Тетра

Собеседники
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Тетра

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я так и думал. спасибо.
  2. Кто нибудь делал шумоизоляцию на спарк. оно того стоит?
  3. Вообще если бы не наш бензин и зарплаты. то эта штука однозначно одноразовая. И если уж полетела. то тупо меняется. А потом мне же не мыть ее надо. а проверить герметичность клапана в закрытом состоянии. За ночь стравливает. магистраль сухая.
  4. Да кто бы спорил. но ведь дристнет она не ванне. а в " пустыне на трассе." по закону подлости. А так бы глядишь. еще пожила
  5. А вы попробуйте промыть. Я полагаю. вы будете приятно удивлены. Регулярная. грамотная промывка нужная вещь и с таким пробегом с учетом качества нашего бензина вы эту разницу сразу почувствуете.
  6. ...Пробег до 20 000 км.При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.2. От 20 000 до 40 000 км.Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расход топлива . Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.3. От 40 000 до 80 000 км...." Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен.И возможно потребуется замена инжектора. Не могу утверждать о достоверности данной информации. но пишут примерно так.
  7. Спасибо.знаю. Лак облетает. Да мне собственно их не мыть надо. надо определить. какая из форсунок протекает и можно ли ее востановить. На сервисе. ясное дело меняют только комплект
  8. Конечно не вымрет. Но я сначала свои все таки на стенде пролью. А сервис я уже сменил.
  9. Ну почему же бред? Новый комплект в сервисе стоит 1.400.000 без установки.
  10. Никто не в курсе какой средний ресурс форсунок на спарк 1л.? Пишут. что 150-200. тыс. но что- то меня терзают смутные сомнения. что даже с регулярными промывками и хорошим бензином их на столько хватит. На сервисе. наоборот утверждают. что 70. тыс. максимум. а по хорошему вообще лучше менять их через 40.тыс. без всяких промывок. Из-за особенностей конструкции и маленького диаметра именно на спарке их вообще большого смысла мыть нет.
  11. Нашел. На корейце галограмма наклейка с номером. такой же номер выбит на корпусе бачка. Может кому пригодится.
  12. Бачки на спарк 1л. и 1.2л. одинаковые? А главное там где нибудь написано "братан. мамой клянусь. чисто Корея" с уважением китаец ? Или только по разнице в цене ориентироваться?
  13. Так он три раза насосать успеет
  14. На фото не мой бачек. у меня трещины на штуцере пока нет. но металлическая трубка также уже вылезла. Вот я и думаю. посадить на клей эту трубку и засунуть ее обратно или уже сразу ехать за новым. То. что надо брать корейский оригинальный это само собой. но и мой заводской и пока не травит.
  15. Есть еще вот такой вопрос. У меня такая же история. только пока без трещины. Ехать за новым бачком или просто захренячить эту трубку обратно?