Sign in to follow this  
Followers 0
MEP3ABKA

Достучаться до небес...

2 posts in this topic

Всем привет.

Хотелось бы узнать эмоции по поводу контакта абонента с оператором.

 

Мой личный опыт печален... да и сравнивать особо не с чем - променяв Перфектум на МТС кроме расширения возможностей в выборе аппаратов не получила ничего.

 

Устраивало в Перфектуме и обслуга в офисе и возможность дистанционного общения - звонить в их call-центр одно удовольствие было.

 

Теперь о МТС... за что за что... видимо за грехи.... 2 дня звонила - не дозвонилась, и город и сотовый - не понравился им видимо мой номер:)

 

А поговорить хотелось!!! Решила написать... благо форма на их сайте вроде как есть:)

 

Вот что, собственно, писала:

 

"Здравствуйте вопросов сразу несколько.

 

1. Поближе к народу быть не пытались? 50 минут пыталась пробиться к вашему call-центру. И с городского и с сотового - по 10 минут "пожалуйста оставайтесь на линии" или "воспользуйтесь автоматической службой" потом сброс.

2. Что за перерасчеты по воскресеньям? Утром на счету 5 с лишним долларов, под вечер пропадает связь и уже долг 5 долларов - при этом сумма начислений по всем телефонам увеличилась всего на 3 доллара максимум?

3. Всего начислений по всем телефонам стоит 35,38 долларов, при этом по каждому телефону отдельно - 12,35 и 8,33 и 2,18 ну никак не получается ваши 35,38

4. 21.10.2008 года была произведена оплата в Вашем офисе на Лабзаке с карты VISA в 1 дня 10000сум. Добившись ответа оператора около 4-х часов почему денег до сих пор нет на счету, я получила ответ - они есть просто вам не видно. сейчас 23.50 уже 22.10.2008 прошло больше суток - я их так и не "вижу" даже в Персональном кабинете - я ослепла?

5. Если уже ваша "Настройка" не работает почему бы не разместить соответствующую информацию на сайте? А то мне сообщают регулярно, что мой телефон не поддерживает интернет. А я вас уверяю - это ему доступно.

Заранее благодарна за ответ.

Ваш абонент."

 

Но увы и на это ответа не получила... может ещё получу... хотя скорее всего нет :lol: они в подполье ушли!!!

 

Настройку грамотно сделать могут только в простите "дурно пахнущем" офисе на Лабзаке.

 

Я конечно понимаю, что такому гиганту как МТС - до винтика абонента частника -это ж не корпорация - глубоко лилово - но простите накипело.

 

PS Да простят мне мои грехи, Ачепятки и несоблюдение правил русского языка глубокоуважаемые форумчане!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почти такая же история была при подключении к интернет провайдеру ТПС. В договоре на бумаге чёрным по белому было написано, что они обязуются подключить не позднее 14 рабочих дней. Когда это время прошло - я начал звонить в техподдержку, ну и началось, то на АТС вам кроссировку не сделали, тут же не положив трубку позвонил по сотке на АТС - кроссировку сделали неделю назад. Далее начали обещаниями кормить сегодня-завтра. Дозвониться до них тоже с полчасика подождать надо и больше всего мне понравился один раз ответ оператора - подождите немного у меня абонент на подключение пришёл. А я кто?

Вообщем взял я договор и поехал к ним в офис, разобрался на месте - через час всё заработало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.