DIM

Собеседники
  • Content count

    539
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by DIM

  1. по погоде аэропорты не закрываются , а при КОВРЕ так и сообщают экипажам
  2. Ил 96 никогда в Ташкенте не делали , это тема Воронежа
  3. слева гроза была , прямо горы , пришлось через город лететь
  4. дисциплинированные и сознательные значит там водители
  5. фиксация может и есть , штрафов нет , сейчас вот снова планируют только вводить
  6. наверное все таки компания Волга-Днепр
  7. ИМХО - на дальние расстояния узкий фюзеляж не очень комфортен , а Лондон это уже далеко
  8. пограничник смотрит паспорта или просто печати ставит? и это для всех или только для граждан Узбекистана?
  9. что же там такого редкостного???
  10. не может быть такой разницы в 3 раза, для покупок онлайн в интернете нет разницы откуда покупают
  11. осталось решить куда же на них летать кроме Москвы и Стамбула, куда и на A320 можно летать
  12. Какие самолеты на Москву и по какому старому, если только грузовики иногда летают в Москву
  13. Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн
  14. вот ток вопрос на кой ляд их столько надо, зачем их на Москву Стамбул гонять, когда это дальнемагистральный лайнер???, гараздо логичнее было A321LR набрать , хотя НАК и логика близко не стоят
  15. можно подробности, а то не совсем понятно
  16. учитывая что новость датирована 18,09,2018 , то фэйковая новость
  17. совершенно верно , это и есть люк переднего багажного отсека
  18. учитывая что дальность с полной загрузкой у него 6700 км ,то керосина более чем достаточно в оба конца
  19. в Ташкентском порту нет особой необходимости в установке такой системы , так как погода по III категории бывает в сумме неполный месяц в году да и интенсивности полетов большой нет
  20. это нормально , а вот покупать самолет за 250 млн чисто чтобы быть круче всех - очень спорный вопрос
  21. ИМХО,но арабы скорее всего рейс открывают под ташкентцев , они давно хотят летать в Ташкент, но никак почему-то не могут продавить протекционизм УХИ
  22. Ну тогда уж Нордвинд рейс 457, если быть точнее