agatacristy

Собеседники
  • Content count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About agatacristy

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Сегодня в 23-30 мск запустят ракету с Байконура, как это отзовётся на погоде? В какую сторону её(погоду) повернёт?
  2. А где покупали и где сейчас можно купить в Ташкенте? В интернете не смогу. не очень владею интернетом...
  3. А вы можете написать в e-kommunal.uz? Есть такая возможность? Сейчас - то вам уже наверное сделали, но на будущее имейте в виду, будут держать на контроле, а потом к вам приедут за "распиской", пишите в расписке - правду, что сделано, а что нет.
  4. Простите, в силу возраста, не знаю. что такое УО, но у меня, на вешних ресурсах 1 мегабит, и что удивительно, сейчас скорость поддерживается, а раньше даже на внутренних ресурсах, падала до нуля!!!Ну и намучилась я...А сейчас, даже предложат на оптику перейти - не перейду, начиталась коментариев о проблемах оптики!!!Все не раз вспомнят добрым словом МТС..., но там не было такого контроля за трафиком, как у Саркора. Я два раза в день проверяю трафик. чтобы не выйти за пределы, и чтобы знать : воруют у меня трафик или нет. Вот здесь у Саркора все четко и просто : сколько и когда скачали - смотри, хоть 10 раз в день!
  5. Во-первых : альтернативы НЕТ! Во-вторых : есть форум Саркора, туда напишите. Сказать честно, у меня были те же проблемы, после "модернизации АТС и установки нового оборудования", мучалась около года, никакие жалобы в личном кабинете не помогали, письменные тоже. Обратилась на форум и..., о волшебство, пришёл грамотный мастер и уж что он сделал, не знаю. но теперь только еденичные случаи снижения скорости, а из инета перестало выкидывать..Тьфу - тьфу-тьфу, чтобы не сглазить! Пишу, а самой не верится что дела обстоят именно так....А твердили - то: ваша телефонная линия виновата, она "не держит" и т.д., меняли какие -то "пары"(я в этом ничего не понимаю), вероятно телефонные. Да, мне не нравится техническая поддержка у Саркора, позвони, расскажи сначала одному, потом другому оператору - раздражает. Да ещё в погоне за "Европой" , позвонишь и начинается..., если вам надо это - нажмите 1, если другое- нажмите 2, потом по второму кругу : если вам надо это - нажмите 3, если другое, нажмите 4, кого хочешь из терпения выведет! Раньше было проще и лучше...НО..., говорят, у других провайдеров техподдержка ещё хуже!!! Вы не поверите, смотрела отзывы о провайдерах Ташкента в 2011 году Саркор был "number one"! И, не забывайте, у Саркора на моем тарифе безлимитный TAS- IX !!! Скорость у меня 1 мГб в мир, трафик 4000, плачу 20 долларов по курсу банка.
  6. А где, в каком магазине видели? Говорят, что Артель - тоже хорошего качества, несмотря на то, что "наши" собирают...Получается соответствие "цены - качества". Конечно, по - моему некомпетентному мнению, они не прослужат столько, сколько ЛЖ или Самсунг, но те и стоят дороже...
  7. Не знаю, как у вас, а у нас и днем отключают, и ночью, часов по 5 небывает света(отключают каждый день, но не на такое долгое время...). Утром просыпаешься, холодильник - весь оттаял..., и снова включился сам...Начинаешь все выгребать...Так надоело...
  8. Вам даже трудно представить, какой беспредел на этом рынке творится!!! Все можно, причем, безнаказанно!!! Мне даже примерять ни на кого не надо! Живой пример перед глазами : люди даже не знали, что квартира, где они прописаны и у них есть генеральная доверенность на нее - продана и не один раз...Говорила я им, что добром это дело не кончится, но, как же : "мы ее знаем 15 лет, с одной тарелки кушали" , мы "временно" поживем на квартире, которую она же и оплачивает(с какой стати жить на квартире, имея свою?) А теперь, "временно" - это уже 5 лет и они живут в долг на квартире, и их квартиру не могут вернуть, сколько раз судились..., все бесполезно...., и выхода - не видно... Кстати, эта "маклер" только доказанных(с документами) 8 случаев "кидалово", а без документов - пострадавших, более 30 случаев, и ничего...Во время следствия посидела в Таштюрьме, и вышла, сказав - даже не надейтесь ни на что!!! Полностью согласна! предупреждение Название темы помним? Нет? Напомню кто забыл.!
  9. Люблю читать, слушать не пробовала...В силу своей технической отсталости... А вы хотите предложить хороший сайт с мр-3 книгами Агаты Кристи? Или у вас есть книги Агаты Кристи? Не знаю как у вас, а я смотрю какой хочу канал по компьютеру...на медиа бей, иногда тормозит, но редко...Муж смотрел футбол, час - говорильни, первый тайм, а потом вышла надпись : вы не имеете права доступа к этому каналу...Мы посмеялись и он досматривал футбол на нашем местном канале, но тоже здесь же...На следующий день - канал заработал...
  10. Да бросьте вы их! Вот "жуки", как цену подняли!!!И, никакой альтернативы для вас не предложили! Гнать такую фирму с рынка интернета надо!!!
  11. Простите мое незнание, я пожилой человек, но что значит: "наличие шарика и пары-тройки антен"? Это 2-3 больших тарелки? А что такое "шарик"? И что от этих антен или от компа, от чего пользы нет?
  12. У нас на Новом Ташми, сильно тряхануло: сначала гул, с мелкими толчками - это разбудило, а потом, как тряхнет! И сразу оживленный разговор и крики на улице, у строителей в Институте Педиатрии, что-то с лесов свалилось, они забор поднимали...И высота -то небольшая, а подиж - ты, свалилось...
  13. Скорость - это временно, так как у Саркора какие - то проблемы, и найти эту проблему пока не могут, найдут, скорость станет такая, какой положено, пользуйтесь пока скорость высокая, никогда такой не было..., а как хорошо было бы, чтобы всегда такая скорость была, попробовала у соседа, при плановой скорости 128 кб в сек, 1,2 МБ в сек!!! Я не смогу воспользоваться, так как сейчас- вообще нет интернета, но что самое интересное : ни сам Саркор, ни АТС не знают в чем тут дело!!! Проблемы появились 12 апреля 2012 года, после "модернизации АТС" прошел месяц, особого улучшения (на что была направлена модернизация), я не заметила...Приблизительно, через месяц начались проблемы - отсутствие интернета...Скажу честно :"Sarkor Telecom – Одними из главных достоинств компании являются: ответственность, доступность и простота, обеспечивает высокоскоростной доступ к информационным сетям. - sarkor.uz" цитата с сайта. Так вот, никакой ответственности, простоты и высокой скорости не вижу! Неделю добивалась, чтобы мастер пришел (тоже нервотрепка), два дня сидела дома, чтобы проверили интернет, а интернета, как не было, так и нет! Скажите в чем я - то виновата? В том, что АТС модернизировали? Хочу добавить, работники АТС не заинтересованы, чтобы интернет был от конкурентов...Пусть тогда повысят уровень своей компании в качестве услуг и скоростей! Всем меня Саркор устраивал раньше, а сейчас - полная безответственность!!! Но - АЛЬТЕРНАТИВЫ - НЕТ! Не знаю, что дальше будет, "куда бедному "юзеру"(крестьянину) податься?"(Цитата из фильма Чапаев)...ПОСОВЕТУЙТЕ, плиз!
  14. Ссылка не загружается... У меня саркор, екстрим, тасикс-бесплатно на всех скоростях. Кто скажет, где на каком сайте тасикс можно скачать аудиокниги, желательно на иностранных языках? Или таких сайтов нет?Подскажите пожалуйста.
  15. А рядом с Интерконтиненталем, что за парк? Как там, кто-нибудь сказать может?