Vital4is

Собеседники
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8

About Vital4is

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. Какое количество масла залили при смене? Канистра AC Delco неполных 4 литра (3,8). Одной канистры было достаточно?
  2. Хорошо не трещина
  3. Соблюдение требований норм евро 4 достигается установкой доп. оборудования, о котором было упомянуто ранее. А катализатор он на то и катализатор. Иначе не будет выполнять своих функций. Рекомендую ознакомиться с конструкцией и принципом действия этого устройства и более не вводить людей в заблуждение. Впрочем и не настаиваю, дело ваше во что верить, а что знать.
  4. Надо разговаривать не со знакомыми и мастерами из гаражного кооператива, а изучать матчасть. Что за экономайзер, о чём вы говорите!? "Разница в еврах или не еврах" лишь в том что экспортные машины комплектовались дополнительным датчиком кислорода в системе выхлопа (он же лямбда-зонд) и клапаном EGR (exhaust gas recirculation). Потому, так называемые евромоторы были "задушены", них...я не ехали и жрали как не в себя. Физику не нае...шь! Почитайте российские форумы про расход и динамику. Что касается разности катализаторов (что на евро лучше) как здесь кто то упомянул, тоже полнейшая чушь. Они одинаковы на обоих моторах. Про качество сборки - тоже ересь. Всё собирается на одной линии. Тут больше работает фактор самовнушения. Сразу прошу прощения, никого не хотел обидеть.
  5. Давление воздуха в передних колёсах проверьте. Скорее всего в правом колесе давление значительно меньше.
  6. Бриджами комплектовались хитойцы. Наша сборка была с гудами, по крайней мере на премьерных комплектухах видел именно их. Goodyear efficientgrip performance - должна быть. Не абы что, на минуточку.
  7. Там разве бриджи стоят? Не гудьеры?
  8. На трахере и есть полунезависимая задняя подвеска, та самая торсионная балка. Дёшево, надёжно и практично. На джентре зад - полностью независимая подвеска. Хотя на кой её там влепили будучи ещё лачетти до сих пор не понятно. Как МВ она никогда ездить не станет. Бюджетный авто должен быть бюджетным.
  9. Одно не исключает другого. Непростой идиёт
  10. Видимо та самая капля попадает в зону действия сенсора ) Согласен, не удобно. А есть ли возможность отключить эту функцию (кнопкой например)?
  11. Можно подробнее об алгоритме?
  12. Небольшая вибрация при удержании педали тормоза в положении D / R это нормально. Тем более, как вы упомянули, поставили резинки от лачетти. Они, к сожалению тоже далеки от совершенства, особенно те что имеются в продаже (дубовые они). К тому же ещё и конструктивно отличны от кобальтовских. Возьмите в руки новую, заводскую от кобальта и ту что поставили от лачетти, почувствуете разницу. Посему и продолжаете чувствовать вибрацию. Она, хоть, стала меньше после замены?
  13. Это вентилятор системы охлаждения. Когда он молотит на максимальной скорости то тоже отдаёт в руль и на кузов. Тоже и с компрессором кондиционера, при его включении проявляется небольшая вибрация. Со временем притираешься к машине и начинаешь чувствовать все её особенности. Надо на некоторое время на старый жигуль пересесть. После него кобальт покажется круизным лайнером )
  14. Подвес (резинки) глушителя. Они дают такой эффект, особенно проявляется при пониженных температурах окружающей среды.