Ташкент-2009

Собеседники
  • Content count

    10 089
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Ташкент-2009 last won the day on April 27

Ташкент-2009 had the most liked content!

Community Reputation

6 400

About Ташкент-2009

  • Rank
    Фанат Германии
  • Birthday 27.01.1968

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Логистика
  • Должность
    Специалист по лог.планированию

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Отдельный учебный развед.батальон.
  • Интересы
    Автомобили и Авиация
    Интернет. (поиск)
    Книги.
    Музыка.

Recent Profile Visitors

3 091 profile views
  1. Я в курсе заказана 30шт самолетов.... их подписали по 30миллионов Долларов каждый...хотя нам россияне рекомендовали назвать цену 32м, а мы их не послушали... и когда "бухгалтерия" не срослась - просто отказались от контракта. Теперь китайцы свой транспортник будут делать, возможно вместе с РФ, Мы - мимо.
  2. Тут Евгений тебе уже написал - Ил276 модернизированный с ПС90 движками и новой авиаоникой - востребованный самолет. А наших не просто перетащили, но у ВВП попросили гражданство им ускоренно дать - и дали! Такие вот дела реальные...... Наши хотели КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ, думали, что раз стапеля и инфраструктура у нас - то мы диктуем условия. Ошибка вышла. НеДОДУмали! Стапели в Ульяновске сделали свои. И теперь недостроенные фюзеляжи у нас забрали (за небольшие деньги), а ОТРАСЛЬ - умерла навсегда.
  3. Тузельский порт окружен махаллями. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дубай_(аэропорт) Одни дьютики занимают 15000кв.м.... :о) А площадь грузового терминала.... Навои - оптимальный Вариант. Но если умом думать... а не как НАК.
  4. 1. и продолжи - КОТОРЫЙ МАКСИМАЛЬНО БЕСТОЛКОВО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! 2. Сразу вспомнилась эмблема автомобильных войск в СА "взлетел бы...да ЯЙЦА мешают!" (с) 3. Сборы, которые платят тут НАКу - приводят к тому, что билеты из Чимкета в половину дешевле, чем из Ташкента. Как в Одессе говорят - "две Большие Разницы!" и п.п.4. При гос.поддержке с бесконечными льготами, с задранными ценами на билеты и ценой за взлет-посадку-топливо - наша НАК убыточная! Как так?! Объясни!
  5. 1. Заправленный самолет в жаркое время года, когда плотность воздуха ниже, чем зимой - взлетает с бОльшим трудом. И если на взлете произойдет отказ техники, то времени отворачивать от гор, практически не останется - они очень близко. Да. Соглашусь с тобой - ветер, и особенно погода (грозовые фрОнты) влияют на направление взлета, но в первую очередь - взлет в +45-50 занимает больший пробег по ВПП + риск отказа техники при взлёте. 2. Ты же в курсе - россияне предлагали вступить ТАПОиЧ в корпорацию "Ильюшин" на ИХ УСЛОВИЯХ, т.е. контрольный пакет и управление предприятием переходило бы к россиянам (что справедливо - учитывая интелектуальную собственность, КБ и пр.). Но наши "советники" не посмотрели дальше собственного носа и 60000 рабочих мест было потеряно, авиастроение прос#рано 3. Согласен. Только насчет редкой дозаправки ты не прав. Посмотри на карту...и давай вспомним историю возникновения ХАБа в а\п Дубай СССР ограничивал частоту полетов из Японии и Южной Кореи в Европу - пускал только пассажирские самолеты и строго по определенным маршрутам, которые обходили г.Самара, где собирают ракеты, уральские заводы и пр..."пусковые шахты". Грузовые самолеты через территорию СССР иностранцев - не пускали. (красный маршрут) Оптимальный маршрут (зеленый) - был в принципе невозможен, т.к. проходил бы над Байконуром (или рядом), г.Семипалатинск (ядерный полигон) и пр.... была холодная война - СССРовские самолёты пассажирские тоже имели на Западе массу ограничений... Поэтому стал набирать популярность (синий) маршрут, через Дубай - где было баснословно дешевое топливо (в Европе не заправлялись до японии полным баком, а лили "до Дубай") и большое пространство для развития логистической структуры ХАБа. Что и было сделано. ХАБ в Дубай - по грузообороту БОЛЬШЕ, чем все аэропорты СНГ! P.s. Как ты заметил "зеленый" маршрут пролегает почти над Навои... и там начали делать свой ХАБ, но В.Н.Тян никогда умом не блистал и не нашел ничего умнее, чем отдать ХАБ в управление корейцам южным, которые не заинтересованы развивать его и интенсивно использовать. Их только дозаправка интересует! не исключаю того, что ребята из Дубай дали южакам на лапу, чтобы они не перебивали клиентов и не сильно торопились создавать конкурента себе... (конспиралогическая версия). В прошлом году Президент прямо сказал, что ХАБ в Навои - фикция и используется неэффективно (мягко скажем). Поскольку я на начальном этапе имел отношение (небольшое) к проектированию компановки склада (перегрузочного) в а\п Навои - скажу тебе честно, "Экономия" НАКа выглядела Убого и Стрёмно. Было понятно, что ни ума не фантазии для роста перевозок через ХАБ у нашей НАК - нет. Представители компании за рубежом дальше продажи билетов и "уменьшения расходов на борт.питание" не смотрели никогда. Отсюда и то, что мы имеем на сегодняшний день. В нынешних условиях ХАЮ в Навои может переваривать 300-500т в сутки... проходит не больше 100т
  6. Твои слова - да Богу в уши.... ХАБ в Ташкенте - в принципе не возможен. Половину Куйлюка сносить придется.
  7. Наш порт плох только тем, что вокруг него много жилых массивов и в летнее время взлет/посадка происходят в одну сторону "от гор к равнине". А так - инфраструктура готова. Можно было ХАБ в Бухаре сделать - там авиатопливо производят на НПЗ. Навои наши сами "запороли",.. И в догонку для всех информация дня https://zen.yandex.ru/media/pilot1944awn/nachalas-sborka-rossiiskogo-turbovintovogo-regionala-5b40b9f557975400a906bb53?from=feed цитата: "проект Ил-114-300 действует в полную силу и программа выпуска такого нужного стране регионального пассажирского лайнера неукоснительно работает. Самолётостроительное общество в Воронеже после окончания покраски стапелей для сбора центроплана и его лонжеронов начинает сборку консольных частей крыла с трубопроводами и балками для двигателей, центральной части крыла с закрылками и элеронами, полностью хвостового оперения и мотогондол. Итоговая сборка самолёта будет производиться в Луховицах на мощностях авиазавода РСК «МиГ»." Наше "авиастроение" мы окончатело прос@рали. Всё. Аминь!
  8. Так давно надо было НАК продавать и лишать МОНОПОЛЬНОСТИ!
  9. Самое веселое - договора уже потихоньку "своим" пихают, а в сентябре люди внезапно на дорогах появятся на новинке! Внезапно! (с)
  10. У нас будет от 20 до 25ти (вместо Каптивы). И это (ИМХО) - минимум. Могут и 30ку попросить Ироды. На днях видел Трекер с маскировочными обвесами в городе...
  11. Вот тут https://podrobno.uz/cat/economic/vremya-polumer-proshlo-sozdanie-mi/ интересная статья читаем: Время полумер прошло: создание Министерства транспорта - кардинальное решение важнейших проблем в сфере транспорта Не секрет, что авиационный бизнес в Узбекистане требует серьезных реформ. Не первый год население жалуется на неоправданно дорогие авиабилеты НАК «Узбекистон хаво йуллари». Однако, судя по всему, несмотря на многолетнюю критику в свой адрес, НАК не планирует пересматривать свою ценовую политику. Дорогие билеты покрывают убытки внутренних рейсов НАК «Узбекистон хаво йуллари» на 100% является государственной и, наверное, в этом заключается вся проблема. Об этом заявил корреспонденту Podrobno.uz директор Центра исследовательских инициатив «Ma'no» Бахтиер Эргашев. "Дорогие авиабилеты – это одна из главных и наболевших проблем в стране. Но, прежде чем бросать камни в сторону НАК, необходимо разобраться, почему компания устанавливает высокие цены. Не все знают, что у нас внутренние рейсы убыточные, и НАК вынужден покрывать эти расходы за счет прибыли с международных рейсов. Это одна из главных причин, почему цены у НАК высокие", - сказал Бахтиер Эргашев. Помимо этого, по словам эксперта, есть серьезные проблемы в системе корпоративного управления национальной авиакомпании. "Даже эксперты не имеют доступа к системе ценообразования авиабилетов, не говоря уже о рядовых гражданах. Это показатель того, что компания непрозрачная. Если бы люди знали, за счет чего формируется стоимость авиабилетов, то большинство вопросов были бы сняты с повестки", - считает Бахтиер Эргашев. Часть проблем можно решить, если в стране появится министерство транспорта. Как известно, в мире есть только два государства, не имеющих выхода к морю, и граничащих исключительно со странами, также не имеющими выхода в мировой океан – это Узбекистан и Лихтенштейн. В связи с этим, хотим мы этого или нет, у нас всегда будут определенные проблемы со стоимостью перевозок и т.д., говорит Б. Эргашев. "Также у нас всегда будет дорогой экспорт и импорт просто потому, что мы расположены географически далеко от морей. Самое удивительное, что, имея такую географическую особенность, мы до сих пор не создали в стране единое министерство транспорта, которое вырабатывало бы государственную политику в области транспорта, представляло и защищало бы интересы страны на международном уровне. Это парадокс", - заметил эксперт. НАК не только коммерческий перевозчик Национальная компания также реализует государственную политику в области авиаперевозок. Но компания не должна выполнять две функции, считает эксперт. "Если бы в стране функционировало министерство транспорта и под ним были бы коммерческие компании в лице НАК "Узбекистон хаво йуллари", АО "Узбекистон темир йўллари", Узбекского агентства автомобильного транспорта, тогда многих проблем в этой сфере сегодня не было бы", - заявил Эргашев. Эксперт считает, что нужны институциональные изменения на самом высоком уровне по всей вертикали нашего транспортного сектора, которые приведут к освобождению национальной авиакомпании от несвойственных ей функций. НАК должна стать чисто коммерческой компанией. "Возможно, государство решится продать часть своей доли в национальной авиакомпании, чтобы туда пришли инвесторы и улучшали систему корпоративного управления. Время покажет", - отметил он. При этом эксперт выступает против полной приватизации НАК. "Государство за четверть века вложило в эту компанию огромные деньги, полученные в кредит и лизинг. Кто за это заплатит?! И вообще любая страна должна иметь национальную авиакомпанию. Но я за то, чтобы на рынок авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских вошли другие компании. Нужно создать конкурентную среду, что только и позволит снизить цены", - заключил Бахтиер Эргашев. НАК нужно лишить госсубсидий Исполнительный директор туристической фирмы "Yasmina-tour" Искандар Ахмедов сообщил корреспонденту Podrobno.uz, что НАК "Узбекистон хаво йуллари" давно пора отрезать от государственных субсидий, чтобы компания самостоятельно начала зарабатывать. "На данный момент большая часть расходов компании погашается за счет государственных средств, и это ненормально. Кроме того, у НАК необходимо забрать все аэропорты, чтобы компания не могла больше контролировать воздушную среду Узбекистана. Только так можно решить проблему с монополией в этой сфере", - считает Искандар Ахмедов. По словам эксперта, сегодня все аэропорты страны находятся под полным контролем НАК, и это приводит к тому, что иностранные компании, желающие проложить маршрут к нам или через нас, вынуждены согласовывать свои действия с НАК, а не напрямую с аэропортом. "Иностранные авиакомпании, которые прилетают в Узбекистан, вынуждены платить определенную сумму "Хаво", что сказывается на стоимости авиабилета. В результате НАК зарабатывает, как на своих полетах, так и на полетах иностранных компаний. Из-за всего этого у нас не развивается авиасфера. Нет конкуренции, соответственно, нет развития", - считает И. Ахмедов. При этом эксперт заметил, что в последние годы граждане Узбекистана стали пользоваться услугами авиакомпаний соседних стран. "Не секрет, что многие наши граждане, преимущественно жители регионов Узбекистана, начали пользоваться услугами иностранных авиакомпаний. Так, например, наши граждане выезжают в Чимкент, Ош, и оттуда вылетают в третьи страны. Так им удается сэкономить несколько сот долларов. Например, можно купить путевку в Турцию за 600 долларов. В эту сумму входит не только стоимость билета, но проживание", - говорит собеседник Podrobno.uz. При этом Искандар Ахмедов отметил, что Таджикистан тоже с недавних пор начал суетиться в этом направлении. "Например, недавно из Худжанта и Душанбе таджикская авиакомпания запустила чартерные рейсы в Анталию. Ожидается, что со следующего года они начнут снижать цены на свои билеты. Если это произойдет, то большое количество жителей южной части Узбекистана начнут летать через Таджикистан. Пассажиропоток у НАК заметно может снизиться", - сказал Искандар Ахмедов. На данный момент, по словам эксперта, из стран Средней Азии в этом вопросе отстает только Узбекистан. "Сегодня в среднем билет туда и обратно в ту же Турцию у "Хаво" стоит больше 1000 долларов. Для сравнения, в Чимкенте можно приобрести билет за 400 долларов. Разница налицо", - сказал И. Ахмедов. Ташкент может стать авиахабом В свою очередь юрист Мадина Очилова отметила, что даже иностранцы жалуются на дорогие билеты НАК. "Национальной авиакомпании совместно с соответствующими государственными органами необходимо пересмотреть ценовую политику на авиабилеты. Цены должны быть более доступными, и за основу нужно брать среднюю заработную плату в Узбекистане. Ведь путешествовать все хотят, но не у всех есть возможность. Сегодня билеты у "Хаво" даже в соседние страны "кусаются", - сказала юрист. Помимо этого, иностранные граждане, прибывающие в Узбекистан в служебных и деловых целях, также отмечают высокую цену авиабилетов местной компании, хотя заработные платы многих из них заметно отличаются от наших местных. "Сегодня в стране активно развивается деловое партнерство с различными иностранными корпорациями и инвесторами. Для улучшения экономики страны и развития бизнеса в стране правительство нацелено на привлечение инвесторов. Наряду с "акулами" бизнеса, в Узбекистан прибывают иностранные инвесторы среднего и мелкого звена. В их числе есть и наши соотечественники, которые хотят открыть свое дело в Узбекистане", - говорит корреспонденту Podrobno.uz М. Очилова. Однако, по словам эксперта, подобного рода преграды их отталкивают, так как частые перелеты требуют внушительных средств. "А ведь при желании из Ташкента можно сделать прибыльный авиахаб", - сказала Мадина Очилова.
  12. 105,4 Maxima ловит? Если да - то все остальное неважно! :о)
  13. Привет! Если 2 полета одной авиакомпанией - то ничего забирать не нужно. Если разными - наверняка придется получать и заново проходить регистрацию Хотя, если учесть, что Ташкент-Урумчи это межд.рейс, а Урумчи-Пекин - внутренний. Логично предположить, что чемодан должен пройти контроль таможни в присутствии его владельца. ИМХО
  14. Мне наплевать - куда потекут деньги,в чей карман. НАПЛЕВАТЬ! Мне важен РЕЗУЛЬТАТ! А именно - будет порядок, хотя бы в центре для начала? Смогут ли навести порядок со стоянками возле рынков и мечетей?* А толкать пропаганду про "одном из лидеров по теневым доходам и теневой экономике." - мне не надо. Лидером является Гонконг с его "триадой" - наши "чинуши",про которых ты так яростно пишешь просто юнцы, рядом с "триадой". Как угодно - пусть наведут порядок с парковками. В аэропорту - сделать "первые 15мин беслпатными", как во всем мире. Возле Корзинки на м.Чилонзар перестать взымать плату, т.к. нет ни охраны (видео наблюдения), ни разметки нормальной, ни людей которые это порядок должны поддерживать. В центр (погулять, в театр и пр) - ездить нужно метро. Проезд сквозь центр бесплатный (слава Богу) и нет правил как в Париже - "ЧЕТНЫЙ ДЕНЬ ЕЗДЯТ ТОЛЬКО С ЧЕТНЫМИ НОМЕРАМИ МАШИНЫ"....т.е. ты еще не знаешь что такое Тяжело, Дорого и Жёстко! :о) Просто поверь мне! (с) Там прейскурант у них... - первые 20мин 1000Сум...больше и не плачу. А брать там деньги - грех.. не стоянка, а Бардак!
  15. Еще 2 года назад я бы согласился с тобой... но за это время к Цивилизации сделаны большие шаги! Это лично твое мнение "зарабатывание денег для бюджета города за право парковать - не первостепенная задача, а сопутствующий фактор при решении проблем с транспортным коллапсом". А определять "быть или не быть" - это возложено на Хокимиат. Какой "выбор"? Ты в Германии видел бесплатные места парковочные в центре города рядом с платными? Они в центре - все платные (вдоль дорог), а бесплатные только внутри собственных дворов на своей земле. Многоэтажки имеют свои парковочные места - оплата за них входит в квартплату! Зачем мне читать "мнение о 2012г Москвы"? Я бываю в Москве - стало намного лучше в центре. Порядка больше. Машин - меньше, реально Тверскую сузили на одну полосу и сделали классный бульвар смотри ДО реконструкции ПОСЛЕ реконструкции Уловил разницу? И это там, где машины ставили по беспределу,где пробки были ужасные целый день! Чем мы хуже? Генплан нам обещают сделать иностранными руками, чтобы ничьи интересы не выпячивать