Posted 10.10.2013 12:30 Доброго времени суток. Мне нужен совет от опытного супервайзера или менеджера. Нужно придумать или изобрести или слямзить "Таргет" для торговых агентов. На данный момент существуют 2 таргета. 1) Сумма продаж определенной группы или позиций из всего ассортимента товара. 2) по SKU. проще говоря - Количество штук каждого наименования (SKU) выставляется в зависимости от потенциала подотчетной территории и вот нужно придумать третий. В связи со спецификой направления Рынки (OSDO) такие Таргеты как "Покрытие" или "Кол-во посещений" - не подходят. Помогите пожалуйста советом. Буду очень благодарен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2013 17:12 нет тут таких? Разве это не задача отдела торгового маркетинга? Он у Вас вообще есть? А по вопросу, зачем так осложнять жизнь ТП ? Все эти мудрёные алгоритмы выполнения KPI работают против дистрибьютора. Схема бонусирования должна быть максимально проста и прозрачна, что бы ТП мог чётко понимать, что от него требуется и что он конкретно должен делать на территории. Дайте им свободу, но под строгую и неизбежную ответственность, они горы перевернут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2013 18:31 Разве это не задача отдела торгового маркетинга? Он у Вас вообще есть? А по вопросу, зачем так осложнять жизнь ТП ? Все эти мудрёные алгоритмы выполнения KPI работают против дистрибьютора. Схема бонусирования должна быть максимально проста и прозрачна, что бы ТП мог чётко понимать, что от него требуется и что он конкретно должен делать на территории. Дайте им свободу, но под строгую и неизбежную ответственность, они горы перевернут. Если честно, то Вы видимо не работали в "местных" дистрибовских компаниях. Данные отделы и виденье в целом не совсем сопоставимы с местными взглядами .... руководителей и их стратегий Нууууу или просто очень повезло. сорри конечно, но дельного совета в Ваших словах я не увидел. Спасибо за попытку. Благодарен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2013 07:51 сорри конечно, но дельного совета в Ваших словах я не увидел. Спасибо за попытку. Благодарен Обычно такие советы дают за деньги. Даже специальность такая есть - бизнес-консультант, раз уж ваш собственный отдел маркетинга "мышей не ловит". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2013 09:02 (edited) Если честно, то Вы видимо не работали в "местных" дистрибовских компаниях. Тут ты прав, потому что мы сами дистрибьюторы вот уже лет 15. И некоторые ТП работают с самого открытия и до сих пор (ну не карьеристы они, что поделаешь), некоторых "забрали" в головной офис Компании, чему мы конечно же только рады. Ты пойми одну вещь - в торговлю люди, в большинстве своём, приходят зарабатывать а не работать (работают на заводах и фабриках). Если вы им эту возможность дадите, они принесут максимальную прибыль. Ну а если их "окутывать" многими ограничениями, текучка будет как поток в реке Терек. Не надо совать в рот все 20 пальцев, через глотку они всё равно все не пройдут. "На данный момент есть два таргета, надо придумать ещё и третий" Вопрос - на...уя зачем?! Где написано, что их должно быть обязательно ТРИ ??? Одним словом, делайте как знаете, но таких самодуров-дистрибьютеров я насмотрелся не мало и итог у них всегда один, это только вопрос времени. Данные отделы и виденье в целом не совсем сопоставимы с местными взглядами .... руководителей и их стратегий Абсолютно не согласен. Всё зависит от того, как эти вещи преподнести руководителю. Edited 11.10.2013 09:08 by Bumer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2013 09:03 приходят зарабатывать а не работать +100 этож основа любой торговлю, хоть гербалайф, хоть носки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2013 09:04 сорри конечно, но дельного совета в Ваших словах я не увидел. Ничего страшного, бывает Спасибо за попытку. Благодарен Пожалуйста. Удачи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2013 10:00 Доброго времени суток. Мне нужен совет от опытного супервайзера или менеджера. Нужно придумать или изобрести или слямзить "Таргет" для торговых агентов. На данный момент существуют 2 таргета. 1) Сумма продаж определенной группы или позиций из всего ассортимента товара. 2) по SKU. проще говоря - Количество штук каждого наименования (SKU) выставляется в зависимости от потенциала подотчетной территории и вот нужно придумать третий. В связи со спецификой направления Рынки (OSDO) такие Таргеты как "Покрытие" или "Кол-во посещений" - не подходят. Помогите пожалуйста советом. Буду очень благодарен Раюотал в Росселе и могу сказать вот что.Можете внедрить для OSDO такую систему как DSPM (Дистрибьюция, Шелвинг, Прайсинг и мерчиндайзинг) Дистрибуция подразумевается наличие всех SKU на полках покупателя, шелвинг наличие правильной выставленности товара согласно вашей планограмме, прайсинг отображение цены и выгоды, ну мерчиндайзинг думаю не нужно описывать в целом. таргеты можете ставить по штучкам. т.е. есть предположим 30 SKU. В любых продажах есть позиции которые нужно продавать и которые продаются сами по себе. таргеты ставите по всем позициям не зависимо от их продаж. Тем более если позиция идет плохо, то таргет на нее обязателен чтобы развить ее и поднять на нужный объем. Касательно покрытия, зря отказываетесь от этого. Мало или много, но каждый рынок имеет в наличии не менее 15-20 торговых точек. Пропустили 5 точек вот вам и меньшей объем чем можно получить. 0 Share this post Link to post Share on other sites