kif77

Совет нужен супервайзера или менеджера

9 posts in this topic

Доброго времени суток.

 

Мне нужен совет от опытного супервайзера или менеджера.

 

Нужно придумать или изобрести или слямзить "Таргет" для торговых агентов.

На данный момент существуют 2 таргета.

1) Сумма продаж определенной группы или позиций из всего ассортимента товара.

2) по SKU. проще говоря - Количество штук каждого наименования (SKU) выставляется в зависимости от потенциала подотчетной территории

 

и вот нужно придумать третий.

 

В связи со спецификой направления Рынки (OSDO) такие Таргеты как "Покрытие" или "Кол-во посещений" - не подходят.

 

Помогите пожалуйста советом. Буду очень благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет тут таких?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет тут таких?

Разве это не задача отдела торгового маркетинга? Он у Вас вообще есть?

А по вопросу, зачем так осложнять жизнь ТП ? Все эти мудрёные алгоритмы выполнения KPI работают против дистрибьютора. Схема бонусирования должна быть максимально проста и прозрачна, что бы ТП мог чётко понимать, что от него требуется и что он конкретно должен делать на территории. Дайте им свободу, но под строгую и неизбежную ответственность, они горы перевернут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве это не задача отдела торгового маркетинга? Он у Вас вообще есть?

А по вопросу, зачем так осложнять жизнь ТП ? Все эти мудрёные алгоритмы выполнения KPI работают против дистрибьютора. Схема бонусирования должна быть максимально проста и прозрачна, что бы ТП мог чётко понимать, что от него требуется и что он конкретно должен делать на территории. Дайте им свободу, но под строгую и неизбежную ответственность, они горы перевернут.

Если честно, то Вы видимо не работали в "местных" дистрибовских компаниях.

Данные отделы и виденье в целом не совсем сопоставимы с местными взглядами .... руководителей и их стратегий

Нууууу или просто очень повезло.

сорри конечно, но дельного совета в Ваших словах я не увидел.

Спасибо за попытку. Благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри конечно, но дельного совета в Ваших словах я не увидел.

Спасибо за попытку. Благодарен

Обычно такие советы дают за деньги. Даже специальность такая есть - бизнес-консультант, раз уж ваш собственный отдел маркетинга "мышей не ловит".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то Вы видимо не работали в "местных" дистрибовских компаниях.

:D Тут ты прав, потому что мы сами дистрибьюторы вот уже лет 15. И некоторые ТП работают с самого открытия и до сих пор (ну не карьеристы они, что поделаешь), некоторых "забрали" в головной офис Компании, чему мы конечно же только рады. Ты пойми одну вещь - в торговлю люди, в большинстве своём, приходят зарабатывать а не работать (работают на заводах и фабриках). Если вы им эту возможность дадите, они принесут максимальную прибыль. Ну а если их "окутывать" многими ограничениями, текучка будет как поток в реке Терек. Не надо совать в рот все 20 пальцев, через глотку они всё равно все не пройдут. "На данный момент есть два таргета, надо придумать ещё и третий" Вопрос - на...уя зачем?! Где написано, что их должно быть обязательно ТРИ ??? Одним словом, делайте как знаете, но таких самодуров-дистрибьютеров я насмотрелся не мало и итог у них всегда один, это только вопрос времени.

 

Данные отделы и виденье в целом не совсем сопоставимы с местными взглядами .... руководителей и их стратегий

Абсолютно не согласен. Всё зависит от того, как эти вещи преподнести руководителю.

Edited by Bumer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приходят зарабатывать а не работать

 

+100 этож основа любой торговлю, хоть гербалайф, хоть носки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри конечно, но дельного совета в Ваших словах я не увидел.

Ничего страшного, бывает

 

Спасибо за попытку. Благодарен

Пожалуйста. Удачи ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

 

Мне нужен совет от опытного супервайзера или менеджера.

 

Нужно придумать или изобрести или слямзить "Таргет" для торговых агентов.

На данный момент существуют 2 таргета.

1) Сумма продаж определенной группы или позиций из всего ассортимента товара.

2) по SKU. проще говоря - Количество штук каждого наименования (SKU) выставляется в зависимости от потенциала подотчетной территории

и вот нужно придумать третий.

В связи со спецификой направления Рынки (OSDO) такие Таргеты как "Покрытие" или "Кол-во посещений" - не подходят.

Помогите пожалуйста советом. Буду очень благодарен

Раюотал в Росселе и могу сказать вот что.

Можете внедрить для OSDO такую систему как DSPM (Дистрибьюция, Шелвинг, Прайсинг и мерчиндайзинг)

Дистрибуция подразумевается наличие всех SKU на полках покупателя, шелвинг наличие правильной выставленности товара согласно вашей планограмме, прайсинг отображение цены и выгоды, ну мерчиндайзинг думаю не нужно описывать в целом.

таргеты можете ставить по штучкам. т.е. есть предположим 30 SKU. В любых продажах есть позиции которые нужно продавать и которые продаются сами по себе. таргеты ставите по всем позициям не зависимо от их продаж. Тем более если позиция идет плохо, то таргет на нее обязателен чтобы развить ее и поднять на нужный объем. Касательно покрытия, зря отказываетесь от этого. Мало или много, но каждый рынок имеет в наличии не менее 15-20 торговых точек. Пропустили 5 точек вот вам и меньшей объем чем можно получить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.