choosen

Собеседники
  • Content count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17

About choosen

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    ТГЭУ
  • Должность
    студент

Recent Profile Visitors

792 profile views
  1. ничего не жду, подчеркнул же что злорадствую )
  2. До сих пор разбираетесь ? :) Теперь мне все понятно. Можете не отвечать, решил позлорадствовать:).
  3. Не знаю кто с кем разобрался, но пост блаодарности не от меня и моих людей
  4. Решил сегодня полакомится Вашей пиццей. Позвонил по номеру 955-61-51 в 11.44, трубку поднял мужчина и сказал что заказ будет доставлен в течении полутора часов. Изначально общались как то грубова то, думаю ладно не критично. Прошло ровно полтора часа (13.14), думаю спрошу что там с моей пиццей. Подняла женщина, я уточнил у нее касательно моего заказа, на что в начале уточнили когда заказывал и спросили на кухне касательно готовности. Она ответила что в течении 10 минут пицца будет у доставлена. При этом без всяких извинений. Уже от этого я выдержал и начал разговаривать в другом русле, и мои претензии последовал гениальный ответ, оказывается не она у меня принимала заказ. Браво !!! Видимо я должен найти человека кто принял заказ и с ним разбираться почему мой заказ до сих пор не доставлен. После моих наездов уже пошли извинения. Заказ в итоге отменил. Да пицца у вас хорошая, но вы не единственные на рынке. Отправьте своих на курсы по общению с клиентами, хотя можно и на ютуба миллион роликов скачать или шаблон прописать. Делайте выводы сами. p.s. Этот пост не ради каких то скидок или извинений создан, просто надоедает эта местная модель ведения бизнеса. И я предполагаю что про мой заказ забыли или забили.
  5. карту открывают в течении 5 ти рабочих дней, но при необходимости могут и за день открыть. не вижу особого смысла тратить на карту время, если деньги в валюте. можете обменять в банке на 50 тысячные купюры и заплатить в кассе при салоне. имхо самый быстрый способ. кому как удобно, но все таки переплачиваете не хило так.
  6. Как вы так почитали ? На джентру за 124 ляма, процент кредита у них получается 53млн. против 35 млн в других банках.
  7. есть, только не берите в алока банке, там конские условия.
  8. Есть кто из риелторов кто работает на чиланзаре ? Хочу продать свою квартиру на перекресток ул.мукими и чиланзарской. 2/2/2 с ремонтом и частично мебелью. закрытый двор. остальное могу показать при встрече.
  9. Раньше нексии первой модификации шли во многих различных цветах и вроде бы нормально так продавались, просто завод пошел по пути максимальной экономии и выпускает машины в самых некапризных (в плане расходов для завода) расцветках. Да и матизов была армия разнобразных. Вроде тогда и продажи шли и завод не бедствовал.
  10. Народ, доброго времени суток. Хочу поинтересоваться у тех, кто имеет дачу недалеко от янгиабада. Как там со скважинами обстоят дела ? Стоит ли бурить, какая глубина и качество воды (понимаю что для питья вряд ли сойдет) ? И при возможности скиньте пж контакты проверенный умельцев, кто этим занимается.
  11. Не весь китайский ноунейм плох, хотелось бы узнать отзывы от пользователей. з.ы. данный бренд еще и в Азербайджане представлен, там даже смартфоны продаются под этим брендом.
  12. Народ кто может подсказать про бренд Hofmann ? А именно про духовые шкафы ?
  13. Мда.... опять пафосная новость. Признались бы что в полной попе они, даже уже местным не могу впарить свою продукцию. На заводе необходимо уже проводить полноценный аудит (прошу не путать с финансовым) и принимать кординальные меры по изменению принципов работы.
  14. Без разницы депозит или нет, на карте "живые баксы" и возврат должен быть по курсу текущему. Не удивлен что в ПСБ мутят, они всегда на конверсионке зарабатывают, одно время пихали свои сумовые визы и визы электрон с "заказным дизайном" который дороже обычных карт. .