NeTrOn

Собеседники
  • Content count

    2 020
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 135

About NeTrOn

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

2 839 profile views
  1. В Акайсити также: Вот более менее грамотный подход. Не знаю на сколько толстый там стеклопакет но в нествон ставят такие окна, только с режимом проветривания… Ладно те идиоты которые у меня на паркентском поставили, им бы свой &ренов дом быстрей сдать, но чтобы ГХ такой мусор под видом «панорамного окна» ставила…
  2. То же самое в жк oq saroy, на том же паркентском. на вопрос наф.рена так сделали, ответили «ну как же, мы же обещали панорамные окна» - дебилы
  3. На современных умных AWD которые стоят для примера на тех же Мках и АМГ есть drift mode.
  4. Конечно будет ехать - дер$мо. В Челенжере вся мощность идёт на два колеса, по итогу только звук, букс и белый дым из под двух задних колес…а нормальной динамики разгона нет. Больше мощные машины должны быть полноприводные. Это уже все производители таких машин поняли…кроме америкосов с их маслкарами
  5. Без вмешательство в мотор не позволит. 550-600сил на стоковым этом моторе это уже не безопасный максимум. Для большего нужно будет менять поршневую, шатуны и ещё много чего ещё и не факт что мотор после всего этого на 800та силах не взорвётся…
  6. На гибридной турбине, возможно и поедет, но это не точно. У меня на 540й был легкий стейж1, около 420сил и около 600момента, разгон был в районе 4.2сек. А на порше были гибридные турбины 720сил, 950момента, разгон в 3секунды…реально бешеная тачка была. Бывшей хозяин до меня, реально туего кучу бабла угрохал на эту тачку.
  7. Круче! Панемера была всё-же машиной уже прошлого поколения. Но тем не менее понтовия и быстрее поршака - другой машины у меня не было
  8. Ну старыми не владел, не знаю, слышал как многие с ними мучались. У меня это первая Бмв и с первых км сразу получил статус самого топового моего авто из всех что были…не те машины оказывается я покупал
  9. Дорогая в содержании, это да…только колодки в круг с датчиками 400баксов, а на быстрых Бмв это расходник который раз в 10000-15000км меняешь. На счёт капризная это к старым моделям и моторам…новые моторы у Бмв лучше чем у всех остальных…они на столько хороши что мотор как на моей, B58, ставится на новую Тойоту супру, А Тойота как ты заешь это синоним качество Ясно всё, форточник
  10. Харе старьё тащить. Про новую модель что есть? G30 беха тоже на евродороги расчитана, по мягкости даже на 21катках фору многим даст…
  11. С таможкой на память в почти 60к$ обошлась в то время. Если добавить всё что ты пишешь было бы минимум все 80к$ - не тянула и не тянет это машина даже самым суперсалонам и лучшим мотором на эти деньги.
  12. Иж ты как скатываешься с прадо к бюджетным акцентам или по твоему в Ярисах ничего не облазает? По поводу новый сонаты она с 20года только выпускается - ничего курить не буду, давайка на неё пруф. Ездили, знаем…на мерсах сейчас тоже не всё идеально, например на ешке w213 ходовая как на табуретки
  13. Теперь понял…ты под всем Шеви имеешь ввиду свою Эпику? Там да в салоне всё ужасно, серебреный пластик облезает везде где только можно, начиная с ручки акпп. Ну так значит я тебе обрадую, сядь в туже вторую малибу, эквинокс, в траверс, тахое и того что ты описал выше там нету. Давай по факту…в каком именно корейце одноклассники который сейчас выпускается от киа-хёнде хоть что-то облезает? Волговод, я не спорю - у тойоты много плюсов, поэтому её любят и покупают…но как бы ты не старался салон мягко говоря не её сильная сторона. Особенно в Прадике. Это один лучших внедорожников который покупают не за динамику, тормоза, управляемость, нормальную кожу, дерево в салоне, электронные плюшки, мягкий пластик- там всего этого нет (я это понял только после покупки и поэтому с ним не сдружившись, это была единственно авто которые я продал с радостью) …а если нужно всё что я написал выше берут уже Лексус(хотя и там не всё идеально в этом плане). Но всё меняется и Тойота меняется новый 300й, постарались сделать более премиальным внутри избавились максимально от дешманского пластика, добавили плюшек, убрали наконец бесящий меня с 200ки механический ручник, поставили турбомотор…в общем пошли в правильным направление для привлечение новых покупателей, которые до этого обходили эту марку стороной. новый Прадо который скоро презентует надеюсь тоже будет хорош.
  14. Да мне вообще до одного места… Я просто твоё это рассуждения про фирменный стиль дополнил тем, что у тойоты такой же фирменный стиль . Отделочные материалы, такое-же .овно как и у Шеви: Какое качество ? покрашенный под алюминий пластик? Тряпка по середине карты дверей? Пластиковые планки под дерево? Дешманский пластик на кнопках и ко всему к чему дотронешься? Чего там ещё качественного есть дополняй…? Да и это..с РР сравнивать не обязательно…Те-же салоны у новых корейцев от киа-хёнде, визуально и тактильно уничтожают тойоту по материалом отделки.
  15. И что в твоём старичке выигрывает по материалам у Шевиков? Те же дешманские салоны из 90х - это я сейчас про 150ку, а про твою даже не говорю