Sign in to follow this  
Followers 0
Messir

Ремонт поворотного механизма

8 posts in this topic

Обнаружилась очередная неприятность: люфт штока поворотного механизма. Поговорил со спецами, сказали это приезжает подшипник. И что заменить его можно самостоятельно. Подскажите, если кто знает, какой именно подшипник там стоит в трубе? Мотоподвес 18'. Хочется купить заранее, и сразу заменить, а не так, чтобы разобрать и ходить по базару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоподвес 18'.

Так мотоподвес или актюатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс... наверное я спутал понятия.

 

Да, да! Именно актуатор!

 

Вот такой:

g_002688_big_foto.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это актуатор! Если появился люфт, то приехал не подшипник, а скорее всего внутренняя гайка, она обычно аллюминиевая или еще хуже пластиковая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто однажды такое уже было - шток начал ходить туда-сюда. Я внимания особого не придал, работает и ладно. Потом вообще все заклинило. Тогда еще был жив старый фархадский базар, я позвонил товарищу, тот сходу сказал, какой подшипник купить. Потом мы с ним всю эту систему демонтировали и минут за 10 заменили подшипник. Все заработало как и прежде. Вот только я не подумал записать номер подшипника... Теперь и товарища того нет, и позвонить некому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неправильном положении моторной части, вода попадает на подшипник и он ржавеет. При этом и происходит заклинивание мотора. Следует всегда отсоединяемую часть поворачивать на верх и отверстия для слива воды, соответственно, должны смотреть вниз. Сейчас замена подшипника не самый худший вариант. Значительно хуже, если окажется, что сработалась пластмассовая гайка внутри выдвижного штока. Итак, перейдём к тестированию. Отделите моторную часть от выдвижного штока и проверьте его работоспособность. Далее переходим к штоку. С помощью какого нибудь рычага попробуйте провернуть его за хвост, торчащий снизу, не забывая застопорить за другой конец. Если он не крутится свободно, то далее следует обратить внимание на состояние подшипника. Если дело только в неё, то снять его легко, заменить тоже. Следующим этапом будет разбор мотора. Надо дойти до того места, где находится пластиковая гайка. Вот её то и надо будет менять. Отдайте токарю, он сможет сделать такую же, но при сильной нагрузке она возможно будет зажиматься и заклинивать. Поэтому часто поворачивать возможно не получится. Хотя можно хорошенько смазать твёрдой смазкой весь шток внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то далее следует обратить внимание на состояние подшипника. Если дело только в неё, то снять его легко, заменить тоже

Это все легко и просто, если есть подшипник. а если сначала разобрать, после ждать выходного дня и поехать на янгиабад за подшипником, потом собирать...

 

Поэтому я и спрашиваю, какой там стоит подшипник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не разбираюсь подшипниках, в их обозначении. Снимите и увидите сами. Такой же и будете приобретать.

По мне так это просто подшипник: вкладыш, корпус, шарики. Лишь бы размер подошёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0