LifeB

Собеседники
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About LifeB

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Через интернет и мобильные приложения под Android, iOS и Java. Коротко об услуге здесь: http://universalbank.uz/ru/online/hayda/ На этой неделе информация будет дополнена с учетом нововведений.
  2. Мне вот интересно узнать мнение форумчан по следующему вопросу. Мы в Универсал банке сейчас разрабатываем новый депозитный продукт под кодовым названием Online депозиты. Условия следующие: Срок от 3 до 400 дней Ставки от 23% до 26% (может будет и выше) Размещение: дистанционно, т.е. лишние средства на депозите до востребования вы можете разместить на срочный депозит хоть на 3 или 5 дней не приходя в банк. Внесение средств: сначало на депозит до востребование любым доступным способом (наличка, перевод с бругого банка, зарплата...), а потом дистанционно на срочный депозит Снятие средств: только на депозит до востребования, а с него уже: снятие нала, дистанционный перевод в другой банк, дистанционные платежи (сотовая связь, интернет, коммунальные, соц сети ...) Как вы смотрите на такой продукт? Он будет пользоваться интересом? Какие еще вы бы хотели видеть возможности у этой услуги?
  3. Немного не так, абон плата заменяет комиссию до оборотов 250 000 сум. То есть заплатив абон плату вы не платите комиссию. За платежи превышающие 250000 сум вы уже платить 2%. Получается дешевле чем 3%. Скажу больше. Тарифный план разработан таким образом что каждые 3 месяца он становится все дешевле и дешевле. То есть для клиентов постоянно пользующихся услугами банка привилегии будут расти (кредиты, депозиты, выдача дивайсов), а тарифы снижаться. Спасибо большое за ссылку.
  4. Буду благодарен если отправите ссылку по этой информации на личку. Что то наш маркетолог уверяет что интереснее нашего предложения нет на рынке. Мы всегда готовы пересмотреть тарифы. Заранее спасибо! Такой проект мы внедряли в Самарканд банке (ну вот и проговорился что мы когда то работали в этом банке) для членов клуба. Такие специальные депозиты будут внедрены и в Универсал банке, это лишь вопрос времени. Я согласен что проект очень интересен для клиентов Что и требовалось доказать. В Самарканд банке мы целенаправленно платили большие проценты по е-депозитам, что бы привлеч клиентов, но даже когда мы начали снижать проценты клиентов становилось все больше и больше, так как они начали понимать что это на самом деле удобно и безопасно.
  5. В вижу эту тему просмотрели уже более 1070 человек, давайте не будем вводить их в заблуждение. Про убыточность писал "Shaman", а я написал что система имеет множество косвенных доходов. Но раз затронули тему, постараюсь объяснить на пальцах. На первый взгляд системы выглядит убыточной так как заранее понятно что много клиентов к дистанционному обслуживанию не привлечь. Так как: 1. Пользователей интернетом в Узбекистане не так уж и много, ну может быть чуть больше 10 млн. 2. Среди них большую часть составляет молодежь, которая еще не успела накопить капитал чтобы хранить на депозитах и делать достаточно объемов платежей через интернет 3. Доверие к банковской системе само сабой не велико. Теперь сравните это с тем, сколько банк должен вкладывать в 1. Разработку системы дистанционного обслуживания 2. Обеспечение безопасности. 3. Расходы на стимулирование и маркетинг. НО, почему мы решили вкладывать средства в это дело: 1. Не стану доказывать что за этим будущее и что все пути ведут к развитию технологий, в том числе и в банковской сфере. Так почему мы должны ждать пока наш плот останется на берегу а вода начнет отступать дальше и дальше от этого берега. Лучше ведь заранее отплыть от этого берега. 2. Не пройдет так много времени пока та молодежь о которой я упомянул ранее станет достаточно платежеспособной. И к этому времени они уже будут знать о нас. 3. Проект имеет много косвенных доходов, которые я не могу озвучить здесь, так как это является коммерческой тайной. Мы всегда готовы рассмотреть дельные предложения. Можете писать в личку, можем даже организовать встречу.
  6. Извините, но я не могу принять это утверждение как аргумент. И Универсал банк не занимается сетевым маркетингом. Мы лишь ищем способ как простимулировать людей пользоваться более удобными инструментами управления банковским счетом. Ведь некоторым бывает сложно сразу разобраться и понять удобства дистанционного обслуживания. Кому то нужно объяснить, с кем то поспорить а кому то заплатить. Если наша услуга на самом деле будет востребованной, то клиенты добровольно заплатят нам больше чем мы им в свое время. А если она не будет достаточно удобной то клиент получит вознаграждение и забудет о нас. Рискует только банк. Клиент ничем не рискуя получает возможность не только попробовать новую услугу но и заработать. Суть в том что при дистанционном обслуживании такой волокиты вообще нет. Зачем вам разбираться в какое окно вам нужно заглянуть в первую очередь а в какое во вторую очередь если это можно сделать через интернет?
  7. Коротко об услуге здесь: http://universalbank...u/online/hayda/ Тарифы здесь: http://universalbank...DA Privates.pdf Абон плата 2 евро за транзакции до 250 000 сум - это меньше 2% за транзакцию. е-депозиты на стадии разработки. На счет Самарканд банка, мы согласны что у них удобная система обслуживания и рады что и вы так считаете. Для нас это означает что на рынке уже есть клиенты понимающие толк в таких услугах. Ну чтож, постараемся побороться за Вас! Это пожелание ведь не означает что раз банк не предложил то о чем вы говорите то ему не нужно и интернет банкинг предлагать? Кроме этого ведутся разработки продукта под названием электронные депозиты, которые позволят клиентам вкладывать средства на очень выгодных условиях: сроком от 3-х дней и с высокими ставками. Вы можете назвать три (если хотите давайте больше, я бы лично насчитал более 10) главных недостатка сетевого маркетинга и применить эти недостатки к предложению Универсал банка?
  8. Пользоваться не незаконно. Но вот как с этих счетов приобретать товары в Узбекистане. У нас ведь расчеты ведутся только сумами. Вы не заполняете никакие декларации. Банк выплачивает налог у источника выплат и сам знает отчеты. Хотя при желании Вы можете и сами сдать декларацию. Цены намного доступнее чем в других аналогичных системах. Абон плата 2 евро за оборот в размере 250 000 сум, это меньше чем 2%. Коротко об услуге здесь: http://universalbank...u/online/hayda/ Тарифы для физ лиц здесь: http://universalbank...DA Privates.pdf Депозиты на стадии разработки, а абон плата подобрана так, что комиссия за транзакцию получается меньше 2%. То что эта система убыточная, это верно. Но банк готов в неё вкладывать, так как это перспективное направление имеющее большое разнообразие косвенных доходов. Опять же, как с этого счета оплачивать например, за мобильную связь или приобретать РБ на torg.uz? Про абон плату упомянул уже выше.
  9. 1. Банк начисляет Вам больше 12000 сум. Из них удерживает налог согласно НК и оплачивает их за Вас. К вам налоговая не постучится, они спросят у банка 2. При первом входе в кабинет клиент указывает ID того кто ему рекомендовал эту услугу. Вам не нужно заполнять акты сверок, собирать бумаги и подписывать. Вы просто рекомендуете услугу и раздаёте свой ID. Деньги будут зачисляться Вам на счет автоматически.
  10. Просто подход новый! Кроме этого мы отличаемся от сетевых схем тем что Вам не нужно с начало накопить определенное количество клиентов. Вы сразу получаете 12000 на счет как только клиент будет подключен. Согласитесь, не каждый банк на сегодняшний день готов внедрять новые технологии и в дополнение к этому платить 12000 сум за каждого клиента.
  11. Акция «Пригласи друга в HAYDA!» Частный открытый акционерно-коммерческий «Universal Bank» объявляет Акцию «Пригласи друга в HAYDA!», которая стартует 1 февраля 2013 года. Как принять участие в Акции? В акции могут принять участие только пользователи «HAYDA!». Ознакомьтесь с Публичной офертой Акции «Пригласи друга в «HAYDA!» и подтвердите согласие с Условиями Оферты. Порекомендуйте Другу стать пользователем Услуги дистанционного управления банковским счетом «HAYDA!» от ЧОАКБ «Universal Bank». Друг, принявший Вашу рекомендацию, должен: Подключиться к дистанционной банковской услуге «HAYDA!» в любом отделении Банка Получить в Банке электронно-цифровую подпись, оплатить ее стоимость, а также месячную абонентскую плату за пользование Услугой и пополнить страховой депозит согласно выбранному тарифному плану. Подтвердить подключение к Услуге по Вашей рекомендации путем ввода своего ID в специальном окне внутри персонального кабинета «HAYDA!». Как получить вознаграждение? Если Друг выполнит все вышеописанные действия по Вашей рекомендации, Банк выплатит Вам вознаграждение в размере 12 000 сум. Зачисление вознаграждения на свой банковский счет Вы сможете увидеть в Рабочем кабинете «HAYDA!» Дополнительные условия Акция начинается 01.02.2013 в 09:00. О приостановлении или прекращении действия Акции Банк объявит не менее чем за 24 часа на своем сайте. Согласие с условиями Акции подтверждается электронно-цифровой подписью и дополнительного подписания со стороны Участника не требует Количество «привлеченных» друзей одним Участником Акции не ограничено. Налогообложение вознаграждения Участника Акции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Обязательные условия Друг не должен являться пользователем услуги «HAYDA!» до принятия Вашей рекомендации. Подробная информация об условиях Акции «Пригласи друга в HAYDA!» в Публичной офертой на сайте и в Отделениях Банка. Инфо о «HAYDA!» здесь:
  12. Частный Открытый Акционерно-Коммерческий Банк «Универсалбанк» (далее УНБ) сообщает о внедрении дистанционной банковской услуги «HAYDA!», позволяющей клиентам банка — частным лицам, предпринимателям и организациям — получать информацию о своих счетах и совершать операции по ним через сеть Интернет. Новая услуга позволяет клиентам распоряжаться своими средствами на банковских счетах в любое время суток из любого удобного места с выходом в Интернет. Для пользования услугой необходимы логин и пароль — для входа в кабинет, а также электронно-цифровая подпись для безопасной работы с системой. У «HAYDA!» простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а пользоваться ею также легко, как и любым вэб-сайтом. Источник: http://universalbank.uz/ru/press/news/2013/2833/ Также запущена новая акция Акция «Пригласи друга в HAYDA!» Частный открытый акционерно-коммерческий «Universal Bank» объявляет Акцию «Пригласи друга в HAYDA!», которая стартует 1 февраля 2013 года. Как принять участие в Акции? В акции могут принять участие только пользователи «HAYDA!». Ознакомьтесь с Публичной офертой Акции «Пригласи друга в «HAYDA!» и подтвердите согласие с Условиями Оферты. Порекомендуйте Другу стать пользователем Услуги дистанционного управления банковским счетом «HAYDA!» от ЧОАКБ «Universal Bank». Друг, принявший Вашу рекомендацию, должен: Подключиться к дистанционной банковской услуге «HAYDA!» в любом отделении Банка Получить в Банке электронно-цифровую подпись, оплатить ее стоимость, а также месячную абонентскую плату за пользование Услугой и пополнить страховой депозит согласно выбранному тарифному плану. Подтвердить подключение к Услуге по Вашей рекомендации путем ввода своего ID в специальном окне внутри персонального кабинета «HAYDA!». Как получить вознаграждение? Если Друг выполнит все вышеописанные действия по Вашей рекомендации, Банк выплатит Вам вознаграждение в размере 12 000 сум. Зачисление вознаграждения на свой банковский счет Вы сможете увидеть в Рабочем кабинете «HAYDA!» Дополнительные условия Акция начинается 01.02.2013 в 09:00. О приостановлении или прекращении действия Акции Банк объявит не менее чем за 24 часа на своем сайте. Согласие с условиями Акции подтверждается электронно-цифровой подписью и дополнительного подписания со стороны Участника не требует Количество «привлеченных» друзей одним Участником Акции не ограничено. Налогообложение вознаграждения Участника Акции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Обязательные условия Друг не должен являться пользователем услуги «HAYDA!» до принятия Вашей рекомендации. Подробная информация об условиях Акции «Пригласи друга в HAYDA!» в Публичной офертой на сайте и в Отделениях Банка. Заинтересованные могут задавать свои вопросы здесь
  13. Для информации: С кабинета можно распечатать квитанции вместе со штампом. Только это будет выглядеть как копия, если принтер черно белый. Но если вы хотите получить квитанции с мокрым штампом можно будет прямо с кабинета заказать отправку квитанций по почте. Принесут прям вам на руки. Может хоть почтальонша окажется помоложе.
  14. Не работаю, просто интересуюсь дистанционными способами приёма платежей. У меня хороши друзья как в Самарканд банке так и в Универсал банке Толк в том что пользователи интернет банкингом вероятно будут платить не только за коммунальные услуги Вам скорее всего девушка кассирша сильно понравилась А если бы эти квитанции хранились у вас в личном виртуальном кабинете услуги интернет банкинга? когда захотели, тогда и распечатали!