NeTrOn

Собеседники
  • Content count

    3 330
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

NeTrOn last won the day on August 20

NeTrOn had the most liked content!

Community Reputation

5 754

About NeTrOn

  • Rank
    Директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

6 505 profile views
  1. Разные же машины. Тоже самое если сказать чем Феррари возьму Лексус… Да пожалуйста, лично мне все равно кто на чем ездит. Просто про комфорт и удовольствие за рулем мне рассказывать не надо
  2. Скажите честно что на 001 не ездили, да? На комфортным режиме он по пневма подвеске мягче чем Bmw x7 на пневме. А по удовольствию за рулем учитывая динамику он даже его превосходит. Что там ваш Эквинокс может противопоставить, по комфорту и по удовольствию, даже на фантазировать сложно
  3. Кстати в прошлым месяце проездил на гибридном ХС90 2500км по Норвегии. Классная машина на дальняк, тут на форуме в теме про Европу отписывался.
  4. Не так не интересно, мне это машина даёт кайф тогда когда давлю тапку в пол, только для этого она и бралась
  5. Не в этом плане с моей проблем нету. Что механика, что автомат, ей без разницы. Тоже самое и по габаритам - было время и на двухсотым крузаке спокойно ездила и с x7 без проблем справляется. 001й оказывается по размерам всё же больше чем у вас 7х. Вживую внешне так и не скажешь
  6. От таких как ты этот закон не спасет. За то родители своим чадам на 18лет в качестве подарка такие «игрушки» не купят. Они на много опаснее тебя
  7. На законодательном уровне машинами с 500+ л.с надо разрешать управлять только тем кому от 25лет и минимум 5лет опыта вождения. В рент компаниях в ОАЭ на суперкары подобные же условия при выдаче авто. Разложится на таких машинах без особого опыта вождения, как раз два.
  8. Нет. Вот именно вам после эквинокс, Лисян L7 или L9 зайдёт, только надо неделю за рулем покатать. Это может потому что сиденья на 001 ковшеобразные и нормально под себя настроить вы их не смогли. Мне после сиденей х7 с функцией ломающийся спинки, мало где будет вообще также комфортно, но пересаживаясь после х7 в 001 дискомфорта нет, атаманка есть, боковая поддержка есть. В отличие от малибу, на которым сиденья на много хуже чем в 001, сидуха на малибухе короткая, колени висят, боковая поддержка не какая. Не помню правда какие сиденье на эквиноксе, но вроде такие же как на малибу.
  9. Просто с возрастом люди тяжелее воспринимают и принимают новое для себя. Уверен дай Сереги на недельку покатать какой нибудь Лисянчик, то у него мнения об этих машинах кардинально изменется, это же касается и остальных хейтеров. Да и Эквинокс хорошая машина, по ходовке на много лучше того же Сонга, у которого задняя подвеска будто табуретка. Чисто имхо: я бы исходя из бюджета, китайскую электричку начиная с Хана только себе купил бы, всё что ниже это явно бюджетные компромиссы во всём, способные удивить только тех кто на них после Лосей, Кобальтов и прочих бюджетных машин пересел. А так как и сказал выше каждый сам решает на чем ездить, выбор сейчас большой, не то что раньше
  10. Ага. Учитывая что машина у меня не повседневная, то своей задачей как второе авто для эмоций справляется на 100%. Сначала после полноприводных немцев были претензии к рулёжке на больших скоростях, сейчас уже в этом плане поняли друг друга и сдружились с ней. Даже жена которая ко всем моим всем машинам относилась всегда ровно и не особо горела желанием их водить и вначале скептически не поняла зачем я вообще этого китайца купил, теперь при каждым поводе уезжает на ней, а на малибу уже ездить не хочет.
  11. Ну так никто и не заставляет такую машину покупать. Ну или если даже купил выжимать из нее все соки тоже никто не заставляет. А «фига» или нафига каждый сам для себя решает
  12. Это дорестовый 001 с 544л.с разгонялся за 3.8с… У реста как у меня с 789л.с, разгон 0-100 3.3сек. 100-200 - 5.4сек. А у 001 - 26 модельного года уже 912л.с с разгоном 0-100 2.8сек.
  13. Ну ты же не политик или же олигарх под санкциями, получай шенген и вперёд Да мне та он именно в той поездке после природных мест Италии, Австрии, Германии и предстоящий тогда Швейцарии не особо та и интересен был, впрочем как и сейчас, если и поеду сейчас туда то только как ✅…а вот жена любит всякую эту городскую старинную архитектуру. Ну заехать пожертвовав одним из дней Любляны всё же может и надо было .
  14. Да они всё равно скорее всего кашкай не дадут, simeler по классу машину с вероятностью 90% вместо неё предложат. Тоже самое и у тебя с Каптюром будет. Да норм, размеры кашкая для меня как на матизе ездить, после бегемотов на которых я езжу. В Норвегии на xc90 который 2метра в ширину не один десяток км по таким дорогам проездил же: