DIM

Собеседники
  • Content count

    521
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101

About DIM

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 30.06.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    РФ

Recent Profile Visitors

482 profile views
  1. учитывая что дальность с полной загрузкой у него 6700 км ,то керосина более чем достаточно в оба конца
  2. в Ташкентском порту нет особой необходимости в установке такой системы , так как погода по III категории бывает в сумме неполный месяц в году да и интенсивности полетов большой нет
  3. это нормально , а вот покупать самолет за 250 млн чисто чтобы быть круче всех - очень спорный вопрос
  4. ИМХО,но арабы скорее всего рейс открывают под ташкентцев , они давно хотят летать в Ташкент, но никак почему-то не могут продавить протекционизм УХИ
  5. Ну тогда уж Нордвинд рейс 457, если быть точнее
  6. https://www.airlines-inform.ru/news/uralskie_avialinii_karshi_moscow_2018.html немного позитивных новостей
  7. C 3-4 рейсами , в лучшем случае в день, никакой аэропорт прибыльным не будет , поэтому кроме Ташкента, все остальные убыточны и дотационны. Так покупают то не на свои деньги , поэтому и не просчитывают результаты покупок. В Карши ,смотрю российские компании продолжают летать с Москвы , получается УХЙ только рейсы закрыли , а в Андижан так не получилось, полоса плохая и не принимает А320 и B737
  8. судя по новому расписанию, прекратили полеты не только в Андижан, но и в Карши, хотя вроде недавно объявляли что там будет режим "открытое небо" , а аэропорты ,кроме Ташкента , все убыточны с таким движением, УХЙ не хватает региональных самолетов после остановки ИЛ114, ИМХО , но на долину согласен, достаточно 1 аэропорта , в остальные просто пустить комфортабельный транспорт с этого порта, интересно почему с Москвы убрали 787 , Внуково не допущен к этим самолетам или выгоднее в Стамбул-Дубай гонять их? https://www.uzairways.com/sites/default/files/itog_uzbekistan_airways_schedule_2-compressed.pdf
  9. видать аэропорт Внуково хорошие скидки предложил , раз решили поменять, после ухода АК Россия в Шереметьево
  10. походу нет , новейший дримлайнер до сих пор в Москве по данным flightradar24
  11. Так в Ташкенте и был транзитный хаб ,правда грузовой в 2000х и немцы , и корейцы приземлялись и Карголюкс, но вечные проблемы с авиатопливом свели весь транзит на нет , не хватает своего топлива,ну пусть у туркменов или казахов покупают и перепродают
  12. A-310 Хаво не переделывала в грузовые , они так и стоят гниют в Ташкентском аэропорту. переделали первые 2 Б767