Alexey.555

Собеседники
  • Content count

    799
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alexey.555 last won the day on October 23 2012

Alexey.555 had the most liked content!

Community Reputation

534

About Alexey.555

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Знакомая звонила в поддержку ТВС, уточнить по поводу условия вклада, и акции приведи друга. Все нормально помогли, проконсультировали, по ходу разговора услышала со слов сотрудника, что вклады будут снижаться по процентам глобально, повышений не ожидается.
  2. Мне заведомо прислали уведомление (со ссылкой на условия вклада), в котором ты либо соглашаешься, либо нет.
  3. Мне тоже звонили, причем на след день как закрылся вклад и бабло закинулось на карточку Повесил трубку долго не рассусоливая. Написал в тех поддержку ТВС, сказали нету кредита на ваше имя никакого Спрашиваю, почему звонят ровно когда деньги упали на карточку, у вас утечка данных раз так происходит.. ответ В нашем банке нет утечек личных данных клиентов, это мошенники
  4. вроде все нормально, первый раз списание было за 23 г., второй за 24 г. но чтобы это понять нужно потерять время на разговоры в чате Всё сделано топорно, приходит списание и всё, почему, за что? можно же сразу пометить в чеке, что списание за такой-то период, нет сами себе создают сложности .. Выясняется это долго, отвечают на вопросы не четко, каждому оператору нужно заново объяснять свой вопрос, и кодовое слово, чтоб он мог открыть базу и проверить. Кстати, за виртуальную мастеркард тоже берут годовую абон.плату, как узнал так сразу отказался от нее
  5. Техподдержка Анорбанка тоже не лучше, два дня мне не могли четко ответить по поводу списания аб.платы за карточки, на 3й день разобрались. Причем, чтобы они начали проверку у себя в базе, каждый раз просят кодовое слово для входа в приложение, без него никак. Точно не помню, но вроде при регистрации видел текст, что кодовое слово не будет нигде отображаться, и будет храниться в зашифрованном виде, что-то типа того. А здесь на тебе, необходимо кодовое слово сказать по телефону или отправить в сообщениях оператору, как так вобще, где конфиденциальность?!
  6. сотрудники сами не знают значит, открывал депозит на 4.000.000 в конце ноября, сразу вернули 120.000 потом заново официально ответили, что прошлый официальный ответ был не официальный
  7. на 26.5% на 18 месяцев тоже дают 3% вперёд, сам недавно открывал депозит я новый открывал, не продлевал, но и старый активный вклад тоже есть
  8. Ваше право )), я не защищаю и не агитирую сотрудничать с этим банком, но он не хуже других, в Узбекистане зареган, а значит всё необходимое доки есть, гос-во гарантирует вклады процы выплачивают исправно без задержек, приложение тоже работает исправно ниче не глючит, а дальше время покажет
  9. не звонят, а смс от них пришло на телефон, с ссылкой на приложение, все официально и правильно как я понимаю. Когда закончится срок вклада, они открывают новый вклад, кстати название у него тоже другое "Янги ракета 2", сейчас активный "Янги ракета". Внизу под кнопкой прописаны условия, всё как положено. Это не пролонгация старого вклада, а закрытие и открытие нового вклада с другими условиями, а условия по сути те же, 27.77%, только срок не 6 мес, а 13 мес с пополнением первые три мес., с выплатой процентов раз в неделю Новым клиентам вклад недоступен, только тем у кого активен вклад "Янги ракета"
  10. в договоре не видел термина пролонгация, там написано "без капитализации", + первые три месяца можно добавлять деньги на вклад