Sign in to follow this  
Followers 0
Ташкент-2009

Железнодорожный транспорт и его проблемы

30 posts in this topic

В 28.11.2025 в 08:47, Ташкент-2009 сказал:

а вот в Подмосковье ходят РЭКСы = там все такие  вагоны повышенной комфортности..

Не, наши попроще. Но, на фоне восстановленной советской электрички на том же маршруте, этот новый  - просто сказка. Кондей, шумоизоляция, плавный ход, зарядки для телипона. Даже санузлы есть, в головных вагонах.  

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo_2025-12-10_19-04-28.jpg.24058ef4d0724adddef708fbff98bc2d.jpg

Компания Hyundai Rotem отправила первую партию высокоскоростных поездов в Узбекистан

В порту Масан города Чангвон, Южная Корея, состоялась официальная церемония отправки первой партии высокоскоростных поездов Hyundai Rotem, произведенных для Узбекистана. Первый поезд нового парка высокоскоростных железных дорог Узбекистана под названием "Джалолиддин Мангуберди" произведен компанией Hyundai Rotem в рамках контракта, подписанного с железными дорогами Узбекистана в июне 2024 года.

я немного не понял - он что? из 3х вагонов будет состоять???

photo_2025-12-10_19-04-29.jpg.d941a7c930b882b9a6985c4ccf696350.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

я немного не понял - он что? из 3х вагонов будет состоять???

Как уже сообщалось, из Южной Кореи в Узбекистан отправлен первый из шести высокоскоростных поездов Hyundai Rotem для маршрута Ташкент — Ургенч — Хива.

Запуск движения намечен на следующий год. Поезд может развивать скорость до 260 км/ч и разработан специально для пустынного климата. Поезд состоит из семи вагонов и назван «Джалаладдин Мангуберды» в честь правителя Хорезма и полководца. 

 Длина состава — 175 м, вместимость — около 390 пассажиров в трёх классах: VIP, бизнес и эконом.

Поставка оставшихся пяти поездов ожидается в течение 2026−2027 годов.

Hyundai Rotem подписала с железными дорогами Узбекистана контракт на поставку и техническое обслуживание шести электропоездов (всего 42 вагона) в июне 2024 года.

Ожидается, что с запуском поезда в начале следующего года из Ташкента до Хивы можно будет доехать за 7 часов. Сейчас путь из столицы в Ургенч на обычном поезде занимает более полусуток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ж\д полотно  и контактная сеть  на маршруте - пригодны для таких скоростей? :icon_eek:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Волговод сказал:

А ж\д полотно  и контактная сеть  на маршруте - пригодны для таких скоростей? :icon_eek:

в планах...идёт реконструкции и допоснощение , хотели участвовать , увы подвинули ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0