neversleep

Собеседники
  • Content count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15

About neversleep

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А вы у одного и того же продавца покупали, или у разных? Трек на нашей почте высвечивается? Если да, звоните, разбирайтесь, должны обосновать причины.
  2. А по какому номеру звонили? (371) 233-6476 (подробнее тут) ? И что значит "в ответ тишина" ? В конце концов есть телефон доверия. Update: Можно попытаться открыть спор на алиэкспресс, но если там обнаружат, что по треку посылка пришла, то шансов нет. И мб минус в карму.
  3. Кто подскажет, что означает такой статус? Товар за пару баксов безтрековый(т.е в треке только цифры). Неужели надо ехать на вокзал и забирать?
  4. Кто подскажет, что означает такой статус? Товар за пару баксов безтрековый(т.е в треке только цифры). Неужели надо ехать на вокзал и забирать?
  5. Оказалось, ошибка на сайте. Позвонил на пару-тройку номеров, посылка была в районом отделении
  6. Странная ситуация, жду посылку в Ташкенте, а на нашей почте пишет, что отправлено в отделение №130306(Джизакская область) - это явно что-то не то. Было у кого-нибудь подобное? Доставка сингапурской почтой, мешок 4266.
  7. Плательщик через свой аккаунт делает заказ, но указывает ваш адрес для доставки.
  8. Я планирую так: возьму какой-нибудь недорогой мот(и шлем конечно), немного научусь ездить на районе, потом в ГАИ. Что скажете об этом мотике? http://promzona.uz/c...fan-lf-200-16c/
  9. Думаю взять мотик и этот сезон откатать, но только такой вопрос: Как сделать права "A" категории, с учетом того, что "B" есть? Но ездить не умею и, собственно, своего мотоцикла пока нет.
  10. электрон - это тип карты, бывают так же classic, gold и platinum. Оптимальный вариант - классик. На счет перечисленных вами магазинов не в курсе, знаю, что наши визы на ebay не принимаются, т.к нет интеграции с paypal.
  11. Может немного не по теме: в каком банке можно оплатить за обучение по договору(в договоре цена в рублях) по гос. курсу?
  12. Заказывал через удобно.уз раз десять, все ок, но бывали задержки, в последний раз протянули месяц, кормили завтраками, обещаниями перезвонить, в итоге пришлось ехать к ним в офис, на мою просьбу вернуть деньги сказли что нужно писать заявление которое они "рассматривают" в течении двух недель(так же я просил показать мне инвойс с амазона, дать трек - всё без толку). Написал заявление на возврат средств, ровно через две недели пришел, начали искать мой заказ(человек просто сидел и ковырялся в телеграм - как я понял, никакой базы данных там нет, даже в виде екселя), не нашли, деньги мне вернули 100%. Если заказывать по мелочи, проблем быть не должно, но я больше туда не пойду.
  13. Просто ждите, если не придет, ближе к концу срока защиты покупателя открывайте спор.