой-то кислый аргумент, характеристики по сути 1в1, а потребление если верить http://www.gree.kz/p...mi-trubami.html чуть больше при охлаждении и чуть меньше при обогреве, при этом если верить этому же сайту, шума от смайла больше на 10дб. Ну по сути все это 10 баксов не стоит явно. Так что выбором доволен, сижу наслаждаюсь прохладой. Самое главное во всем этом это сервис и результат, всем бобра
  2. Вобщем позвонил в asaxiy.uz выяснилось что ломо у них есть в наличии. Договорился чтобы привезли и сразу установили. Ребята как я и договорился приехали после обеда, сделали все быстро и аккуратно, сервисом доволен. Побольше бы уже подобного рода магазинов, иной раз вообще нет желания куда-то мотаться за покупкой.
  3. Я видел его, абсолютно не понял за что там переплачивать 60к, понятно что это не великие деньги, но все равно.
  4. Помогите с выбором народ. Собственно нужен кондер, сплит. Квартира однокомнатная, торцевая, этаж первый. Рамы пластик, жалюзи на окнах, в квартире 2 человека, квартира сквозная, двери на кухню нет, лоджия разделена перегородкой. Смотрю в сторону Gree Lomo 12. Не знаю хватит, не хватит его. И ещё, очень не хочется куда-то мотаться за ним, идеально было бы заказать не выходя из дома, чтобы доставили и установили. Нет не времени, не желания в такую жару по рынкам бегать. Ну и канеш хотелось бы чтобы с гарантией все это дело было. Направьте в нужном направлении. Смотрел на сайте http://asaxiy.uz/ в принципе все как я хочу, и доставка и установка, но у них Lomo 12 закончились.
  5. Как вам объяснить уважаемые. Когда всё включая меню, любые приложения и прочее передаётся на экран, это Miracast или зеркалирование, вы таким образом можете к примеру браузер на телефоне запустить и серфить на телеке или игрушку запустить. А когда вы скидываете видео или фотки на экран это только поток DLNA технология. Когда у вас телефон с 2к экраном и вся эта картинка в реальном времени передаётся постоянным потоком на тв, то понятное дело что это задействует куда больше ресурсов как сети так и железа, чем фоточку передать или видео. К слову по DLNA все работает отлично.
  6. Зеркалирование это когда изображение с устройств полностью дублируется, тобишь всё что происходит на экране, а трансляция это передача только медиаконтента на телевизор. В первом случае требуется куда больше ресурсов.
  7. Не путайте трансляцию и зеркалирование.
  8. Абсолютно ненужная для меня вещь. У меня I-TV, все фильмы доступны в режиме онлайн, ЮСБ подрубал исключительно для проверки. Да я даже соньковский пульт не планирую использовать, пульт от приставки I-TV обучаемый, назначил на него функции включения тв, кнопки громкости и переключение входов и все, про родной пульт можно забыть пока не понадобится что-то настроить Потестил функцию зеркалирования со смартфона, ну таксе, задержка очень большая, вобщем wi-fi тут по большей части ради галочки.
  9. Вобщем как я и подозревал выбор состоялся на месте. Не выбрал не одну из моделей на которые изначально нацеливался. На месте посмотрел в сравнении на всю эту радость, послушал как по ушам мне ездят продавцы и пытаются пропихнуть какиет левые "дубайские" телеки, увидел кучу серого импорта и вообще откровенных подделок. В итоге в сравнении "лоб в лоб" выбор был сделан в пользу Sony KDL 40R483. Черный цвет который реально черный а не серый как у 550ой лыжи, не ядовитые цвета как у 5100ой самсы, равномерность подсветки, звук, внешний вид, все это заставило потратить лишние 35-40 баксов. Покупкой крайне доволен. Из недостатков что заметил сразу. Не очень быстрое меню настроек, очень жесткий ЮСБ порт, фиг флешку выдернешь, Wi-Fi практически бесполезен в этой моделе, т.к. кроме функции зеркалирования телефона ничего из себя не представляет, очень странная разница в громкости воспроизведения музыки и видео, музыка играет намного громче. В телевизоре есть ещё FM-радио, настроить не смог т.к. эфирной антенны дома нет, использую I-TV. Из того что увидел, картинка понравилась ещё у самсунгов и панасов со смартом, но они намного дороже, бюджетные лыжи и самсунги все не очень.
  10. Ну это все понятно. Тут ещё такой момент, стоит ли обращать внимание на частоту обновления моделях такого уровня? Вроде у самсы указано 100гц, против 50 у лыжи.
  11. Доброго времени суток всем. Встал вопрос выбора ТВ диагонали 40-43 дюйма. Просто тв, без смарта и 3д. Бюджет очень ограничен, пока остановился на моделях LG 42LF550 и SAMSUNG 40J5100. Может есть ещё что-то в этом классе на нашем рынке на что стоит обратить внимание? Ну кроме артеля понятное дело
  12. Тоесть обвинять человека во вранье, кидаться эпитетами типа "мозгом пораскиньте" это не хамство? Ответ на письмо Вашей сестры от 26 числа 2:26 был отправлен с почты компании в 9:33 этого же числа с самыми подробными пошаговыми инструкциями. На на сим позвольте откланяться, удачи и с наступающим.
  13. @Real Root, этот человек возмущается по любому поводу и без, обвиняет во вранье, всё сам лучше всех всегда знает, на соседнем форуме не осталось кажется провайдера и оператора на которых он бы не наезжал. Не говоря уже о том что общается таким тоном как будто на базаре. Если у него уже месяц проблема и во вторник он не дозвонился, позвонить в среду, не? Кроме того, как уже было написано дополнительные инструкции ему были высланы, то что он их не заметил, это чьи проблемы?
  14. @Vic1909, уважаемый, я не общаюсь с хамлом, это мой жизненный принцип. Продолжите в подобном тоне, просто буду вас игнорировать. После того как перезапуск устройства не помог и абонент об этом сообщил, абоненту были высланы дополнительные инструкции, больше от абонента обращений не было, вывод - все получилось настроить у абонента. 22 декабря не было никого в стп, человек который отвечает на звонки очень сильно подвел, уехал без предупреждения, заменить его было просто некем.
  15. Лично проверил этот вопрос. Все обращения абонента были в нерабочее время. Как только сотрудники выходили на работу, они отвечали на вопросы абонента. Абоненту были направлены инструкции по электронной почте. Люди спокойно дозваниваются в рабочее время, не знаю как Вы пытались дозвониться.