Alexandra

Собеседники
  • Content count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About Alexandra

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 23.10.1984

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    133544655

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Ташкент
  1. Добрый день! Ситуация такая. Пришел инспектор с энергосбыта с просьбой показать последнюю квитанцию. Пока я их доставала, он вдруг заметил что наш счетчик не работает. Он у нас старого советского образца и как оказалось то крутится, то не крутится вообще. Специально мы ничего для этого не делали. Счетчик стоит в подъезде в щитке на замке и мы его еще не открывали. Инспектор предлагает решить все полюбовно и не писать акт, собирается придти и поговорить вечером с мужем на эту тему. В свою очередь говорит, что если он составит акт, то нам придется платить перерасчет за 3 года. Вопросов несколько: 1) Если мы не имеем отношения к поломке счетчика и с пломбами все нормально, то какая выйдет приблизительная сумма при перерасчете, если официально прописан один человек. И вообще должны ли мы платить перерасчет за 3 года если не имеем отношение к поломке счетчика? 2) Если же договариваться по любовно, то какая по вашему сумма будет разумной в этом случае? И вообще стоит ли разводить это все с инспектором?
  2. @Georgick, Спасибо, что пришли, спасибо за поздравления! С официантами вам повезло, не повезло нам, друзьям и родителям. Нас не обслуживали совсем, все обслуживание сводилось к убиранию у нас тарелок с едой) Последним шагом обслуживания стало полное отсутствие тарелок и столовых приборов, в общем последний час мы могли только созерцать стол. Но больше всего задело, то, что они позволили себе грубить и говорить оскорбления моим подругам, которые помогали нам во многом и до конца. А на счет ведущего, может он конечно тушевался и нервничал, и потому потерял список поздравляющих. Точнее полностью во второй части забыл, что люди еще должны поздравить. Свидетель жениха 3-4 раза подходил к нему и напоминал. С последнего раза сработало) Ну и многие другие моменты, которые я описала выше. Ну да бог с ним. Еще раз спасибо что пришли, мы не принимаем близко к сердцу. Мы рады, что собрали всех близких и родных в этот день, одно это перечеркивает весь негатив!
  3. Кухня была нормальная, к поварам претензий нет. Единственно может порции были не такие как мы ожидали и заказывали до этого. Но по-моему так всегда на свадьбах бывает. А ведущего этого мы видели на одной из свадеб, но мы там долго не сидели и в тот момент там все было нормально. А потом когда мы с ним встречались он произвел на нас тоже хорошее впечатление. Уж не знаю как так получилось, но у нас и в мыслях не было что может так все выйти. В общем как говорится он "хорошо продал себя".
  4. Тоня мы звонили сначала Эрику, но он нам сказал, что работает обычно он с группой, а стоила ее выступление от 300 у.е. В виду ограниченности бюджета мы уже не потянули его. А что касается Диера, то у него к сожалению не было видео ни с одной из свадеб, а только с корпоратива, что не позволило нам составить представление о том как он их ведет. Ну и встретились мы с ним на улице и показывал свое видео он на ноутбуке, который он поставил на чью-то припаркованную Нексию) Наверное эта обстановка тоже сыграла роль. Отписала в личку.
  5. Ну вот и прошел день моей свадьбы и теперь хочу подвести краткий подитог. Думаю многим он может оказаться очень порлезным. Итак сначала о негативном Ресторан "Азия-Ташкент" (Asia-Tashkent), расположен в гостинице Азия-Ташкент. Само помещение произвело на нас очень благоприятное впечатление. Зал красивый, высокий потолок, красивая люстра, удобная террасса для курящих, оормленный уголок для тамады и музыкантов и т.д. Остальное как оказалось увы и ах! Мне никогда в жизни не было так стыдно перед гостями. Во-первых при обсуждении мы сказали, что у нас намечается примерно 60-70 гостей и спросили ее поместятся ли они все на первом этаже. На что директор и ее помощница нас уверили, что конечно поместятся. За несколько дней до самого торжества мы обсуждали сколько столов мы хотим, чтобы у нас было и сколько человек будет за каждым из столов. Что оказалось на деле. Все утро в день свадьбы директор названивала моему жениху и говорила, что так расставить столы как мы хотим не получится. Что делать она не знает. Настаивала на том, чтобы приехал кто-то и решил этот вопрос. В общем пришлось ехать моим родителям, которые хотели поехать в ЗАГС и решать эту ситуацию. К слову ресторан мы заказали раньше всего, примерно за 2 месяца до свадьбы. Почему за это время они не продумали этот момент я не знаю, почему при нашем обсуждении до свадьбы не возникало никаких вопросов - тоже. Во-вторых составляя меню мы советовались с директором, в частности она нам советовала некоторые из блюд. Так например "Талаш-бурек", который она нам преподнесла как "внушительных размеров турецкое нечто из теста с мясом, который будет очень хорошо смотреться на свадьбе". В итоге вышеуказанное нечто оказалось простой самсой с мясом причем таких маленьких размеров, что мы сразу и не поняли что это. К слову стоило это удовольствие 3 у.е. за штуку. Далее, поведение официантов. Сами официанты были на протяжении всего вечера как сонные мухи в плане обслуживания, но зато оказались очень шустрыми в плане растаскивания еды. У гостей уносили тарелки наполненные едой стоило им только отвернуться или выйти на танцпол. Пока конечно обзвонила не всех гостей, но лично у меня и уже тех, с кем мне удалось поговорить было то же самое - горячее мы так и не поели толком потому что официанты унесли тарелки. Далее началось еще более интересное. Как только нас проводили из-за стола начались в букваьном смысле гонки между теми кто остался и официантами по сбору оставшейся еды и напитиков со столов. Под конец дошло до того что они оказывается позволили еще какие-тро хамские и нецензурные выражения моим подругам, которые собирали еду. Видимо их очень разозлило, что то, что осталось не досталось им. В общем делайте выводы... Мне ужасно грустно и больно, что все это произошло на моей свадьбе( Тамада - Игорь Дмитриев. Просто напросто испортил весь вечер. Самое ужасное, что когда мы встречались с ним и обсуждали наш праздник мы и подумать не могли, что так все обернется( До нашего танца все было более или менее нормально не считая конечно парочки шуток, которые были может и стебными, но многим гостям могли показаться обидными. А дальше началось что-то.. Во-первых все пошло совсем не по оговоренному сценарию. Так к примеру он просил нас подготовить список гостей и написать про каждого какие-нибудь их особенности. Для чего мы их писали я так и не поняла, потому как он почти ничего из этого не использовал. Гостей же он просто задолбал своими плоскими шутками. Запомнилось еще несколько моментов, в частности фраза "ну вы наверное уже не успеете сфотографироваться с молодыми, потому что сейчас мы будем резать торт", фраза обращенная к моему другу-корейцу "вы наверное с Куйлюка" и еще то, что он не дал спеть маминой подруге и другу моего мужа, которые очень этого хотели и отдельно его об этом. Далее, мы перед началом праздника обсуждали примерную очередность поздравлений. В итоге Игорь ее не только не соблюдал, но и просто о некоторых поздравляющих забыл. А потом и вовсе все скомкал. После нарезки торта, сразу стал выстраивать людей на проводы жениха и невесты домой забыв совсем про букет. Вспомнил он о нем только тогда, когда я уже не выдержав легонько его задела и напомнила! После чего гостям опять пришлось расступиться и освободить место для бросания букета... Причем для самого бросания он позвал для чего-то всех девушек и замужних и нет, в итоге букет достался одной из жен моих друзей. Для чего это было сделано мне до сих пор непонятно. И особенно хочется отметить то, как Игорь как-будто специально порол многие фотографии нашим фотографам. Они ему несколько раз говорил чтобы он подвинулся, чтобы они смогли поймать удачный кадр, но он не только игнорировал их пожелания, но и как-будто специально делал все, чтобы больше запороть . Так например в момент, когда мы резали торт он чуть-ли не лез руками в него... В довершении (я правда сразу скажу не знаю так это или нет по тому как близко к Игорю не подходила в тот день) некоторые из наших гостей утверждают, что Игорь был выпимший, что в принципе многое объясняет... Ну а теперь о позитивном Фотограф Евгений Голубев и его ассистент Тимур, а также видеооператор Валера сделали свою работу > 9000%!) Они действительно профессионалы своего дела и работать с ними было очень приятно, так что всем рекомендую!!! Оформитель Денис (если надо могу дать его контакты) сделал нам шикарное оформление из живых роз, такого отменного качества, что они уже третий день стоят и с ними ничего не произошло. Ну и цены относительно других оформителей у него очень даже приемлимые. С кортежем нам тоже очень повезло. Мы заказывали микроавтобус для наших друзей, которые нас сопровождали, а для нас лимузин. И те и другие водители откатали на совесть, приехали вовремя и сосем не крутили мозги как это часто бывает. Торт мы заказывали в Гаяне. Как всегда все было сделано вкусно, красиво и качественно. И еще, очень хочется отметить Эльвину, девушку которая ставила нам танец. Несмотря на то, что мой муж до этого никогда не танцевал Она поставила нам такой красивый танец, от которого все гости остались в полном восторге! Девушка, которая действительно делает свою работу с душой.
  6. Вы выше говорили про турецкий ширпотреб по запредельным ценам. А те же самые Kira Plastinina и Savage отшиваются в Китае. И цена на эти вещи далеко не всегда соответствует качеству.
  7. Я могу ошибаться, но ответ такого рода вам пришел именно потому что вы обратились в ОПЕРУ, а не в отделение банка по своей прописке.
  8. Добрый день! Пожалуйста посоветуйте хорошего тамаду на свадьбу 60-70 человек.
  9. Добрый день! Вчера узнала о несчастье одной моей хорошей знакомой. У нее серьезно больная дочка. Семья планирует съездить в Москву и показать дочь специалисту, а также нужны деньги на операцию головного мозга. Если кто-то хочет и может помочь, пожалуйста, сделайте это! Я верю, что общими усилиями, мы сможем подарить ребенку полноценную жизнь! Подробности на сайте http://pomogi-ksyushe.ru/ Телефон Наташи (мамы девочки) +99890-1311186
  10. Да мы уже определились с местом, спасибо!
  11. Ну вообще-то в положении согласно которому осуществляется продажа валюты с зачислением на карточку нет ни слова о том, что для этого должен быть авиабилет)
  12. Всем Привет! Очень актуальная для меня тема на данный момент) Может кто сможет посоветовать хороший зал на 60-80 человек. Заранее спасибо!
  13. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю исполнения всех заветных желаний!
  14. Да тоже самое, что и Baby Diapers в желтой упаковке, только чуть-чуть удобнее. А так меня наши вполне устраивают. Наверное, это потому что я ребенку одеваю подгузник только на прогулку и на ночь. Ему уже 1,5 года поэтому за ночь подгузник не очень-то и наполняется Кстати, продаются также какие-то израильские подгузники. По 700 сум штука. Очень даже неплохие!