Sign in to follow this  
Followers 0
Snapper

Таврия. Стоит ли брать ?

13 posts in this topic

На базаре несколько раз видел 2-х дверные Таврии в неплохом состоянии всего за 1500-2000 у.е.

Стоить ли покупать такое чудо (расход 6 литров, огромный багажник, и миниатюрный размер) ???

Кто-нибудь лично пользовался???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с жигулевским движком то стоит, я парнишку знаю лет 10 катается и менять не собирается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я ездил на Таврии 8 месяцев, может быть и сейчас бы ездил, если б не продал по причине нужды в деньгах на свадьбу. Ну что могу сказать: намучился я с ней прилично, много она моих нервишек покушала, но перед продажей стала вести себя лучше, но.....пришлось продать. Как вы пишите 1500-2000 енотов - могу сказать это дёшего (если она конечно не убитая), в основном сейчас её цена в пределах 3000, даже видел объявление где за 3500 продавали. Запчасти на эту машину найти легко, но дорого, помню сломался у меня плафон переднего поворотника, так в магазине мне за него заломили цену аж 15000 сумов ( это в 2005 году, сейчас наверно дороже), короче говоря запчасти дороже Жигулёвских. То что расход 6 литров - это тоже не на каждой Таврии, только в том случае, если карбюратор в идеальнейшем состоянии, а он очень капризный. А так машинка не плохая, но я бы не сказал что у Таврии огромный багажник ( для сравнения: у ВАЗ 2108 он больше). В общем, как пелось в известном фильме: Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтора года проездтл.Нормальная машина.О капризах-с любой машиной,как повезет,но...Чтобы проблем меньше было:ходовку переделать на 8-ку-и все...А карб...Он восьмерочный.

Если машина не убитая,нормальная-берите,не пожалеете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!!! Про восьмерочную ходовку слышал, но продовцы говорят, что переделка стоит около 400 тысяч...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за советы!!! Про восьмерочную ходовку слышал, но продовцы говорят, что переделка стоит около 400 тысяч...

А по моему даже дороже, лучше спросить у мастеров, а не у продавцов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую брать таврию за такие деньги, лучше уж взять надежный жигуль. У друга была новая таврия, наблюдал как мучался он с ней причем прилично....

ИМХО но машина сырая и не доработанная а про безопасность я вобще молчу!

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по постам форум переходит в какой то форум прогнозов цен на авто и обсуждение ОпСоСов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть краш-тесты,то ни одна из машин наших,кроме разве что 10,70,калина не блещет безопасностью.

А ходовка в этих пределах.Но лучше,конечно,с мастерами.

И проблемы с машиной у тех,кто сразу не решился на вливания,чтобы до ума довести.Ну и конечно,машина такое дело...Кто-то и с нексией новой мучается,еженедельно на сервис загоняет.Кому как повезет.У меня за полтора года,только раз ходовка полетела.Причем родная.И то-сам виноват.В очень глубокую яму на скорости влетел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говориться "не я имею машину а она имеет меня". :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал год на ней. Ну, что сказать. Сплошной гемор. Купил я ее в 2005, купил за 2500. Месяц откатал, диски пошли восьмеркой, родные не любят ям. Потом, я их на зазе катал. Карбюратор отдельная тема, расход 6 л - МИФ. Кузов жесткий, если не ездить аккуратно трещины пойдут по стойкам, так как машина итак не новая. Тяга у машины средняя. На таврии по трассе за сто, все равно, что уазике по ухабам под 150. Машина легкая по массе. Любая кочка может оказаться последней. Езда жесткая, без комфорта. В детстве на тачках (конструкция из брусков и подшипников) катались, что то схоже с этим. Родная ходовка... короткий путь к розорению. Родной движок дохлый. Ресурс 80 тыс. при аккуратной езде. КПП... АТАС. Крепление бензобака вообще хохма, если частенько за ним не поглядывать, то бензобак можно по дороге потерять. Запчасти на шухрате заказывать придется. Запчасти не дешевые и никакой гарантии. Переделка на жигулевскую ходовую... ну если больной человек на эту машину, то еще можно понять, а так я не понимаю смысла. Ну заменят кулачки, передние опорные, на задние накладки поставят, а смысл? Рейка, шаровые, тяги и опорные подшипники остаются родные. За работу брали от 150 и + запчпсти. Б/у или новые это на твоей совести. Кароче, нужен конструктор, бери. Нет, так не стоит с этим связываться.

 

П.С. Выше написанное сугубо личное мнение, и каждое написанное отведал на своей "шкуре".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Да простят меня Зазоводы-у самого есть 965 ;) - есть старая поговорка-Зазовод радуется в 2 случаях-первый раз-когда купил Заз,второй-когда продал ее :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро!

Да простят меня Зазоводы-у самого есть 965 :lol: - есть старая поговорка-Зазовод радуется в 2 случаях-первый раз-когда купил Заз,второй-когда продал ее :rolleyes:.

+100 Зуфарака! Первой моей машиной был ЗАЗ семилетний. Полтора года я выдержал. :) Следующую машину только через 10 лет купил. Зато на чужих машинах как профессионал ездил после ЗАЗа! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.