Sant

Собеседники
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About Sant

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Получил смс от форс.уз бюджетное масло пр-во франции YACCO 5W40 от 40000сум. 10W40 от 33200сум. цены указаны за литр. Dexos2 от 49000 канистра по 2 литра
  2. напишите свой номер телефона здесь или в личку, я его отправлю админам группы
  3. Я как Теоретик много видов перепробовал...разницы не услышал, не почувствовал! Разницу чувствую и слышу по детонации только от бензина в моём случае 80 и 91 не тянет и детонирует, 95 и тянет и тихо набирает с тапкой в пол. Авто форза прошивка 91-95 евро2 Ацетон на строй рынке домбробод по 3000сум за 400мл пр-ва Россия г.Уфа
  4. Сразу написал что не пробовал, написал же что прочитал на драйве только. http://helbeto.gl.uz/p27840-aseton/
  5. Вместо присадки можно ацетон добавить в бенз, сам не пробовал читал на драйве. мол на полный бак 200-300мл и эффект ощутимый Итак. Для тех кто еще сомневается, лить или не лить ацетон в бензин, подготовил эту записочку. Для начала немного теории. Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия). Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание. 1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше). Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода. Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания. Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного. При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо. Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает. Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C По сравнению с бензином 257 °C (без присадок). Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре. 2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу :) Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете. 3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна. 4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³). 5. Безопасность для двигателя. Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках. Плюсы ацетона в бензе: Меньше риск детонации (повышения октанового числа) Удаление гумна на свечах и форсунках Удаление воды из системы Понижение расхода Более ровная работа на холостых Повышается тяга на низах Минусы Выглядишь как бандерлог на заправке. Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет. Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров. В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги. Далее я расскажу о Применении. Дозировка. Я лью на полный бак 300-350 мл. При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось. Потом я еду как бандерлог из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось :) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200. Покупка. Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон. Стоит рублей 70 бутылка 500 мл. Вроде все рассказал. Так получается обычный ацетон типа 646 или 645 становится чудо жидкостью в бензобаке
  6. Raymond давайте в группу в телеграмме, там сразу ответят на любой вопрос по машине. Да и так пообщаться можно, народ в группе хороший
  7. Ща первый раз заправился на УГО лимонарий 95...никогда там не был, так вот на всех заправках заветный бенз льют с красного пистолета с красной наклейкой 95го, а на лимонарии наклейка и пистолет 95го голубой! Стоит ли беспокойствовать?
  8. Случился прикол с 95 (заправляюсь либо на УГО напротив 16 гор больницы либо УГО Башлык) всегда на 95 завод был со второго раза, 80 и 91 с первого и как будто только заглушил, хоть машина ночь простояла. Прошивка всегда была под 95, так вот после того как я израсходовал около 200 литров этого 95, стала заводится с первого раза! Может самопромылась...но едет машинка сейчас так как в первый раз когда забирал авто с таможни когда в ней еще был украинский бенз.