Василий

Собеседники
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Василий

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Я не банкир и не являюсь конкурентом никакого банка. Мне срочно надо было открыть визу. Был у меня случай в промстройбанке где я собиралься пополнить визу и одна из купюр была 2000 года по серединке белая полоска которая образовалось из за складывание но нет никаккой рванной части. Сотрудник банка начал возмущаться что то се не могу взять эти деньги. Ну позвал зам управляющего банка и он потребовал (вернее уговорил) взять эти денги. Бывают случаи когда сотрудники гос или частных предприятий не выполняют прямые объязанности перед клиентами. Может быть я требую сервис вышего качества но если банк использует мои деньги то я имею права голоса и требовать то что мне пологается. ВОТ ЭТО СУПЕР ПОНЯТИЕ! Так и везде. Поэтому так живем весело У вас тут только арена для битвы между конкурентами или сидите и гадаете кто здесь тайный агент. Вот люди сидять перед компом и предполагают кто есть кто. Мне бы такие способностей Претензий у меня нет я всего лишь изложил свое мнение. Если вам мое мнение не нравиться можете не соглощаться.
  2. Storm, это мое личное мнение и я против алпжамол банка ничего не имею. Я всего лишь оставил свое мнение и пусть люди знали что банки должны служить население а не оборот. Побольше отзывов и информации то люди будут пользоваться теми банкам которые удовлетворяют требование клиентов. А настроение у меня отличное и я из за того что сотрудник банка не умеет обращаться с клиентами я просто пошел и открыл карту в другом банке. Я вызказал свое мнение конструкцивно и доказательствами. Я не написал что не надо пользоваться услугами алпжамол банка а напомнил о том что есть и други банки куда можно позвонить и сравнить услуги и если кому то условия алпжамола банка устраивают да ради бога пользуйтесь на здоровья. Когда есть альтернатива то есть возможность получить качественный товар!
  3. Причина создания этой темы является безрачличное отношение работников банка клиентам. Сегодня я столкнулся неприятной ситуаций. На данный момент на баннерах города Ташкента вывешаны реклама алпжамол банка о бесплатной виза карте. Я звоню им как получить карту мне отвечают что открытие карты бесплатно и карта будет готова в течение 2-3 дней а я им говорю есть ли услуга быстрого открытия в течение одного дня. Мне ответели что есть и стоит 10 баксов. Я удивился что у них дешевлее чем в других банках. Когда я подошел к офису банка около Зарафшана, мне сказали что это неверная информация я удивился. Я объяснил ситуацию но они просто не хотели понять. Ну я пошел открывать в другом банке из за отношения сотрудников банка ко мне. Я даже им позвонил в офис после просмотра веб сайта алпжамол банка о тарифах там черно по белому написано что 10 баксов можно получить визу http://alpjamolbank.uz/retail/cards/visa/rates.html. Они мне ответили по телефону что надо было в 9 часов прийти в офис а я том был как раз 9 часов. Сотрудница банка даже настолько тупа что даже употребила слова "субординация" по отношению ко мне (клиенту). Может быть банк имеет большой оборот денег может у них там за спиной большие люди стоят но так вести рекламную политику и подбора кадров которые не умеют различать этику разговара и субординаций. В заключение могу сказать одно то что написано бесплатно это не значит что вас там будут хорошо обслуживать лучшее возмите трубку и позвоните в банки которые выдают виза карты их сейчас много (Промстройбанк, Банк Ипак йули, Капитал, НБУ и др.). Полезная инфа: Следующие дебеторские карты (можно использовать деньги которые вы положили в карту на пример если 100 баксов есть на карте то 100 баксов можете использовать не учитываю не депозита) существуют - Виза Голд, Виза Классик, Виза электрон (нашинал) последняя сумовая карта. Что надо спросить для сравнения услуг виза карты среди банков: 1. Стоимость открытия карты 2. За какой срок откроют карту 3. Стоимость годового обслуживание 4. Стоимость дополнительного карты при потери или поломки карты 5. Стоимость страхового депозита
  4. Да персонал в ХЙ не такой уж молодой, еда как и во всех авиа линиях, но алкоголь бесплатный в дальных маршрутах Таш-Фран, Таш-Токио, ... Летал я еще на Аэрофлоте, Американ айрланс, Тайскими авиалиниями, Люфтганза, если составить рейтинг то: 1. Тайские авиа линии (сервис и интертеймент) 2. Люфтганза (сервис и еда) 3. ХЙ (Безопасность + фри биер) 4. Аэрофлот (Персонал и порядок) 5. Американ айрланс (отстой ....не советую) в ХЙ надо улучшить сервис в аэропортах большинство авиалиний допускают перевес до 5кг иногда до 10 кг, но наши умудряются даже взять за перевес 1-2кг и не только в Таш аэропорту но и в других аэропортах (например в Токио или во франкфурте). Короче если наши стоят возле кассы то пиз..с придется платить добровольную принудительную эн сумму и при том поблагодорить его за помощь!
  5. Пользовалься шарктелекомом стреам анлимет. В первые месяцы все было ок! но потом линия начала срываться потом ошибки появлялись после перезвона "типа пароль или логин неправельный". В такие моменты тех служба шарка не отвечает или они занеты другими звонками или понарожку трубку бросают. В офисе девушки нормальные но им бы пройти курс "Как нормально обслуживать клиентов", а менеджер (Виктор ...) тупой можно сказать тупее не бывает. Я ему говору сколько времени уйдет для проверки когда было отправлено письмо в АТС на снятие кроссировки шарка а он мне через 2 часа. Данная инфо должна быть выдана клиенту за пару минут или пару кликов (если учет ведется электронном виде). Да поинт с ними отключился тепер пользуюсь арс информ хотел жет или саркор но до 279 АТС не обслуживается. Пока проблем с арсиком нет! но посмотрим как пойдут дела через несколько месяцов. Кстати кто нибудь знает кто контралирует интернет провайдоров или телефон доверия куда бы можно было пожаловаться что у них сервис плохой и т.п.