Sign in to follow this  
Followers 0
jhoo

Владельцы грузовиков.

6 posts in this topic

Хотелось бы собрать здесь владельцев тяжелых грузовиков и автоперевозчиков, так как нормальной информации нанаших сайтах нет, а если и есть то хиленькая.

Мы являемся внутренними перевозчиками. Закупили для себя МАЗы Евро2, но в первом же рейсе один тягач встал. Проблемы с ТНВД и простоял в гараже аж 4 мес.!!! это время пока нам заменили ТНВД по гарантии хотя у нас есть УзбекМазСервис времени прошло достаточно.

То же самое было с Вольвой соседней организации простояла 2 мес. пока пришел агрегат, причем почтовые услуги будте добры оплачивайте сами и растаможку на эти агрегаты ноже будь любезен заплати.

И такая ситуация везде . За исключением тягачей Исузу, но они дорогие до ужаса.

Edited by jhoo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще ... кто поможет с грузами из регионов? Я в свою очередь тоже поделюсь информацией.

Нужны постояннвые клиенты из Ташкента которые закупают продукцию в регионах.

Форма оплаты на перевозки любая .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как идет работа? :)

а по аппаратурам и у нас есть неплохие мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И такая ситуация везде . За исключением тягачей Исузу, но они дорогие до ужаса.

это было вчера. А сегодня куча фотонов и пр. китайских грузовиков. Доставка 4 дня на грузовик,оплата сумами.Запчасти ещё быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы собрать здесь владельцев тяжелых грузовиков и автоперевозчиков, так как нормальной информации нанаших сайтах нет, а если и есть то хиленькая.

Мы являемся внутренними перевозчиками. Закупили для себя МАЗы Евро2, но в первом же рейсе один тягач встал. Проблемы с ТНВД и простоял в гараже аж 4 мес.!!! это время пока нам заменили ТНВД по гарантии хотя у нас есть УзбекМазСервис времени прошло достаточно.

То же самое было с Вольвой соседней организации простояла 2 мес. пока пришел агрегат, причем почтовые услуги будте добры оплачивайте сами и растаможку на эти агрегаты ноже будь любезен заплати.

И такая ситуация везде . За исключением тягачей Исузу, но они дорогие до ужаса.

Наверняка солярку плохую залили, вода или песок приводят к гибели ТНВД, иногда очень быстрой.

 

это было вчера. А сегодня куча фотонов и пр. китайских грузовиков. Доставка 4 дня на грузовик,оплата сумами.Запчасти ещё быстрее.

Их ресурс , год, полтора..с частым и регулярным ремонтом..

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверняка солярку плохую залили, вода или песок приводят к гибели ТНВД, иногда очень быстрой.

Их ресурс , год, полтора..с частым и регулярным ремонтом..

От воды и песка спасает фильтр грубой очистки Separ, серийно уже устанавливается на всех грузовиках.

C китайским ресурсом как повезет - ГАЖК в 2007г. купило 20шт самосвалов, фактически пришло 25шт - 5шт в качестве ЗИП на колесах вместо гарантии и сервисного обслуживания - ресурс оказался 2 месяца.

А вот как повезло Казани - 800 китайцев, которые выпускались серийно, но только месяц, в результате никто не знает как ремонтировать, да и запчасти не выпускаются http://www.business-gazeta.ru/article/12127/14/

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.