Sign in to follow this  
Followers 0
Sergon

Автокритика

16 posts in this topic

Пара-тройка критических материалов на автотему....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из книги Мэта Хейга "Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок":

Ford Edsel: название было созвучно с weasel - куница и pretzel - негодяй. А поскольку это было не более, чем имя (точнее, имя отца рулившего тогда Генри Форда II), то никаких положительных эмоций оно не вызывало. Вместо планируемых 200 000 автомобилей в год, в первый год (1958) удалось продать лишь 64 000, а в последующие два - 44 891 и 2 846 соответственно, после чего производство было прекращено. Один из самых громких провалов в истории американского автомобилестроения. (Конечно, проблема была не только в названии, но и этот фактор был признан одним из значимых.)

Dodge La Femme: смешная ситуация излишнего позиционирования - мало кому из женщин захотелось привлекать к себе СЛИШКОМ много внимания на дороге.

Oldsmobile: попытка резко перепозиционировать его, сделав модным, лишила брэнд традиционных ценностей. Общий спад продаж марки.

Rover: бродяга, пират - одна из наиболее популярных кличек дворовых собак в Англии. Долгое время брэнд был популярен, но вдруг название стало восприниматься именно как собачья кличка (почему так - никто не может понять до сих пор). Компания BMW пыталась вытащить брэнд, но безуспешно. Даже Rover75 (шикарное авто, сам на нём ездил) не спас ситуацию. Когда убытки в 2000 году стали составлять 2 млн. фунтов в день, было принято решение прекратить производство и расформировать компанию.

Chevy Nova: no va по-испански - не движется. Провал на рынках Латинской Америки.

Mitsubishi Pajero: на аргентинском диалекте испанского - мастурбатор. Провал на рынках Латинской Америки и Испании.

Toyota Fiera: на пуэрториканском диалекте испанского - безобразная старуха. Провал на рынках стран Карибского бассейна.

Ford Pinto: на бразильском диалекте португальского - маленький член. Провал в Бразилии.

Rolls-Royse Silver Mist: "der Mist" по-немецки - весе. Причём не в том смысле, что "вот чёрт!", мол (это у них die Scheisse), а конкретное, благоухающее. А в случае с Ro-Ro - ещё и серебряное. Понятно, что в Германии продажи не пошли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильные уроды

В Великобритании выбрали десятку самых уродливых автомобилей мира

Опрос проводился на сайте известной британской маркетинговой автокомпании Cardata. Сообщается, что в опросе приняли участие 1500 человек.

«Сами представители SsangYong отказываются признать, что их автомобиль уродлив » Самым уродливым автомобилем англичане назвали корейский SsangYong Rodius, творение Кена Гринли из британского Королевского колледжа искусств. Как отмечает британская Daily Telegraph, Rodius, который стоит 18999 фунтов стерлингов, поступил в продажу в Великобритании только в этом году и уже получил около 30% негативных откликов.

Рецензенты дали такую характеристику машине: «удивленный гиппопотам», «столь уродливый, что может пугать маленьких детей». Кстати, сами представители SsangYong отказываются признать, что их автомобиль уродлив. По мнению разработчиков, то, что машина «идет с сильным эмоциональным компонентом, сделает ее центром внимания», цитирует Dayli Telegraph официальный комментарий корейцев.

На втором месте оказался Fiat Multipla – он не понравился 19% опрошенных. Даже его самые большие болельщики признали, что Multipla напоминает две половины двух разных автомобилей, помещенных в вершину друг друга.

«Бронза» в списке самых уродливых автомобилей досталась люксовому Maybach. Несмотря на ценник в 250 тыс. фунтов стерлингов, его дизайн не произвел впечатления на 10% участников опроса.

 

На втором месте оказался Fiat Multipla

Далее следуют американские Chrysler PT Cruiser, Ford Scorpio и японский Suzuki Liana. Их назвали 8% респондентов. Примечательно, что в список самых уродливых автомобилей попал и британский Rover 75. За его неприглядный внешний вид проголосовали 3% англичан. На восьмом месте расположился французский Renault Megane. А замыкают список два произведения корейской Kia Motors – модели Rio и Sedona.

Комментируя результаты исследования, представитель Cardata Эндрю Собелл сказал, что считает результаты очень субъективными. «Например, много кто отмечает уродство Fiat Multipla, но именно эти причуды проекта продолжают быть главным призывом к покупке этого авто. Уродство одного человека - красота другого», - философски пояснил он Daily Telegraph.

Кстати, подобное исследование в этом году было проведено и в США. Примечательно, что у англичан и американцев нашелся общий «уродец» - это Chrysler PT Cruiser. Что касается остальных машин, то с эпитетами «внешность этой машины является новой разработкой против угонов» американский Top-10 «некрасивых» возглавил Pontiac Aztek. За ним в порядке убывания следуют Toyota Scion xB, Hummer H2, Honda Element, Chrysler PT Cruiser, Subaru Baja, Chevy Avalanche, Dodge Magnum, Chrysler 300 и BMW пятой серии замыкают список.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы на свои пару вопросов не открывать новую тему, откопала эту.

 

Мне нужна критика в адрес Мазды 3. Плюсы и, особенно, минусы. Её можность и как она тянет в горку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне нужна критика в адрес Мазды 3. Плюсы и, особенно, минусы. Её можность и как она тянет в горку.

Чтобы здесь не стали сравнивать с Нексией, лучше всё же почитать обзоры :D

http://cardriver.ru/Mazda/test_drive/21669

http://www.carexpert.ru/publ.php?from=mazd...ublid=mazd3a990

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Deja_VU. Первая ссылка как раз подходит, так как речь идет о старой моделе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дабы на свои пару вопросов не открывать новую тему, откопала эту.

 

Мне нужна критика в адрес Мазды 3. Плюсы и, особенно, минусы. Её можность и как она тянет в горку.

 

Советую почитать здесь:

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

 

Журналисты попрофессиональнее, да и издание более уважаемое.

От себя скажу, что минусы Мазда 3 в целом:

- слабая шумоизоляция

- дешевый по фактуре салон

 

Плюсы:

- интересный внешний вид

- отличный характер даже у 1,6

 

Критика: машина японская, со всеми типовыми для этого определения (кроме серая внешность) понятими - хорошее качество, высокая надежность, но дешевые материалы, слабая изоляция - садишься после европейца и понимаешь - дело в мелочах :rolleyes:

 

Все писал из собственного опыта и сравнения с одноклассниками (у меня Фокус 2). Вы напишите с чем сравнить хотите, получите советы, а просто сказать - это плюс или минус, что в небо тыкать - относительно Нексии - все плюс, относительно Гольфа - много минусов.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы напишите с чем сравнить хотите, получите советы, а просто сказать - это плюс или минус, что в небо тыкать - относительно Нексии - все плюс, относительно Гольфа - много минусов.

Главным образом относительно Сивика (Хонда) 2005.

 

Посмотрели Королу Тайота. Некрасивый дизайн и коробка роботи - по мнению автосервиса, недоработана, есть проблемы. Зато дешево.

Сузуки - серьезная машина только джип, а до её цены мы не дотягиваем.

Отличная по всем параметрам на наш непрофессиональный глаз, Лансер (Мицубиши) последняя марка, но салон для нашей семьи мал, а мы выбираем именно вместительный салон.

Вот... остановились на Мазде3, той, которую никогда не жалали брать. Вернее не мы остановились, а нас убеждают. И мне надо привести мужу веские доводы, чтобы он отказался от неё. Ну, или найти для себя какие-то плюсы, чтобы в случае чего не совсем грустно было :P Скорее всего уже в эти вторник-среду сделаем пробную поездку на ней. Хочу быть подготовленной критиковать.

 

P.S. Европейские машины сразу отпадают - более дорогое обслуживание и при продаже не держат цену.

Edited by Иммигрантка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главным образом относительно Сивика (Хонда) 2005.

 

Посмотрели Королу Тайота. Некрасивый дизайн и коробка роботи - по мнению автосервиса, недоработана, есть проблемы. Зато дешево.

Сузуки - серьезная машина только джип, а до её цены мы не дотягиваем.

Отличная по всем параметрам на наш непрофессиональный глаз, Лансер (Мицубиши) последняя марка, но салон для нашей семьи мал, а мы выбираем именно вместительный салон.

Вот... остановились на Мазде3, той, которую никогда не жалали брать. Вернее не мы остановились, а нас убеждают. И мне надо привести мужу веские доводы, чтобы он отказался от неё. Ну, или найти для себя какие-то плюсы, чтобы в случае чего не совсем грустно было :lol: Скорее всего уже в эти вторник-среду сделаем пробную поездку на ней. Хочу быть подготовленной критиковать.

 

P.S. Европейские машины сразу отпадают - более дорогое обслуживание и при продаже не держат цену.

 

Сивик 2005 года - это уже старая машина, смена ей была в 2007 году, Мазду 3 хотя бы только что заменили. Лансер - "деревяшка". В свое время на росс рынке, появилось огромное количество на продажу практически новых Лансеров. Многие ждали, купили и ... разочаровались.

Королла - правильно что отказались, Робот ооочень специфичный там по манере езды, да и не дешево, а скорее ДОРОГО.

 

Я бы посоветовал Киа Форте (как здесь описывали) - хороший выбор, отличная цена/комплектация, ходовые качества, мощный двигатель 1,6 очень высокая надежность последних КИА и это новая не так давно появившаяся модель.

Ну а по поводу европейцев - разубеждать не буду, специфика рынков разная. Но скажу, что они не дороже в обслуживании, а цена при перепродаже - это уже как писал специфика Узба, т.к. их мало, а надо чтобы было как у всех. Но по уровню качества, комфорта, из описанных наиболее близка к ним опять-таки Киа. Поверьте, после того, как Вы прокатнетесь на Гольфе, например, в 3 уже даже сесть не захочется - выочайшее качество сборки, отличная звуко- и шумоизоляция, качество материалов, эргономика, вместимость ит.д. - только сравнив можно понять, почему они в среднем стоят на пару тысяч дороже японцев.

 

Вот Вам тест совсем по теме в помощь: new Civic седан, Mazda 3 седан и Lancer седан:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-1..._mazda3_lancer/

 

p.s. а убеждают Вас опять-таки, потому что их в Таше много, и принято чтобы было как у всех :angry:

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Explorer, твоя правда. Дошла только до середины, и безоговорочно Мазда лидирует, а в возможностях и обязанностях Лансера жестоко разочаровалась, о чем совершенно не жалею. Однозначно - дрова. Остаются Мазда и Сивик. Но здесь нашла одно подводное "но" - тестировались Мазда 2.0 и Сивик 1.8.

 

По поводу написанного мною года Хонды 2005 - это мне была дана дезинформаци, скорее всего 2007 (Проверили: в наших данных модель 2006 года, а выпуск её 2008 или я опять что-то путаю, пусть будет среднее 2007 - по крайней мере по картинке это как буд-то бы она:lol:).

 

И ещё, я думала что этот Сивик 1.6, а тут написано, что 1.8. Короче надо ещё раз уточнить на фирме. Но радует то, что разница - в сравниваемых 2.0 и 1.8.

Новая Мазда 2.0 и Новый Сивик 2009 г. прибудут к нам только летом.

По поводу КИА Форте - надо посмотреть, но не обещаю :)

 

По поводу европейских машин могу сказать языком теста, прямо как там в ссылке:lol:

Возьмем Узбекистан и Израиль. Температура летом в Узбекистане 45, а в Израиле 35. Казалось бы - преимущество в 10 градусов. Но дело в том, что солнце здесь находится очень низко, а в Узбекистане оно высоко. Поэтому при наших 35 детали европеек, резиновые прокладки и прочее "заживо сгорают". Они предназначен для мягкого климата и зимы. Наше солнце далеко не мягкое и выдерживают его только японки - они сделаны из другого сырья. Может и не такого лучшего, но оно выдеживает наше солнце.

 

Мы уже изначально пробежались через Фольцваген, Форд, но оставили эту затею. Скажем сейчас мы продаем свою машину (европейскую иссестно). Три года назад, её продажная цена на сегодняшний момент была 60. Сегодня она 45, + 2 за маленькй пробег, состояние и безаварийность, но получить реально можно только 39, ну, или если очень сильно поднапрячься, то все 40. То есть за первые 3-3.5 года европейки теряют 1/3 её цены. А всякие там "мерседесы" - вообще туши свет, но мне сие "горе" не грозит. А японские машины держат цену как в аптеке, на них дается гарантия в необходимых нам три года, они используют меньше бензина, т.е. по деньгам они многим выгоднее. Может по эксплуатации они уступают, но в деньгах только выигрывают. А сейчас крызис:)

 

Я не сильно "наезжаю" :) ? Если нет, то пошла дальше изучать эту ссылку. Очень мне помогает. Правда. Написано понятным мне языком, да и вообще - для чайников (это я) познавательно.

:) Тем более, сечас я сижу, нужные моменты читаю громко вслух и с выражением, и где надо возмущенно восклицаю. Так сказать "моральная вербовка" :lol:

Edited by Иммигрантка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да Explorer, твоя правда. Дошла только до середины, и безоговорочно Мазда лидирует, а в возможностях и обязанностях Лансера жестоко разочаровалась, о чем совершенно не жалею. Однозначно - дрова. Остаются Мазда и Сивик. Но здесь нашла одно подводное "но" - тестировались Мазда 2.0 и Сивик 1.8.

По поводу написанного мною года Хонды 2005 - это мне была дана дезинформаци, скорее всего 2007 (Проверили: в наших данных модель 2006 года, а выпуск её 2008 или я опять что-то путаю, пусть будет среднее 2007 - по крайней мере по картинке это как буд-то бы она:D).

И ещё, я думала что этот Сивик 1.6, а тут написано, что 1.8. Короче надо ещё раз уточнить на фирме. Но радует то, что разница - в сравниваемых 2.0 и 1.8.

Новая Мазда 2.0 и Новый Сивик 2009 г. прибудут к нам только летом.

 

Для Мазды 3 - 2,0 - топ мотор (экстремальную МПС - не берем в расчет), а для Сивика максимум 1,8 (опять-таки не считая экстрима Тип Р), но и он выдает всего на 10 сил меньше, поэтому сравнение вполне корректное. В конце концов, мощность - не всегда определяет характер авто, как ты уже поняла по Лансеру, у которого тоже 2,0 и 150 сил как у Мазды.

Да, Сивик тот, других новых в продаже нету. Единственный момент - хэтчбек сильно отличается в дизайне от седана. Вы вообще себе что смотрите седаны или хэтчи?

Про 1,6 у Хонды - неn такого, есть 1,4 - но это совсем овощ и не для всех рынков. В России - только один 1,8. Вы Мазду с каким двигателем смотрите? Да и еще момент, если речь идет о Мазде, которая придет летом, то это будет другая Мазда :)

вот такая:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/mazda/

А об этом уже другой разговор :)

 

По поводу КИА Форте - надо посмотреть, но не обещаю :(

 

Я не учел что ты пишешь из Израиля, не знаю представляет ли КИА там эту модель. Скорее всего да, т.к. пока она представлена на рынках Азии и Ближнего Востока, так что думаю должна быть.

Ну а про европейские - опять таки, специфику рынка не учел, возможны нюансы. О мерсах вообще не говорю - переплачивать две цены по сравнению с простыми машинами и полторы по равнению с прямыми конкурентами Ауди, БМВ - не вижу смысла.

 

Я не сильно "наезжаю" :) ? Если нет, то пошла дальше изучать эту ссылку. Очень мне помогает. Правда. Написано понятным мне языком, да и вообще - для чайников (это я) познавательно.

 

Специально для того и привел ее :) Вот только речь скорее всего уже не о такой Мазде идет, но про конкурентов почитать нужно.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигеть!!!

 

Чел из Израиля просит помощи у людей из Узб-на в вопросе критики автомобиля и ей отвечает, если я не ошибаюсь, чел. из России.

На узбекском форуме! Узбекского сайта! :(

 

Администрация может гордиться!!!

 

З.Ы. Если нужна критика ВАЗ или ДЭУ - обращайтесь... :D

Edited by Tofel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы вообще себе что смотрите седаны или хэтчи?

Седан.

 

Мазду с каким двигателем смотрите?

Смотрим на 1.6, на 2.0 поглядываем. Но сначала надо проехаться, задать кучу вопросов, впечатлиться.

Афигеть!!!

А ведь здорово! Не правда ли :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Explorer, а как "чувствуют" себя Мазда и Сивик при лобовом столкновении? Есть на этот счет отзывы и может быть впечатляющие картинки?

 

Скажу честно: веду свою политику за Сивик. Нравится мне она. Японские машины мне вообще не нравятся - полная безвкусица, но Хонда опровергает это. Мазда по маневренности конечно же лучше, но она постоянно "учавствует" у нас в Израиле в авариях.

Edited by Иммигрантка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer, а как "чувствуют" себя Мазда и Сивик при лобовом столкновении? Есть на этот счет отзывы и может быть впечатляющие картинки?

 

Скажу честно: веду свою политику за Сивик. Нравится мне она. Японские машины мне вообще не нравятся - полная безвкусица, но Хонда опровергает это. Мазда по маневренности конечно же лучше, но она постоянно "учавствует" у нас в Израиле в авариях.

 

Конечно, специально для этого существует такая организация, которая проводит краш-тесты, EuroNCAP.

 

Вот для Honda Civic и Мазда3:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ep/index.php

 

Потом в Хонду внесли изменения и вот ее новые результаты:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/euroncap/index.php

 

Но учтите, я уже писал, что Мазда 3 - у Вас будет нового поколения, а это совсем другой автомобиль. Он только-только появился и фактически даже еще нормальных сравнительных тестов не было. Я уже выкладывал ссылку на нее:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/mazda/

 

p.s. кстати первым автомобилем, завоевавшим 5 звезд стала Renault Laguna. И вообще именно Рено показывает сегодня стабильные выдающиеся результаты в этой области. Даже "бюджетный" Логан похвально безопасен, с учетом класса авто, цены и имеющихся средств.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но учтите, я уже писал, что Мазда 3 - у Вас будет нового поколения,

Но водители те же.

Думаю, что из-за своих лихих качеств, она притупляет у водителей чувство осторожности. И передок бьется у неё хорошо и звонко. А ведь там написано, что тормозит отлично.

 

Вот когда читала про Лансер, удивилась тому, как мы остались целыми и не вредимыми, потому что он очень плохо прошел "лосиный тест", а ведь у нас когда-то был Лансер. Я и сейчас на нем немного езжу, так как он из нашей семьи далеко не ушел. Машина старая, но мотор мощный, прет, как локомотив. Если чуть разогнаться, то ощущение буд-то разошедшихся коней на скаку придерживаешь, поэтому лучше сильно не газовать. А руль действительно постоянно держать надо, особо не расслабишься.

 

В Сивике отметила один минус, но это касается только меня, другие на такое не жалуются. Я сижу очень ровно и близко к рулю, поэтому у меня есть мертвые зоны. То женщину не увидела, то велосипедиста, то целую машину не вижу. Не в смысле наехала :angry: , а в смысле увидела во второй раз.

 

А за ссылки спасибо, самое то.

Правда первая картинки не показывает - везде крестики. Посмотрю завтра. Вторая - нормально, а третью я уже изучила.

 

Ещё один маленький вопросик: "Юбочка" не уменьшает расстояние между машиной и землей? Это зрительный эффект?

Edited by Иммигрантка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0