Burns

Собеседники
  • Content count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Burns

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. что за бред, не заводите людей в заблуждение. выплата процентов и возврат вложенных сумм выплачивается в той форме, в которой вкладывались. если карта закрыта, деньги по истечении срока переведутся на депозит до востребования и будут лежать сколько душе угодно.
  2. В чем фишка. Банки программу минимум выполнили, софт на терминалы перепрошили, но система подставляет банки, так как, далее, если корректно будет так выразиться все "зависит" от торговцев самих, т.е. если нет телефонной связи либо интернета, то, соответственно невозможен прием платежей. вначале была возможность переброски средств на кошелек для оффлайновых операций, однако ЕОПЦ потом эту функцию убрал из софта. Потом ЕОПЦ не всегда справляется с объемом транзакций в связи с чем возникает много вопросов. Не утверждаю, что банки тут не причем, но они также заложники Смарт Висты. Шарк стрим по договоренности с уполномоченными органами предлагает свои услуги по установке и настройке терминала по приему платежей через интернет, при этом предоставляя модем в пользование, т.е. банку это выгодно, т.к. он просто меняет настройки ини файла и все. Все что Вам нужно обеспечить возможный доступ к интернету, будь то адсл или вай фай роутер, и в банке внести настройки в ини файл терминала и все будет ок. Я бы сказал, что подключение терминала к интернету это уже скорее не удобство, а вынужденная мера, так как на сегодняшний день имеются проблемы с целостностью доставляемой информации о транзакции по телефону до серверов ЕОПЦ.
  3. так, это интересно, затрудняюсь ответить, но питание однозначно надо. знаю, что подключали индженико через прикуриватель, но для модема конечно дополнительное питание это вопрос... Думается, даже при решении данного вопроса будет много проводов, в Вашем случае оптимален мобильный терминал... В каком банке они имеются точно не могу сказать, но ЕОПЦ точно скажет.
  4. ставится и настраивается любой роутер, вай-фай или адсл. обжимается провод под lan-ethernet, подключайте к терминалу, говорите в банк какой айпишник/шлюз присвоить терминалу и дальше обновляете ини файл, меняете ключи.
  5. в руководстве по эксплуатации написано, что надо менять на механике через первые 20 тыс.км и через последующие 40 тыс.км. На автомате вообще не меняется. У меня бест, механика, проехал 40 тысяч, еще не менял, проверенный мастер сказал, что заводское масло лучше не трогать. На прошлой неделе налетел на яму, полетел диск, покрышка, амортизатор, чашка. Пришлось заменить, заодно некоторые резинки на ходовой. И что самое главное, жалею, что сразу не поменял резину на кумхо, разница очень сильно чувствуется. Если есть возможность, меняйте!
  6. А зачем кого то искать? Разве бампера/багажник/фары N-100 тяжело найти на сергелях или же на фархадском? Если Вы говорите, что крепления остались без изменения, то проблем особых не будет. Даже, по-моему можно еще и заработать на разнице от продажи бамперов/багажника/фар N-150 и покупки аналогичных комплектующих на N-100... В крайнем случае цена покраски, будет не существенной...
  7. Слышал сегодня в мастерской, чтобы переделать (в смысле кузова) Нексию N-150 в N-100, нужно просто поменять оба бампера, фары ну и если надо багажник. Насколько это реально? Потому как прежний вид ксюхи мне больше нравится.
  8. Полностью согласен! У соседей была Лача, еще корейская, неплохая замечу. Как упали цены, сразу продали и купили Эпику! Разница существенная, пару раз прокатался, совсем другое ощущение, я уже не говорю о том, насколько она наверное удобнее на дальние маршруты...
  9. Если тут хотя бы есть несколько человек с одной СТО, прессуйте их сообща, как иначе бороться с этим пофуизмом??!! Эти усто недоделанные сами то в курсе в чем причина и Вы это знаете, и они знают, что Вы знаете
  10. Тоже не знаток, где то в середине ветки говорилось о том, что немного смягчает замена родных покрышек на покрышки с параметрами 195/60/15...
  11. Эти горе-автомобилестроители не возьмутся за голову, пока их не завалят исками! Но опять таки тут и менталитет помеха, а также контрольный пакет государства. Хотя депутаты пытаются сказать GM'у об улучшении качества обслуживания авто, но почему-то забыли (или не забыли) сказать о качестве самого авто (http://www.12.uz/#ru/news/show/economy/3211/)...
  12. Неприятная ситуация! И не знаешь как с этим бороться! Надо создавать ассоциацию автолюбителей что ли, чтобы коллективно строчить в КабМин жалобы на качество сборки или же, правильнее сказать, на беспредел ОТК завода. И зачем демонстративно клеятся наклейки "ОК" и еще фамилия инспектора (хоть езжай в Асаку и надавай тумаков этому инспектору)... Но ведь и эти инспектора тоже в заложниках плана, который диктуется сверху. Вот и получается замкнутый круг. Проводят политику протекционизма отечественного автомобилестроения, а тут сталкиваешься с деградацией качества ! В общем, в масле автосаноат...
  13. Наткнулся в инете на фотки с выставки в Узэкспоцентре, Автосаноат выгнал свой М300 (как оказалось это Спарк): http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=25361 http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=25360 http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=25359 http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=25358