-
Content count
799 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Alexey.555 last won the day on October 23 2012
Alexey.555 had the most liked content!
Community Reputation
534About Alexey.555
-
Rank
Помощник менеджера
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Знакомая звонила в поддержку ТВС, уточнить по поводу условия вклада, и акции приведи друга. Все нормально помогли, проконсультировали, по ходу разговора услышала со слов сотрудника, что вклады будут снижаться по процентам глобально, повышений не ожидается.
- 17 205 replies
-
Мне заведомо прислали уведомление (со ссылкой на условия вклада), в котором ты либо соглашаешься, либо нет.
- 17 205 replies
-
сейчас сайт Янги банк открывается по ссылке https://yangi.uz
- 17 205 replies
-
через поисковик открывает https://yangi.finance/ru
- 17 205 replies
-
да это понятно но я написал им все равно
- 17 205 replies
-
Мне тоже звонили, причем на след день как закрылся вклад и бабло закинулось на карточку Повесил трубку долго не рассусоливая. Написал в тех поддержку ТВС, сказали нету кредита на ваше имя никакого Спрашиваю, почему звонят ровно когда деньги упали на карточку, у вас утечка данных раз так происходит.. ответ В нашем банке нет утечек личных данных клиентов, это мошенники
- 17 205 replies
-
Не знаю, наверно к ним ехать в банк лично, с паспортом
- 17 205 replies
-
вроде все нормально, первый раз списание было за 23 г., второй за 24 г. но чтобы это понять нужно потерять время на разговоры в чате Всё сделано топорно, приходит списание и всё, почему, за что? можно же сразу пометить в чеке, что списание за такой-то период, нет сами себе создают сложности .. Выясняется это долго, отвечают на вопросы не четко, каждому оператору нужно заново объяснять свой вопрос, и кодовое слово, чтоб он мог открыть базу и проверить. Кстати, за виртуальную мастеркард тоже берут годовую абон.плату, как узнал так сразу отказался от нее
- 17 205 replies
-
Техподдержка Анорбанка тоже не лучше, два дня мне не могли четко ответить по поводу списания аб.платы за карточки, на 3й день разобрались. Причем, чтобы они начали проверку у себя в базе, каждый раз просят кодовое слово для входа в приложение, без него никак. Точно не помню, но вроде при регистрации видел текст, что кодовое слово не будет нигде отображаться, и будет храниться в зашифрованном виде, что-то типа того. А здесь на тебе, необходимо кодовое слово сказать по телефону или отправить в сообщениях оператору, как так вобще, где конфиденциальность?!
- 17 205 replies
-
1
-
сотрудники сами не знают значит, открывал депозит на 4.000.000 в конце ноября, сразу вернули 120.000 потом заново официально ответили, что прошлый официальный ответ был не официальный
- 17 205 replies
-
на 26.5% на 18 месяцев тоже дают 3% вперёд, сам недавно открывал депозит я новый открывал, не продлевал, но и старый активный вклад тоже есть
- 17 205 replies
-
Главная страница, О банке
- 17 205 replies
-
1
-
Ваше право )), я не защищаю и не агитирую сотрудничать с этим банком, но он не хуже других, в Узбекистане зареган, а значит всё необходимое доки есть, гос-во гарантирует вклады процы выплачивают исправно без задержек, приложение тоже работает исправно ниче не глючит, а дальше время покажет
- 17 205 replies
-
не звонят, а смс от них пришло на телефон, с ссылкой на приложение, все официально и правильно как я понимаю. Когда закончится срок вклада, они открывают новый вклад, кстати название у него тоже другое "Янги ракета 2", сейчас активный "Янги ракета". Внизу под кнопкой прописаны условия, всё как положено. Это не пролонгация старого вклада, а закрытие и открытие нового вклада с другими условиями, а условия по сути те же, 27.77%, только срок не 6 мес, а 13 мес с пополнением первые три мес., с выплатой процентов раз в неделю Новым клиентам вклад недоступен, только тем у кого активен вклад "Янги ракета"
- 17 205 replies
-
1
-
в договоре не видел термина пролонгация, там написано "без капитализации", + первые три месяца можно добавлять деньги на вклад
- 17 205 replies