Ташкент-2009

Собеседники
  • Content count

    10 159
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Ташкент-2009 last won the day on April 27

Ташкент-2009 had the most liked content!

Community Reputation

6 474

About Ташкент-2009

  • Rank
    Фанат Германии
  • Birthday 27.01.1968

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Логистика
  • Должность
    Специалист по лог.планированию

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Отдельный учебный развед.батальон.
  • Интересы
    Автомобили и Авиация
    Интернет. (поиск)
    Книги.
    Музыка.

Recent Profile Visitors

3 224 profile views
  1. Асфальтовый "бизнес" у нас - ИЗВРАЩЕННЫЙ способ "кормления" нечистых на руку людей. И это не новость. Скорее - "наследство" от СССР ..... А в РФ поменяли отношение к проводимым асфальтным работам - там требуют Гарантии на выполненные работы, реальные Гарантии. И если пойдут "волны" и пр. - заставят по Суду ПЕРЕДЕЛАТЬ за свой счет. И больше никаких контрактов могут не предложить. Это не значит, что "там" не воруют! В провинции - сплошное СеСеСеРное мышление, как было - так и осталось, в Москве - по-другому. (Собянин в президенты метит - старается). Поэтому, пока у нас не введут такую же практику - ничего ждать не приходится. Пока посмотрим, что будет дальше. Интересно!
  2. Рассел! Читай внимательно - адекватные и умные ребята ездили. Вопрос в том, смогут ли они донести до "ВЕРХОВ" то, что они увидели и поняли. Не могу за них тебе отчитаться - это просто люди, которых я немного знаю. И сам факт, что наши ездили и интересовались трамваями - похвальный и заслуживает одобрения...не надо всех под одну мерку записывать "придурки и пр",.. - умные и глупые есть ВЕЗДЕ...во всех слоях общества. Согласен? (я не работаю в Хокимиате! а то, чуть что - ты работаешь - _____ и пр.пр.)
  3. Ну, ребят многих я знаю лично. Не тупые - толковые. Молодые. Насчет "уложить вровень с асфальтом" - ты отстал от жизни! "ВРОВЕНЬ" только в местах пересечения с другими дорогами, а везде трамвай сделали на другом уровне и пространство между рельсами с щебенкой - чтобы шустряки не объезжали Пробки в Москве по трамвайным линиям. Кстати, рельсы укладывают - НАШИ граждане. Просто им платят МОСКОВСКУЮ зарплату.... рецепт очевиден - плати ТУТ нашим "ТУ" зарплату - и будут ровно все класть КАК НАДО.... Но, верится в это с трудом
  4. Просто поверь мне! (с) Посмотри, в Германии - автобус едет, в нем 5-9-12 пассажиров едет, ни о какой прибыли речь не идет! Именно так и должно быть вечером или рано утром! Именно поэтому ОТ - дотационный! Про "МОНОмодальность" - соглашусь. Но, трамвай вернётся в наш любимый город в сл.году (предположение). Посмотрим.
  5. Не буду тебе писать о конкретной дате, НО, наши транспортники недавно летали в Москву и наблюдали за работой ВИТЯЗЬ (новейший трамвай) с кондерами и пр. Выводы делай сам. Мне бы тоже хотелось фоторепортажа из пятничного утреннего автобуса, где едет глава ТШХТ...поржал бы
  6. Отойол-ы - как мне, автобусы с компановкой "катафалк", где пассажиры сидят боком по направлению движения - то ещё ___мо! Исудзу - типичный грузовик на крепкой раме, с хорошим движком (неприхотливый) и коробкой... делать на его базе "аквариум" (автобус) - ошибка. Для столицы автобусы должны быть только 12-метровые, это АКСИОМА. Для регионов - 9-метровые, но учитывая густонаселенность (Пап, Наманган, Андижан, Самарканд) - им тоже нужны крупные автобусы. Но инфрастурктуры нет, кадров и спецов - тоже нет. Грустно.
  7. Прости, поправлю тебя. АКПП на этом турецком МБ - от немецкой фирмы ZF, электроника сплошь немецкая, двигатель OM собран из немецких комплектующих (могу в личку раскидать тебе всех поставщиков по именам), разработан автобус на фирме EVO-BUS в Манхайме (это в Германии). При закупке первой партии проводились испытания и все замечания с узбекской стороны были учтены - поручни изменили форму и цвет и пр..."важные замечания". ПО ПРОСЬБЕ УЗБЕКСКОЙ стороны были убраны две важнейшие функции, которые были бесплатными и входили в базовую комплектацию: - была убрана "шайба" и устройство записи скоростных и пр.параметров (турки и немцы были в шоке! они спрашивали раз 10ть у наших "правильно ли они нас поняли"). Нашим дополнительный контроль за деятельностью работы водителя был ни к чему - проще химичить с статистикой, когда все только в путевом листе (бумага все стерпит) - была отключена функция блокировки движения при открытых дверях. Наши автобусные водятлы любят (особенно летом) передвигаться по остановке на скорости пешехода с ОТКРЫТЫМИ дверями, а немецкая система (опробированная на Citaro) нашим водятлам не понравилась...и наши ее отменили. Горят автобусы из-за шлангов, которые ставят либо местные, либо китайчатину... вот и всё. Всё просто. Главное - АРЗОН! Разница в цене пяти-шестикратная. Между немецким шлангом и местным
  8. Вот именно! "Огласите весь список, пожалуйста!" (с) P.S. Страна должна знать своих "героев"...Опять "под ковром" распродали первую партию? Все разговоры про перемены - "бла-БЛА!"
  9. Кому Война - а кому Мать Родна! (с) Поставщик - нормальный, фирма EVO-BUS. MB-BUS отличный продукт из Германии. Но запчасти на него НУЖНО было ставить немецкие....а покупали какие? No name из мешка.... После Файзуллаева наш общ.транспорт покатился по наклонной.... и продолжает катиться. Завтра утром будет на дорогах кирдЫк!
  10. Цена в районе 160-180миллионов Сум. В telegam-канале MDK ролик сегодня показали - площадка, около 45-50шт готовых к продаже машин (белые и черные). За 20т и выше.... движок от Орландо на более легкой машине (данные по весу мне не известны, предполагаю) - будет веселее. Машину вживую видел в городе не раз - маленькая.
  11. Магазин на Др.Народов - БОШ и ВАРТА, с гарантией на 1 год (если 4р за год к ним приедешь и проверишь работу генератора автомобиля) - взял весной БОШ, спасибо СЕРЁГЕ! Доволен.
  12. Называй это ВС как хочешь - ФАКТ, он летит на 20-30мин быстрее, чем обычные борта. Конечно, в БК там получше, чем в эконом, но я не привереда (летал и там и там) - мне скорость его нравится. А ты какой борт считаешь эталонным? Только назови ту модель, что есть у НАК... про А-330 или B-777Х я в курсе, подписан на новостную рассылку от Боинга и смотрю пробные полеты в тот же день, как они у них на сайте публикуются. Мне оба производителя нравятся, но Airbus чуть поболее....мне и RJ-85 нравился... классный региональный самолёт....жаль, что его убрали.
  13. Мне пофиг = сидел возле аварийного выхода во втором салоне - передо мной НИКОГО.....простор....удобно.
  14. Договоры на Малибу 3х цветов есть на РОХАТе. Если кому надо Белые, темно-серые и "молочные"
  15. Почему "бред"? Есть такая форма общения с клиентами - ОПРОС? Целевая аудитория - часто летающие пассы, обладатели "милей" на картах и пр... Ну, это в другом мире. Кто тебе говорит, что я летаю только ЭКОНОМом? :о) (наив) - я чаще летаю, и в последнее время отдаю предпочтение Аэрофлоту, именно за стыковки одной компанией и возможностью регистрироваться на 2 рейса сразу и не получать багаж на стыковке, а получать его в конечном порту. более-менее новые самолёты - классно написал! Именно так! Туда летел на 787 - ШИК, оттуда на 65007 - "дрова" поюзанные.... как то так. И тут написали, что нет удобных стыковок в ДМЕ - посмотрите внимательно, есть. Да. Другой компанией - но очень удобные! гугл в помощь!