DIM

Собеседники
  • Content count

    527
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

105

About DIM

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 30.06.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    РФ

Recent Profile Visitors

968 profile views
  1. Какие самолеты на Москву и по какому старому, если только грузовики иногда летают в Москву
  2. Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн
  3. вот ток вопрос на кой ляд их столько надо, зачем их на Москву Стамбул гонять, когда это дальнемагистральный лайнер???, гараздо логичнее было A321LR набрать , хотя НАК и логика близко не стоят
  4. можно подробности, а то не совсем понятно
  5. учитывая что новость датирована 18,09,2018 , то фэйковая новость
  6. совершенно верно , это и есть люк переднего багажного отсека
  7. учитывая что дальность с полной загрузкой у него 6700 км ,то керосина более чем достаточно в оба конца
  8. в Ташкентском порту нет особой необходимости в установке такой системы , так как погода по III категории бывает в сумме неполный месяц в году да и интенсивности полетов большой нет
  9. это нормально , а вот покупать самолет за 250 млн чисто чтобы быть круче всех - очень спорный вопрос
  10. ИМХО,но арабы скорее всего рейс открывают под ташкентцев , они давно хотят летать в Ташкент, но никак почему-то не могут продавить протекционизм УХИ
  11. Ну тогда уж Нордвинд рейс 457, если быть точнее
  12. https://www.airlines-inform.ru/news/uralskie_avialinii_karshi_moscow_2018.html немного позитивных новостей
  13. C 3-4 рейсами , в лучшем случае в день, никакой аэропорт прибыльным не будет , поэтому кроме Ташкента, все остальные убыточны и дотационны. Так покупают то не на свои деньги , поэтому и не просчитывают результаты покупок. В Карши ,смотрю российские компании продолжают летать с Москвы , получается УХЙ только рейсы закрыли , а в Андижан так не получилось, полоса плохая и не принимает А320 и B737