debenhams

Собеседники
  • Content count

    1 216
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by debenhams


  1. 2 часа назад, grek1000 сказал:

    Есть на фархадском, если моторчик ваш живой то только купите пластик. 

    Вырвало все :) купил за 1 млн весь комплект и оставил костоправу машину :))) выравнивать место крепления зеркала :(

    0

  2. Жена сегодня снесла зеркало заднего вида правое. Нужно купить новое. Они есть в продаже? По цветам кузова так же? Кто сталкивался? По цене соориентируйте? 

    0

  3. Подскажите пожалуйста.

    Граждане Турции планируют прилететь в Узбекистан. Поездка деловая. Тест на корону будет на руках, за 48 часов до въезда в Узбекистан.

    Отправят ли их на карантин на 15 дней в отель? Или можно будет сделать дела за 5 дней и улететь?  Какая-то противоречивая информация в интернете. Есть ли официальный источник?  

    0

  4. 4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

    Журнал "За рублём!" - ни разу не авторитет.

    А если просто - ты прав, важны гарантийные обязательства, в Москве на эту АКПП вроде 5лет под замену дают. Посмотрим что скажут тут.

    Боятся эту ДСГ - не нужно. Я бы взял.

    Ташкент 5 с плюсом Вам. Именно в гарантии и фишка в Москве. Но за эту "ганантию" производители дерут бешеную цену. Замена масла и расходников на плановом ТО стоит раза в 3 дороже минимум, чем в любом сервисе. Зато гарантия 5 лет. 

     

    1

  5. 1 час назад, Semen сказал:

    Пишут в интернетах ,что раньше DSG был "сухой", возникали проблемы; сейчас "мокрый" - проблем не возникает. На этой коробке и Ауди, и другие авто концерна. Вряд ли плохая коробка.

    Совершенно верно. Сухие на 30 тыках умирали. Новые мокрые до 100 тыс ходят. Но переваривают менее мощный момент, чем сухие, но при условии нормального сервиса. Опять VAG пишет - масло не меняется в течение всего срока службы итд. По сути почти все современные машины только на первого пользователя расчитаны, а данные кредитопомойки именно только на первого владельца, потому что DSG стоит от 5 тыс. долл. Поэтому только гарантия завода и спасает первого владельца. 

    https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/ 

    0

  6. 2 часа назад, Maks1 сказал:

    Seltos у нас только переднеприводный в топовой комплектации 280 лямов. При таком раскладе лучше взять Hyundai Greta за 282 ляма+ 3%, она полноприводная, движки у них одинаковые.

    А вот KIA K5 по сравнению с Hyundai Sonata по цене очень даже привлекательна 370 лямов за топовою комплектацию против 448 лямов.

    Кстати за KIA тоже надо платить 3%?

    Как я уже писал ранее, в топовых комплектациях двигатель "не совсем" для Узбекистана. Много ли желающих заливать 98 бензин и выше?  Это я про К5 и варианты Luxe, Prestige, Style и GT-Line. Двигатель G4KN. Там степень сжатия 13!!! Очень "радуют" паспортные данные "Бензин 95 и выше" ню ню. В РФ дилеры открытым текстом говорят 98 и выше, двигатель новый, требования повышенные. По 2 форсунки на цилиндр, в том числе прямого впрыска с насосом высокого давления. Это на двигателе склонном к задирам. Собственно вечные болячки Kia. 

    Сравнение двигателей 2,0 и 2,5

    https://atic.kia.ru/models/k5/properties/

    2

  7. 32 минуты назад, vyuga сказал:

    3 года жил в Корее и такой картины не видел , хотя больше 95% машин корейских(сырости точно не меньше) и старья хватает там;), в Москве все марки ржавеют мож реагенты кидают ядреные:sleep:

    Реагенты, конечно, для того, чтобы растопить лед на дорогах. Зимы холодные, грязно, мокро. Я не знаю какой климат в Корее, но думаю намного мягче, чем в Россиия, в частности в Москве. 

    0

  8. 50 минут назад, T3571 сказал:

    Такой подход уместен только при сквозной коррозии. Или около сквозной.

    Что-то не встречал я ещё лосей настолько гнилых:icon_eek:

    В Москве насквозь прогнивают. Антикорр делать для этой машины экономически нецелсообразно. Вообще проблема с коррозией - проблема всех "корейцев". Во всяком случае в таком климате как в Москве, Питере, Казани итд. 

    0

  9. Последняя из 3х частей обзора. Kia K5 купили, протестировали, разобрали, зашумили и продали. Обзор интересный.

    В данном сервисе наша Компания обслуживает свои Камри гибриды - японки из ОАЭ. Так гораздо дешевле.

    2

  10. 19 минут назад, ShPioN сказал:

    но все же выглядит предложение получше, чем малибу наша. тем более гарантию обещают 5 лет.

    Я не ездил на Вашей Малибу, но как минимум будет лучше предложение, учитывая, что бренд Малибу концерн GM "убивает" в каком там году 23-24? Продажи падают ежегодно, в всяком случае пишут так. Киа, конечно, гораздо современнее и технологичнее. 

    Это все ИМХО, можете не пытаться спорить :)

    0

  11. 27 минут назад, mix сказал:

    K5 в топе почти на 7 тык долл. США дороже чем в России. Собирают Российскую тут в Калинингаде. Из минусов - двигатель по циклу Аткинсона, степень сжатия 13. Бензин только 98 и выше. 

    Корейцы как обычно решили, что K5 это "убийца" Камри, но очередей в Москве на нее не наблюдается :) Камри я ждал 3 месяца почти

    1

  12. 57 минут назад, ShPioN сказал:

    регламента нет, т.к. предполагается что пока пройдет их срок службы, машина уже должна сгнить или уничтожиться...

    Обычно визуально видно. Я когда менял резину зима-лето, смотрел. Шишки, подтеки - видны. У меня пробег был 185 000 проблем не было. У нынешнего хозяина до сих пор нет, хотя уже за 200 000 пробег. Иногда советуется :)

    0

  13. В 9/26/2020 в 12:50, vitissimo сказал:

    Ватная педаль - воздух в системе. Смени жидкость, прокачай тормоза. И шланги смени.

    Шланги только оригинал, никаких кЕтай, под "аригинал", четкий, зачетный. 

    1

  14. 20 часов назад, nka2007 сказал:

    Зачем? Обычная чистка дросселя, и всего то...

    У него тоже была чистка инжекторов и дросселя, плюс диагностика нормальная. 

    Ну как знаете, Вам ездить, я раньше ездил только к нему.

    0

  15. 5 часов назад, Point Of No Return сказал:

    Добрый день.
    Понял Вас. Спс большое. Я читал, что это болячка у Нексии, но все же решил перепровериться на всякий случай.
    Тоже подумал, что пора менять бензин, за прошедшее время значительно ухудшилась динамика.
    А масло на 20 тыс., это уже была четвертая замена по регламенту. Старался не пропускать и менял у официального дилера. Но, как видно, не особо то и помогает, избежать болячек:)
    Спс еще раз.  

    К Вартану, дилеры Вам не помогут. +9989I I35 О3 О4

    В телеграм напишите, опишите ситуацию. Трубку может не взять. Он любит сложные случаи. 

     

    0

  16. 32 минуты назад, mechanic_cat сказал:

    Вчера турецкий рейс. Всех выпускают. Надо писать подписку о самокарантине дома на 14 дней. И привезти с собой тест ПЦР. Если не привез, то теперь можно сделать прям в нашем аэропорту. 230 или 320 тысяч, не запомнил точнее. :). Результат в течении суток. Но, сразу едешь домой. Потом, если результат положительный, то вытащат. Специально спросил медсестру об этом. Но, в то же время, при посадке в Стамбуле у всех проверяли тесты. 

    Отлично. Товарищ купил билет Ташкент Стамбул Ташкент. Значит ему надо будет в Турции сдать тест перед возвратом в Ташкент? 

    Он на неделю едет в командировку.

    Жена приехала сюда в Россию через Турцию, на чартер не попадешь, билеты космос, а через Турцию легко полетела, но она гражданка РФ, в Моске просто анкетирование. Никаких тестов. Хотя перед вылетом в Стамбул - сдала ПЦР с детьми

    0

  17. 2 часа назад, spy_cam сказал:

    Скорей всего колонки, на эпике эта магнитола нормально качает..))

    Наверное, я все вместе менял. Магнитола + 4 колонки. Звук был капец какой смешной :)

    0

  18. 22 часа назад, banderas сказал:

    Тем что ездил на всех этих моделях. И на Данный момент езжу на нексии более одного года. Машина овощ полный по сравнению с кобольтом и спарком. Ни тянет обсалютно. Динамика ужасная. ESP вообще не отрабатывает. Тормозов по сравнению с жентрой можно сказать вообще нет. Вечная болезнь с ошибками педали газа и дроселя. Расход большой. Салон маленький и не удобный. По сравнению с жентрой и кобольтом. Даже если сравнивать со спарком , спарк тоже во многом выигрывает в разы. Вообщем дно......

    Была у меня АКПП N3. Продали перед отъездом.

    Динамика ничего такая была, но какой-то рваный темп с завода, дергания. Мне ее еще Вартаныч прошивал, вообще неплохо стало. Мягко, плавно. Расход высоковат был, хотя 91-95 бензин заливал. Из минусов - задние пружины вообще гумно из проволоки. Сделал полную шумоизволяцию и зад сел :), заменил пружины. Шумоизоляции штатной совсем нет. Засвистел вентилятор печки - перебирал. Кругом дешевый пластик, это конечно сильный минус, хотя с чем сравнивать. Однажды отвалился зеркальный элемент правого зеркала заднего вида. На ходу :)))) просто плохо был вставлен. Свист зеркал я победил. Нужна защита картера - обязательно. Я ставил.

    Ну и с завода плохо закрывался багажник и капот. Двери были косые и кривые ... ну это нормально. Ну и музыка (колонки и магнитола) полное гумно. Сразу заменил. 

    В целом Нексия 3 оставился противоречивые впечатления...  С одной стороны дешево, ну и на этом преимущества заканчиваются. 

    Сейчас на Камри XV70, уже и забыл, что бывают такие проблемы :). Хотя справедливости ради скажу, что ее я тоже шумил. Ну нравится мне тишина :) Хотя тут по пробкам редко ДВС включается. На электричестве - тихо.

    0

  19. 44 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

    Посмотрим какие комплектации эти Жадины-из-Автопрома выберут... Если как КАДДИ... тогда - сплошное расстройство.

    Уверен, что Автопром не захочет позиционировать ее как "Автомобиль лучше Трэйла и Эквинокса за меньшие деньги",.. иначе этот Убогий Хлам (УХ) никто покупать не будет..

    Они бы еще Karoq завезли - тогда и Треккер вообще никому не нужен...

    А сейчас Haval h5 по цене чуть дороже Треккера - но навороченный по самое небалуйся... Жду тест-драйва обещанного в АС на 18ое сентября

    Интересно, на DSG будет в Узбекистане. В Москве, в основном, на DSG все. По-помему механика на 1,4 у них есть.

    Сомнительное удовольствие в реалиях узбекистана. В России DSG мало кто делает, в Узбекистане, наверное вообще никто. Хотя может на механике будет

    P.S. Haval H5 вообще помойка по цене Kia/Hyundai нюх потеряли китайцы.

     

    0

  20. 32 минуты назад, seikoser сказал:

    в ГУРе жидкость имеет смысл менять?...пробег 112.000 км...уровень с завода не падал....никаких проблем нет.

    Обязательно! Рулевая дольше проживет. Я раз 30 тыс менял. Пробег 200 000 был, потом продал. 10 лет. 

    Жидкость темнеет и начинает пахнуть гарью. Она в "кашу" превращается и убивает насос и прокладки. 

    Стоит недорого, зато спокойнее себе. 

    Сейчас другая машина, уже пофиг, гарантия нормальная

    2

  21. 2 минуты назад, mechanic_cat сказал:

    Это когда хз сколько лет не платили налог на прибыль? Включая смежников. :).

    Причем, я подоздреваю, что таможенную очистку на импорт полуфабрикатов, стали и полимеров итд они тоже не платят. 

    0