ruru

Собеседники
  • Content count

    504
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

112

About ruru

  • Rank
    Помощник менеджера

Recent Profile Visitors

468 profile views
  1. да сами не строят, монтажем оборудования не занимаются, запуском пуско-наладкой не занимаются, эксплуатацией и модернизацией сети занимаются под чутким наблюдением вендоров, оптимизацией сети не занимаются, растаможкой не занимаются. и где спрашивается здесь нужна высокая квалификация? остается работа коллцентрам, юристам для выбивания долгов от абонов, статистам для рисования красивых графиков роста для высокого начальства. и IT да они при делах.
  2. ну если бы я даже туда устроился (если бы взяли ) то я бы не перестал презирать такую работу. штат может и есть да уже не тот штат как был раньше , я бы назвал этот процесс деградацией квалификации и опыта своих же работников, мультик Валли смотрели?
  3. дело в том что в таких компаниях как юселл зарплаты (я считаю) начисляются непропорционально вложенному труду или мере ответственности. вся компания (и другие опсосы тоже) обросла подрядчиками и всякими разными аутсорсами - вот кто реально работает и поддерживает/развивает сеть в рабочем состоянии. а эти ребята (персонал) просто удачно устроились и беззаботно перебирают бумажки, шлют/принимают почту и прочее.
  4. вот отсюда сразу возникает резонный вопрос - каким местом думали европейцы/россияне когда заходили на наш рынок? или думали - влезем а там разберемся война-план покажет? опыт предыдущих компаний типа узмаком бузтел бузтон и еще всякие тел-тон-ком не был для них предостережением? просчитались - сами виноваты.
  5. https://www.spot.uz/ru/2018/12/06/johan-dennelind/ «Мы закрываем довольно печальную и дорогую главу в истории нашей компании», — сказал на пресс-конференции президент и генеральный директор Telia Company Йохан Деннелинд. Новым владельцем оператора теперь станет Госкомконкуренции, а сделка составила около 2 млрд шведских крон ($215 млн). Деннелинд отметил, что это — рыночная цена для оператора в Узбекистане. На вопрос корреспондента «Шведского радио», сколько все это [выход с рынка, с учетом штрафов в $965 млн, которая компания согласилась выплатить в 2017 году] стоило компании, Деннелинд ответил: «Только эта часть сделки стоила $1 млрд, но если посчитать весь проект, то убытки в Узбекистане составят 14 млрд», — сказал он. PS: вложили 14 млрд долл. в сеть? PSS: скорее всего 14 млрд крон а не долларов то есть 1.5 млрд долл - что ближе к реалу.
  6. стенку пробить между их зданиями и вуаля - сообщающиеся сосуды ))
  7. 15+ лямов чистыми для начотдела не жирно? я же не говорю про операторов колцентра.
  8. ключевое слово "пока", в юмс тоже не сразу downgrade пошел, там до сих пор в коридорах жизнеутверждающие плакаты от мтс висят (лого мтс конечно на них уже нет). в юселл персонал чрезвычайно жирно жил-не-горевал, теперь будут страдальцы как юмс-цы.
  9. страшный сон юселовцев произошел.
  10. вот зампред ЦБ не согласен. ============== Первый заместитель председателя Центробанка Тимур Ишметов отмечал «Газете.uz», что экономика Узбекистана «не смогла переварить высокие темпы кредитования». «Мы не можем расти быстрее, тогда будет перегрев, давление на инфляцию. Как мы наблюдали за прошедший период, избыток ресурсов (кредитов) на рынке, который экономика не может переварить, должен куда-то уйти. В этом случае часть ушла на валютный рынок, что привело к увеличению спроса на иностранную валюту, другая часть оказала давление на инфляцию», — пояснил он.
  11. ввозить/вывозить больше 30 грамм раньше было нельзя, что-то поменялось с тех пор?
  12. сейчас невозможно найти флагманские модели со сьемной батареей, хотел бы выбрать что-нибудь из предыдущих флагманов в хорошем состоянии и поменять батарею, а кто в курсе в каких смартфонах 2016-2017 гв легче поменять батарею не испортив внешний вид и герметичность?
  13. а как насчет самого псб? чем он не понравился?
  14. насчет надежный не знаю, но по моему первому же пожеланию забрать половину суммы вклада после его окончания отдали без задержки и без лишних слов. насчет удобный да, у них смс-ное оповещение о начисленных процентах и хорошее обслуживание в офисе.