geNИй

Собеседники
  • Content count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57

About geNИй

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 31.01.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1 033 profile views
  1. На 5-ой минуте игры команда Хорватии была поражена Триппером
  2. Телефона к сожалению нет. Потерял со старым мобильником, но до него дозвониться всё равно сложно было. Трубку он не брал, чаще напарник его поднимал. Поэтому проще к нему самому подъехать. Там внутри сервиса магазин есть, ближайшие два подъёмника его. В принципе его там все знают. Я делал в ноябре 17го
  3. Не до макс., чуть выше середины. Полусинтетика лукойл. Угар начался давно, после встречи клапанов с поршнями(клин натяжного ролика, ремень съехал) . Стенки цилиндров в отличном состоянии. Замер делали, всё в пределах нормы. Работа 500000+700000 детали емнип. Поначалу немного больше вибрация была, но не значительно. Сейчас, после притирки, как раньше.
  4. Угар масла. До литра на 1000км. Пока на новых поршнях проехал 17000. До первой замены долил грамм 300 на 12.000км. Сейчас за 5000км уровень держится. Полный пробег 217000 км
  5. Расточку не делал. Поставил поршня от нэксии dohc. Делал у Виталика на собирке.
  6. Тяжелейшая трагедия...безумно жаль. Столько людей и каких! Самые искренние соболезнования
  7. Уважаемые форумчане, подскажите плиз телефончик хорошего моториста. Нужно перебрать моторчик ЗМЗ405.Спасибо!
  8. По бывш.Соломатина, от перекрёстка с волгоградской в сторону ул.фархадская. Метров через 200 с правой стороны большие ворота. Напротив, если не ошибаюсь, кладбище(где японск.захоронения) ...и чем раньше тем лучше. Часов,после десяти, там нефиг делать))
  9. Черешенка цветет
  10. Прошлым летом ездил, в том числе и в Сочи заезжал(Адлер). Только ехал через Каракалпакию. Машина калина. Перед поездкой обязательно посетил мастеров на луначарке на осмотр ходовки и мотора. С собой захватил масла(долил около литра за всю поездку), запасные ремни грм и генератора, лампочку на ближний и дальний, провода для прикуривания. Сделал побольше ксерокопий прав, техпаспорта и паспорта. Как оказалось впоследствии, очень пригодилось. Наклейка "UZ". Бензом заправлялся по возможности на каждой заправке, чтобы был полный бак. Чем дальше в "лес", тем всё сложнее с бензином( естественно это про нашу территорию). На границе всё подскажут что сделать. Сразу за КПП Казахстана оформил на два месяца страховку, ну и в России также. Особо проблем не возникало, машинка не подвела ни разу. Постоянно включённый ближний, это да, поначалу сложно привыкнуть. Как только въехал в Казахстан включил, но как оказалось потом, позапарке только габариты и в результате был "принят",первым же патрулем. Решилось всё нормально, без бабла(вежливость, лучшее оружие вора©))). Передвигались с таким расчётом, чтобы затемно быть в каком-нибудь населённом пункте, для ночлега. Ну вроде из основного это всё:)
  11. Скинул контакт в личку
  12. Съезд от ст.ТашМи на трассу тоже перекрыт, как и с трассы к институту. Бетонными блоками
  13. Была схожая ситуация когда-то. Проблема была в аккумуляторе.
  14. Могу сказать за тот пляж ("Чайка") на котором был сам... Даже при некотором волнении и хорошем таком прибое, мусора, тем более масляных пятен замечено не было вовсе. Разве что самая малость веточек, водорослей. А при относительном штиле так и совсем было, я бы сказал "кристально" чисто. А вот живность морская была:). Впервые вживую купались с медузами. Но небольшими такими, я бы сказал медузками. Два-три сантиметра в диаметре. Вот несколько фото водички у самого берега, судите сами :