Vital4is
Собеседники-
Content count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
8About Vital4is
-
Rank
Новичок
Старые поля
- Участник Торговой площадки
Информация
- Пол
-
Какое количество масла залили при смене? Канистра AC Delco неполных 4 литра (3,8). Одной канистры было достаточно?
-
Хорошо не трещина
-
Соблюдение требований норм евро 4 достигается установкой доп. оборудования, о котором было упомянуто ранее. А катализатор он на то и катализатор. Иначе не будет выполнять своих функций. Рекомендую ознакомиться с конструкцией и принципом действия этого устройства и более не вводить людей в заблуждение. Впрочем и не настаиваю, дело ваше во что верить, а что знать.
-
Надо разговаривать не со знакомыми и мастерами из гаражного кооператива, а изучать матчасть. Что за экономайзер, о чём вы говорите!? "Разница в еврах или не еврах" лишь в том что экспортные машины комплектовались дополнительным датчиком кислорода в системе выхлопа (он же лямбда-зонд) и клапаном EGR (exhaust gas recirculation). Потому, так называемые евромоторы были "задушены", них...я не ехали и жрали как не в себя. Физику не нае...шь! Почитайте российские форумы про расход и динамику. Что касается разности катализаторов (что на евро лучше) как здесь кто то упомянул, тоже полнейшая чушь. Они одинаковы на обоих моторах. Про качество сборки - тоже ересь. Всё собирается на одной линии. Тут больше работает фактор самовнушения. Сразу прошу прощения, никого не хотел обидеть.
-
Давление воздуха в передних колёсах проверьте. Скорее всего в правом колесе давление значительно меньше.
-
Бриджами комплектовались хитойцы. Наша сборка была с гудами, по крайней мере на премьерных комплектухах видел именно их. Goodyear efficientgrip performance - должна быть. Не абы что, на минуточку.
-
Там разве бриджи стоят? Не гудьеры?
-
На трахере и есть полунезависимая задняя подвеска, та самая торсионная балка. Дёшево, надёжно и практично. На джентре зад - полностью независимая подвеска. Хотя на кой её там влепили будучи ещё лачетти до сих пор не понятно. Как МВ она никогда ездить не станет. Бюджетный авто должен быть бюджетным.
-
Одно не исключает другого. Непростой идиёт
-
Видимо та самая капля попадает в зону действия сенсора ) Согласен, не удобно. А есть ли возможность отключить эту функцию (кнопкой например)?
-
Можно подробнее об алгоритме?
-
Небольшая вибрация при удержании педали тормоза в положении D / R это нормально. Тем более, как вы упомянули, поставили резинки от лачетти. Они, к сожалению тоже далеки от совершенства, особенно те что имеются в продаже (дубовые они). К тому же ещё и конструктивно отличны от кобальтовских. Возьмите в руки новую, заводскую от кобальта и ту что поставили от лачетти, почувствуете разницу. Посему и продолжаете чувствовать вибрацию. Она, хоть, стала меньше после замены?
-
Это вентилятор системы охлаждения. Когда он молотит на максимальной скорости то тоже отдаёт в руль и на кузов. Тоже и с компрессором кондиционера, при его включении проявляется небольшая вибрация. Со временем притираешься к машине и начинаешь чувствовать все её особенности. Надо на некоторое время на старый жигуль пересесть. После него кобальт покажется круизным лайнером )
-
Подвес (резинки) глушителя. Они дают такой эффект, особенно проявляется при пониженных температурах окружающей среды.