Publicenemy

Собеседники
  • Content count

    178
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Publicenemy

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

476 profile views
  1. Не могу определиться с выбором - Galaxy S или Desire? За Гнусмасом Мега экран и встроенная флешпамять. За Дезиром оболочка сэнс + Дизайн и качество сборки. Есть идеи?
  2. Имелось ввиду использовать платные проги как бесплатные (то есть крякнутые)? Джэйлбрейка нет, можно тупо устанавливать беты на халяву из маркета или покупать платные. Или же качать с нета (К примеру 4pda) взломанные полные версии и пользоваться на здоровье! Есть! На том же 4ПДА
  3. Я бы сказал не многие, а почти все! Кстати, большинсвто детекторов почему то не ловят новые пистолеты которые у нас на фотоне вроде изготавливают. Можно ли по подробнее, продают ли у нас антирадары и сколько приблизительно по деньгам стоит?
  4. У знакомого была та же проблема с гаражом, решил так - натянул под потолком плотный прозрачный клеенко.
  5. та же проблема, выхода два - либо тупо постоянно вытирать эти боковые, что не очень удобно мягко говоря, либо незнаю как на ксю но на лося видел на фархадском, менять боковые на те же тока с подогревом, действует так же как и заднее стекло вроде.
  6. рылся в наших ПДД по поводу злосчастных терминов Обгонь и Опережениес, вроде у нас в РУЗ тока обгон фигурирует, если не прав то испраффте меня! источник - fmc.uz 13. ОБГОН 13.1. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться в том, что: - полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; - следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон; - транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; - по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. 13.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. 13.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью. 13.5. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения; - на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними; - транспортного средства, производящего обгон или объезд; - в конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. 13.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
  7. А вот как понимают эти термины в Раше и Украине: Обгон: В Украине "Обгон" - это опережение одного или нескольких транспортных средств, движущихся в попутном направлении, связанное с выездом на полосу встречного движения (то есть обгон - он всегда по встречке!). Обгон запрещен на дорогах, на которых больше одной полосы движения в каждую сторону. "Опережение" - это движение с бОльшей скоростью, чем попутное ТС. Опережение разрешено как справа, так и слева. В России - "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы Понятия "опережение" нет.
  8. Там у этих майн гребанных в помете как маленькие камешки вроде зерен, когда салфеткой убираешь то чуствуется твердое тело, совсем мелкое но достаточно крепкое что бы лобовуху закоццать. Ягодка моя! прям Нэшнл Джеографикс целый! За ифу спасибо как нить заеду.
  9. Ну мне тогда остается надеятся что у меня расход высокий за счет того что тока 2500 км прошла пока? Там написано что надо дать двиглу поработать в холостом режиме хотя бы 30 секов прежде чем вообще трогатся, это вроде не значит что можно прогревать 30 секов и в путь. Я лично грею до того что бы стрелка хотя бы на одно деление поднялась.
  10. Да я бы рад сказать но не знаю, не запомнил я его названия. Могу посоветовать подойти к любому владельцу эпики и спросить, эта жидкость у них там в багажнике лежит рядом с запаской. Ааа, ее еще называют кожей почему то, есть у меня тоже такая! А машинке это не как не повредит? Может она придает по началу блеск а потом за счет нее краска тускнеет со временем? Где что то слышал такое. Может я не прав?
  11. Ягодка моя!, я так понял что такой шикарный расход тока у ксюх с катом так? А нам владельцам Азиаток на такое расчитывать или нет?
  12. Да не зачто! Ну дай Бог чтобы и ты попал в список выгравших в лотерею КСЮХОВОДОВ. О, вам нада на ветку расход бензоса, там все очень подробно описано
  13. Судя по вашим словам, мастер который делал мне диагностику просто напросто втирал мне про сигналку! Наверное у них это привычка такая пихать все на сигнализацию! Но если включилась вторая скорость вента то я не понимаю почему, так как двигло я не перегревал. Братишка взял на фирму Епику (цвет сер. метталик), у него та же проблема то есть по всему кузову белые полупрозрачные пятна. Мы как раз стояли с ним масло меняли на Сергелях (первое ТО). Подъехала черная епика с гос номерами. Вышел шофер, мы разговорились и он сказал что у него тоже такая проблема была када авто взяли и что это мол какой то защитной хренью поливают авто для хз чего на заводе. Сказал что в багажнике возле запаски есть заводская литровая жидкость специально добавляющаяся при мойке авто чтобы убрать эти пятна, так как после мойкм они не исчезают. Мы залезли в багажник а оказалось что эти сволочи вытащили энную жидкость еще в салоне, и теперь ему придется ее на базаре покупать. К сожалению названия я не помню но она такая светленькая почти белая, и на ней черным написано. Попробуте может поможет. О, мне тоже сказали что губкой чернушку нельзя мыть! А ты чем моешь? Я марлей. у меня была та же проблема, потом обнаружил что это тупо коврик мешает до конца выжимать сцепление. А еще российский типа самый хороший! Вот тебе и дороговизна с качеством.
  14. Ржу нимагу еще пару пунтиков нада добавить: *никого не сажать в авто, себя тоже посадить на диету! *мафон не включать (лучше продать) лишняя трата электроэенергии! *все лампы в салоне и лампы фар выкрутить, ночью ездить с походным фонариком (китайская батарейка дешевле бенза)! *оч. умелыми ручками отключить все цилиндры кроме одного! нечего шиковать и ездить на четырех (к примеру) ЗЫ извините не сдержалсо!