-
Content count
1 216 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
469About debenhams
-
Rank
Менеджер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Место работы
Завод
-
Должность
рабочий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Москва
-
Интересы
Toyota Motors, Formula1. Полимеры, IT, политика
Recent Profile Visitors
1 710 profile views
-
Вырвало все купил за 1 млн весь комплект и оставил костоправу машину :))) выравнивать место крепления зеркала :(
-
Жена сегодня снесла зеркало заднего вида правое. Нужно купить новое. Они есть в продаже? По цветам кузова так же? Кто сталкивался? По цене соориентируйте?
-
Подскажите где купить киперную ленту для кондиционера? родная слезла за 2 года, хочу обмотать новой, спасибо
-
+9989I I35-O3-O4 только в ТГ пишите
-
Подскажите пожалуйста. Граждане Турции планируют прилететь в Узбекистан. Поездка деловая. Тест на корону будет на руках, за 48 часов до въезда в Узбекистан. Отправят ли их на карантин на 15 дней в отель? Или можно будет сделать дела за 5 дней и улететь? Какая-то противоречивая информация в интернете. Есть ли официальный источник?
-
Ташкент 5 с плюсом Вам. Именно в гарантии и фишка в Москве. Но за эту "ганантию" производители дерут бешеную цену. Замена масла и расходников на плановом ТО стоит раза в 3 дороже минимум, чем в любом сервисе. Зато гарантия 5 лет.
-
Совершенно верно. Сухие на 30 тыках умирали. Новые мокрые до 100 тыс ходят. Но переваривают менее мощный момент, чем сухие, но при условии нормального сервиса. Опять VAG пишет - масло не меняется в течение всего срока службы итд. По сути почти все современные машины только на первого пользователя расчитаны, а данные кредитопомойки именно только на первого владельца, потому что DSG стоит от 5 тыс. долл. Поэтому только гарантия завода и спасает первого владельца. https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
-
Вы просто с DSG дел не имели, поэтому так радуетесь. Старый добрый гидротрансформатор намного лучше. DSG от VW лотерея.
-
Как я уже писал ранее, в топовых комплектациях двигатель "не совсем" для Узбекистана. Много ли желающих заливать 98 бензин и выше? Это я про К5 и варианты Luxe, Prestige, Style и GT-Line. Двигатель G4KN. Там степень сжатия 13!!! Очень "радуют" паспортные данные "Бензин 95 и выше" ню ню. В РФ дилеры открытым текстом говорят 98 и выше, двигатель новый, требования повышенные. По 2 форсунки на цилиндр, в том числе прямого впрыска с насосом высокого давления. Это на двигателе склонном к задирам. Собственно вечные болячки Kia. Сравнение двигателей 2,0 и 2,5 https://atic.kia.ru/models/k5/properties/
-
Реагенты, конечно, для того, чтобы растопить лед на дорогах. Зимы холодные, грязно, мокро. Я не знаю какой климат в Корее, но думаю намного мягче, чем в Россиия, в частности в Москве.
-
В Москве насквозь прогнивают. Антикорр делать для этой машины экономически нецелсообразно. Вообще проблема с коррозией - проблема всех "корейцев". Во всяком случае в таком климате как в Москве, Питере, Казани итд.
-
Последняя из 3х частей обзора. Kia K5 купили, протестировали, разобрали, зашумили и продали. Обзор интересный. В данном сервисе наша Компания обслуживает свои Камри гибриды - японки из ОАЭ. Так гораздо дешевле.
-
Я не ездил на Вашей Малибу, но как минимум будет лучше предложение, учитывая, что бренд Малибу концерн GM "убивает" в каком там году 23-24? Продажи падают ежегодно, в всяком случае пишут так. Киа, конечно, гораздо современнее и технологичнее. Это все ИМХО, можете не пытаться спорить
-
K5 в топе почти на 7 тык долл. США дороже чем в России. Собирают Российскую тут в Калинингаде. Из минусов - двигатель по циклу Аткинсона, степень сжатия 13. Бензин только 98 и выше. Корейцы как обычно решили, что K5 это "убийца" Камри, но очередей в Москве на нее не наблюдается Камри я ждал 3 месяца почти
-
Обычно визуально видно. Я когда менял резину зима-лето, смотрел. Шишки, подтеки - видны. У меня пробег был 185 000 проблем не было. У нынешнего хозяина до сих пор нет, хотя уже за 200 000 пробег. Иногда советуется