Paninaro

Собеседники
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Paninaro

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Калина (класс "В") не может напрямую сравниваться ни с нексией (класс "С") ни с матизом (класс "А"). При существующем ныне соотношении цена/качество у изделий узавтопрома, новыми брать надо только ВАЗ. Я бы взял калину, факт. А еще лучше приору. На худой конец 14-ю или 15-ю. Ну и уж совсем на крайняк "семерку", только Вазовскую, а не казахскую. Но уж точно не нексию и не матиз. Эти разве что за госцену в салонах (т.е. без шапок) есть здравый смысл брать. Не понимаю людей, отдающих 18000 за ведро из фольги на базаре. Улыбают некоторые посты, где говорится, что уздэу - это недосягаемое для ВАЗов качество. Я повидал их качество на примере нексий 2005 и 2007 годов (не своих, у знакомого). А люди, думающие так, просто застряли в далеких 1996-97 годах, когда действительно у ВАЗа флагманом была 21099 (кстати ровесник нексии-кадета по временам разработки), которая конечно проигрывала почти во всем настоящей, "корейской" нексии. Но с тех пор ВАЗ ушел вперед, а мы...
  2. вы посмотрите на зазоры на новых нексиях. у калин-приор на порядок лучше дела обстоят. а на классике, самарах и десятках да, большие зазоры. и это объясняется "усталостью" штампов, на которых штампуют кузовные панели. у неский новых кстати тоже поэтому зазоры большие стали, по сравнению с 1996-1998 годами выпуска. только у российских авто качество изготовления пусть медленно, но в плюс идет, а у нас в минус. сейчас качество наших машин и их на одном приблизительно уровне. а вот через год-два наши авто будут в глубоком пролете, особенно учитывая их цену.
  3. Интересно, что именно сделали за три косаря со старой шестеркой. Ну и вообще, что они умеют делать.
  4. Dotsent, без разницы. Главное - уведомляют. а уже потом аннулируют доверенность. а уже потом объявляют машину в розыск.
  5. Паркентский - вообще один большой лохотрон. Гнусное место... Как-то мне там впарили пробку от ванной (сама резиновая, сверху металлическая куполообразная пластинка) за 3500 сум (январь с.г., как сейчас помню). особо не ходил, не искал, просто вспомнил походу, что теща попросила купить. и купил, без задних мыслей, даже поторговался . через неделю-другую, заехал в "1000 мелочей" на м.Хамза и случайно увидел на прилавке такую же пробку, в точности. цена - 400 сум. мдя думаю, развели меня. Именно с тех пор стараюсь на этом базаре ничего не покупать, ведь есть же еще места (рекламировать не буду, и так все знают)
  6. на костер таких подонков. а тебе, Ferr, мои соболезнования. Граждане, будьте бдительны!!!
  7. Этот факт мной был замечен в Википедии, в статье про Узбекистан.
  8. ... предварительно письменно уведомив держателя доверенности по зарегистрированному адресу проживания.
  9. На Торге видел объявление, вроде обвес на Калину потянет на 1500, не знаю правда с установкой или без, посмотри объявления за последнюю неделю. Спойлер на хэтчбек... спорно, только для виду, и то, на любителя. Оптика - совсем неизвестно, модель-то новая. Появится наверно через пару лет, но можно ведь просто воткнуть ксенон-биксенон, тоже на Торге видел. Ну а двигатель - так там практически старый добрый 083, только с увеличенным ходом поршня (объем 1600) и голова с впрыском (скорее всего все с 2113-2115). Намного интересней новый 16-клапанный мотор 1400 кубов. По мощности и моменту даже лучше 1600-кубового, но жрет меньше. Только когда такие здесь появятся - неизвестно. Ах, да, ты же тюнить собрался. Итак по мотору: горбатый вал в головку, сдвижная шестерня, чип-тюнинг, воздушный фильтр-нулевик, нормальные свечи... этот набор потянет долларей на 400 (+/-). Если делать совсем по-взрослому, то сведение стыковочных сечений в ГБЦ, шлифовка-полировка каналов, облегчение клапанов, замена пружин клапанов и толкателей, установка ресивера большего объема и увеличенной дроссельной заслонки, и т.д. только по головке потребуется около 1000, а если плюнуть на все и заняться еще и поршневой... Короче, Immergast прав, сходи по той ссылке, там все найдешь. А вообще, покупать новую машину и сразу ее тюнить это не самое разумное решение. поездить год-два, а потом, если влюбишься в машину, то делай на здоровье, как раз гарантия кончится (если в салоне будешь брать). Ну а если разочаруешься, то продать можно с минимальными потерями по деньгам. тюнинговую машину продать очень трудно, только если больного тюнингом найти и при деньгах. но обычно больные тюнингом любят брать сток и тюнить самомтоятельно, по своему вкусу.
  10. Frad999, судя по всему у тебя планы на весьма далекое будущее, раз еще машины нет. Поэтому прямых советов давать пока бесмысленно. у тебя есть интернет, поройся в Яndex'е по теме тюнинг ВАЗ 2108-2109 (других "доступных" хэтчей у нас в стране просто нет, даже за 20-летнюю восьмеру бесстыже просят 4-5 кБ), найдешь много ссылок, почитай... а потом решишь, стоит ли связываться, потому как постройка ракеты, да еще и красивой, бюджет сожрет огромный. Сэкономленных на покупке подержанной машины денег точно не хватит. А двиг можно и не менять, существует несколько способов повышения мощности стандартного ДВС. Но такие вмешательства сказываются на ресурсе мотора и его аппетите. Кроме того, нужно будет под озверевший мотор подводить и коробку, и подвеску, и в первую очередь тормоза. короче, лавина расходов. По кузову-салону посоветовать ничего не могу, никогда внешность не интересовала. лично я люблю стандартный облик авто, но это так, к слову. Ни в коем случае не осуждаю людей, вкладывающих кровно заработанные во внешний вид, это их дело, просто иногда увиденные на дорогах образцы "колхозного" тюнинга улыбают :o
  11. и если уложитесь, все равно платить придется. в нашей стране бесплатно НИЧЕГО не делается, даже если в постановлении написано. так сказать инициатива начальников на местах.
  12. Машина какая? Полный тюнинг "от" и "до" в одном месте не сделаешь. Есть спецы по кузовам, они агрегатами не будут заниматься, потому что не умеют этого. И наоборот. Если ты готов вложить в тюнинг приличную сумму, то посетить придется как минимум 3-4 мастерские (кузов, салон, двиг с трансмиссией, подвеска) и затянется все это минимум на полгода.
  13. Kimi Rai, стоит ли цитировать здесь новости с f1news? интересующиеся формулой1 сами прочтут в первоисточнике, а посетителям, далеким от мира Ф1 смысл этих постов все равно непонятен... Уж лучше обсуждать эти новости, чем цитировать без указания копирайта не обижайся
  14. Nemez, обязательно попробую как-нибудь Просто куда-то срываться в воскресенье не всегда удобно. А недостатком общения на формульную и околоформульную тематику я к счастью не страдаю, благодаря постоянному нахождению в Интернете.
  15. Я тоже фанат F1 в целом, Феррари и Райкина в частности, еще когда он за МакЛарен ездил. Всерьез Формулу1 смотрю с 2003 года, сезон-06 не смотрел по всем известной причине (Рен-ТВ). В начале марта плюнул на все и купил комплект спутникового ТВ, так что начиная с Австралии и по Бразилию все видел в прямом эфире (и квалы и гонки). Пропустил только ГП Испании, так как тюнер сломался, так и не починили, но обменяли на другой. А свободные практики в пятницу и субботу смотрю в тексовой трансяляции на f1news и одновременно официальные тайминги в реальном времени с сайта formula1.com Вместе с текстовкой от Димы Бухарова (f1news) получается очень динамично, только картинки не хватает. Кстати, я слыхал, что в некоторых районах города кабельные студии транслируют Рен-ТВ и уже давно. А записи прежних сезонов на "цифре" я бы и сам купил (начиная с 88 года).