NeTrOn

Собеседники
  • Content count

    2 395
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 043

About NeTrOn

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

3 293 profile views
  1. Ясно, ну так эти машины уже история, все они пережили смены поколений…больше интересно провялили работу над ошибками в новым актуальном поколение этих машин.
  2. Значит машина на гарантии, что сервисмены говорят? У сотрудника была такая проблема на Малибу 1.5 турбо, на пробеге 40к км, стуканул двиг. Все ТО проходил во время, с записями в сервисную книжку…Сервисмены не без скандалов признали заводской брак, за два месяца ожидания поменяли на новый мотор. А что там за модели машин именно были? Или они это поголовно на всех машинах признали?
  3. Человеческий фактор никто не отменял. Таких примеров вагон не только на киа-хёнде, на тех же наших шевролетах тоже их полно. Если чел льёт в современное авто 80й бензин и заливает дерь.мовое масло и ожидает что его пронесёт, то это он сам стрёмный, а не движок.
  4. Да всё просто, пересели люди на свои первые иномарки, вот и парятся как бы чего там не сломалась. Вообщем ищят проблем там где нет и накручивают себя всякими «надо крутить не выше 3000 оборотов»…со временем это у них пройдёт
  5. Непонятно зачем платить 600$ за тонировку авто и не тонировать при этом передние стекла…впрочем у богатых свои причуды
  6. Эт что за чудо-юда плёнка такая за такие бабки? Мне на прошлый недели на два передних стекла К8 плёнка армолан 70% за 300.000сум обошлась. В этой сумме ещё и предыдущую «бетон» плёнку демонтировали.
  7. Кореец на 5к$ дешевли обошелся чем предлагаемый мне Тang. Насчёт далеко впереди - от части не соглашусь и скажу только что им ещё есть куда расти…но а так в целом да, китайцы молодцы. Реально интересные машины начали выпускать. А насчёт выставок, у моего одноклассника есть свой салон который привозят и продаёт эти электрокитайские машины, общупал там эти сонги, ханы, танги и прочее вдоволь…того танга на один день даже на тест драйв у них забрал.
  8. Очень понравился и всерьёз уже собирался брать BYD Tang. Его оснащения, то как едет и управляется в том ценовом диапазоне в котором он у нас продаётся - это топ. Только вот всё равно рука не поднялась его купить - сформировавшиеся годами негативные стереотипы об китайских автошках пока у меня перевешивают. Взял в итоге бензинового корейца с V6, который оснащён не хуже.
  9. А хотя есть одна вещь, странно почему то в меню нету русского языка, хотя та же к5 была русифицированная…
  10. 61к$. 22год, 6к км пробега, черная.
  11. К5 модель 20года, думаю ещё года два до следующего обновления она ещё будет актуальной моделью. А по оснащению та же малибу рядом не стоит. Единственное мотор для меня слабенький, только из за этого пункта и не сдружились с этой машиной и продал её. Приобрёл и уже почти неделю катаю К8 ю, это уже совсем другой уровень, мотор 3,5 литра атмосферный 300сил, оснащения бомбовое. На мой искушенной машинами взгляд, вот прямо ничему придраться не могу…пока всё нравится и устраивает, корейцы молодцы
  12. А на роликах тот кто снимает прямо говорит что это в сити или просто в описании к ролику пишут что в сити такое происходит?
  13. Так и в том твоём квадрате будет не лучше, очередь подойдёт и глядишь худых, кашляющих армян на передовую призовут