seikoser

Собеседники
  • Content count

    10 768
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by seikoser

  1. чтобы не нагревался в закрытом салоне....
  2. наверное там не такой ремень который на лаче или форзе стоит....раз в масле купается и сделан из стойких материалов к онной субстанции. И про продукты износа....это только лишь вздутая фантазия.Меняй масло с фильтром вовремя и все эти ужасающие продукты износа не приведут к ускоренной кончине архаичного ДВС.
  3. я про лачетти говорил....тогда ещё джентр не было
  4. сначала прочитал....Мерзкую мурзилку а то ,что ты ссылку дал....там все модели пофиг...60000 км и свечи менять через 20000....им написать как чихнуть.Лишь бы с себя ответственность снять. я на лаче своей ремень менял на 120000 км....и он как новый был. мой сосед по гаражу(с его слов конечно) менял на 250000 км. И что ж теперь на треккере2 через каждые 60000 км снимать голову и менять ремень?....блин нифига себе перспектива счастья.... а я собрался завтра идти платить за него....вот ты меня обломал...
  5. А треккер премьер плюс почему не в рассмотрении? турбина 500 хруманов стоит ...потом дешевле будет ремень 250000 км или 15 лет с завода уже ремень меняют за 1.700.000....
  6. внешне конечно неплох.Особенно,премьер плюс .Там ещё все затонировано,даже передние боковые стёкла.
  7. да..треккер2
  8. премьеры больше не выпускают....поэтому они все 23 года все машины или евро 3 или евро4....евро 5 вообще нету. хочешь 24й год...нужно брать премьер плюс на рохате сказали кеш 2 миллиона опять на днях сделают...на карту через несколько дней...типа компенсация на оформление предложили премьер плюс,но без климата 270 миллионов...за 2 миллиона смешно вестись... потом премьеры в разных салонах по разному стоят... на рохате 265 миллионов на деревне 268 а на плюсы одинакова цена абсолютно
  9. проехался по салонам сегодня,в деревне на сергилях сначала,потом на рохате посидел в выставочном образце.В салоне декор накладка на передних стойках как будто не закреплена..и потолочная байда тоже ходуном ходит....хотел стукнуть думал клипса не защелкнута...а там аэрбег...такое ощущение,что он сработал и тряпку вынули....и теперь там всё болтается дверные карты с дермантина покукожились сверху,как будто бумага напиталась воды и высохла зазоры не везде одинаковые,а между передней дверью пассажира и крылом щель с полмизинца...сразу выделяется.... кромки пластиковые на дверях,где стекло выезжает с заусеницами как будто ножовкой по металлу пилили из оплетки руля концы ниток везде торчат...и строчка на торпеде неровная и такая неоднородная как будто прошивали с непостоянной скоростью.... это то,что сразу в глаза бросилось....я не искал косяки специально... моя лачетти 13 лет вообще как монолит по салону. там ещё когда люк закрыт....тряпочка просто оказывается на потолке...дунешь и вся колышется....это у всех так?
  10. точно...
  11. у треккера 2 и у оникса...одинаковые моторы?
  12. визуально меньше треккера на вариаторе? багажник совсем маленький
  13. на юа унг возле 5й больницы,где на стуле вечное объявление 80й ёк....теперь и 92го тоже нет....только 95й.
  14. и фары прекрасные... так и остались светить...
  15. на 10000 км .....11 литров неплохой расход.
  16. не смогут устоять перед перенасышенными китайцами.Тут даже не нужно визита товарища Си в страну.Просто приедут три китайца с чемоданом и это постановление перепишут как они пожелают. было такое с жалкими автобусами деу....только вместо чемоданов,черные деу принц давали....
  17. в двух словах про трекеры сможешь сказать? я еще не выбирался в салон....мимо только проезжал сегодня за военгоспиталем....перед мостом на обводную....стоят все черные вдоль тротуара... меня премьер интересует серого цвета.... спасибо
  18. был такой момент когда загорелся,но в салонах не было.А б.у. не очень хотелось.Потом немного жил в киеве...там каптивах ездят люди которым подарили эти машины или начальство заставляет ездить,но никак не их свободный выбор...... там как то вышел в Неос за продуктами....смотрю сосед Коля машину запарковал...чёрный такой кроссовер.....с вилами на эмблеме....как его....а...Мазерати Леванте....тут он окончательно нивелировал желание на каптиву....
  19. после лачетти.....оптимально,ступенькой выше только трекер пока я не тороплюсь.Пусть потеплеет съезжу в салон...посмотрю.Зарегистрировался в телеграм боте,там только ЛТЗ плюс и премьер плюс.Премьеров нет.И идут еще 23й год.Я остановился на просто премьере,серый предполагаю.Читаю отзывы пока .Но половина на половину те кто хвалит и те кто отрицательно отзываются. на лачетти 151000 пробег.Всё отлично.Спокойно проеду более 200.....чугунный блок... капремонт 500 долларов и опять можно ездить спокойно 150000....перспективы бесконечной езды. но хочется комфорта конечно...думаю....и дело не в деньгах.Многие советуют китайцев....но мне лень мониторить этот рынок и ездить по салонам. я тут только начал на улице отличать треккера.....кстати заметил,что на позициях ниже премьера нет букв сзади ЛТЗ или ЛС....они их отрывают чтобы не комплексовать?
  20. сейчас прочитал.....откладывают на 26й год....хотя весь интернет жёлтый в основном
  21. треккер и оникс планировали успешно продавать в россии после ухода европейских компаний....но американзы запретили туда поставлять....вот теперь у них сносит крышу и придумывают всякие пакости с экологией и стикерами,чтобы народ поживее брал онные машины...
  22. визуально можно отличить мексиканский мотор от узбекского?