Sign in to follow this  
Followers 0
iчеловек

Обсуждение курсов по web программированию

15 posts in this topic

Здравствуйте , очень хочу обучиться на вебмастера . Не давно сходил на курсы по ( не буду писать какие именно дабы не было проблем) html узнать что и как, оказалось что я знаю больше чем препод, они собирались учить нас по видео урокам. Сами не знают не фига. У меня уровень знаний почти 0. Попыталься обучиться сам, но дальше простых тегов для html не продвигаюсь. Знакомый сказал что некоторые обучались сами, по видео курсам .Так вот, хотел узнать, может кто нибудь подскажет ,хорошые курсы по html PHP и тд в ташкенте.

пс : Спасибо ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачай книги по пхп и хтмл и читай, кури форумы вебмастеров, изучай CMS(вордпрес, жумла, дрюпал).

А для чего тебе это, какова цель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам самоучка. все изучал сам, но эт все фигня, главное это ПРАКТИКА!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачай книги по пхп и хтмл и читай, кури форумы вебмастеров, изучай CMS(вордпрес, жумла, дрюпал).

А для чего тебе это, какова цель?

моя цель работа в данной сфере .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Микросе не узнавали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Микросе не узнавали?

неа, в первые слышу.

Если вас не затруднит, дайте инфу, или номер Микроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой...затрудняюсь...На работе контакты...я в отпуске...позвоните 120 09 09 Сеташ или 140 09 09 Голд пейдж там подскажут номера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.micros.uz сайт уц

курсы по php mysql читает Виктор Манаков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites