Вартанджан

Собеседники
  • Content count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17

About Вартанджан

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    ArmEngineering
  • Должность
    Инженер программист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Велком и все сами поймете.
  2. улучшен разгон,тяга лучше
  3. По механике новое обновление
  4. Еще куча обновлений...
  5. ПРошивка с целью ускорить машину,ув динамику разгон и тд. Много фишек. Расход зависит от манеры вождения. Обычно после прошивки ребята любят гонять. МЫ делаем эко динамик,те если тапка чуток то расход эконом. Я считываю вашу сохраняю. Записываю свою,катаемся,если понравилась,оставляем.
  6. Прошивать не надо! Дело заглохания не в прошивке. Чистка дроссельного узла+сброс адаптации! и все! А прошить только в том случае,если хочется разогнать ее. Если что обращайтесь,занимаюсь этим.
  7. Влад ставит турбину,полет очень даже впечатляет. Фагумит очень надежный шланг,есть только в СТаге. Могу помочь купить.
  8. С такой целью эффективно только пропан. Кстати щас много турбо на пропане кобальты и джентры ездят.
  9. Еще новое обновление. Остальные могут дышать в спину.
  10. Если мех 200км хватает макс 220,то акпп 180,макс 200 потолок. Эпики на газу,акпп и мех с любым софтом гоу на обновление прошивки.
  11. На джентру акпп еще новое обновление,кто у меня шился,welcome. Еще больше динамики... Нексия 3 тоже самое,но для любителей погонять особенно с низов ув чувствительность педали акселератора. Все,кто желает испробовать,можете приехать.Залью прошивку,покатаемся,поделитесь впечатлениями.
  12. Ок
  13. конечно
  14. Мне интерестно где в софте этой программы,они найдут стахиометрический коэффициент. Я то нашел,а они?
  15. Там даже не нужно трогать топливоподачу,это в старых тачках. Там мнгого других алгоритмов и тд. Поставлю л.бую машину с теми,кто откатал их по щдк,она их обгонит. Так как там софт надо понимать! Шдк для большинства это лохотрон! А люди ведутся на это!