debenhams

Собеседники
  • Content count

    1 213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

468

About debenhams

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Завод
  • Должность
    рабочий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Toyota Motors, Formula1. Полимеры, IT, политика

Recent Profile Visitors

1 248 profile views
  1. +9989I I35-O3-O4 только в ТГ пишите
  2. Подскажите пожалуйста. Граждане Турции планируют прилететь в Узбекистан. Поездка деловая. Тест на корону будет на руках, за 48 часов до въезда в Узбекистан. Отправят ли их на карантин на 15 дней в отель? Или можно будет сделать дела за 5 дней и улететь? Какая-то противоречивая информация в интернете. Есть ли официальный источник?
  3. Ташкент 5 с плюсом Вам. Именно в гарантии и фишка в Москве. Но за эту "ганантию" производители дерут бешеную цену. Замена масла и расходников на плановом ТО стоит раза в 3 дороже минимум, чем в любом сервисе. Зато гарантия 5 лет.
  4. Совершенно верно. Сухие на 30 тыках умирали. Новые мокрые до 100 тыс ходят. Но переваривают менее мощный момент, чем сухие, но при условии нормального сервиса. Опять VAG пишет - масло не меняется в течение всего срока службы итд. По сути почти все современные машины только на первого пользователя расчитаны, а данные кредитопомойки именно только на первого владельца, потому что DSG стоит от 5 тыс. долл. Поэтому только гарантия завода и спасает первого владельца. https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
  5. Вы просто с DSG дел не имели, поэтому так радуетесь. Старый добрый гидротрансформатор намного лучше. DSG от VW лотерея.
  6. Как я уже писал ранее, в топовых комплектациях двигатель "не совсем" для Узбекистана. Много ли желающих заливать 98 бензин и выше? Это я про К5 и варианты Luxe, Prestige, Style и GT-Line. Двигатель G4KN. Там степень сжатия 13!!! Очень "радуют" паспортные данные "Бензин 95 и выше" ню ню. В РФ дилеры открытым текстом говорят 98 и выше, двигатель новый, требования повышенные. По 2 форсунки на цилиндр, в том числе прямого впрыска с насосом высокого давления. Это на двигателе склонном к задирам. Собственно вечные болячки Kia. Сравнение двигателей 2,0 и 2,5 https://atic.kia.ru/models/k5/properties/
  7. Реагенты, конечно, для того, чтобы растопить лед на дорогах. Зимы холодные, грязно, мокро. Я не знаю какой климат в Корее, но думаю намного мягче, чем в Россиия, в частности в Москве.
  8. В Москве насквозь прогнивают. Антикорр делать для этой машины экономически нецелсообразно. Вообще проблема с коррозией - проблема всех "корейцев". Во всяком случае в таком климате как в Москве, Питере, Казани итд.
  9. Последняя из 3х частей обзора. Kia K5 купили, протестировали, разобрали, зашумили и продали. Обзор интересный. В данном сервисе наша Компания обслуживает свои Камри гибриды - японки из ОАЭ. Так гораздо дешевле.
  10. Я не ездил на Вашей Малибу, но как минимум будет лучше предложение, учитывая, что бренд Малибу концерн GM "убивает" в каком там году 23-24? Продажи падают ежегодно, в всяком случае пишут так. Киа, конечно, гораздо современнее и технологичнее. Это все ИМХО, можете не пытаться спорить
  11. K5 в топе почти на 7 тык долл. США дороже чем в России. Собирают Российскую тут в Калинингаде. Из минусов - двигатель по циклу Аткинсона, степень сжатия 13. Бензин только 98 и выше. Корейцы как обычно решили, что K5 это "убийца" Камри, но очередей в Москве на нее не наблюдается Камри я ждал 3 месяца почти
  12. Обычно визуально видно. Я когда менял резину зима-лето, смотрел. Шишки, подтеки - видны. У меня пробег был 185 000 проблем не было. У нынешнего хозяина до сих пор нет, хотя уже за 200 000 пробег. Иногда советуется
  13. Шланги только оригинал, никаких кЕтай, под "аригинал", четкий, зачетный.
  14. АКПП тоже шьет. Особенно любит AM3 накатывать на Вестах
  15. У него тоже была чистка инжекторов и дросселя, плюс диагностика нормальная. Ну как знаете, Вам ездить, я раньше ездил только к нему.