Sign in to follow this  
Followers 0
Frad999

Тюнинг машин

61 posts in this topic

Всем привет! Меня вот интересует вопрос сколько стоит тюнинг машины?

Под тюнингом я понимаю смену двигателя, присадок для него там всяких ну и т.п.; смена салона, т.е. замена кресел, установка Audio и Video системы; ну и конечно же внешний restyling т.е установка споллеров, "юбки", колес, покраска и айрография ну короче вы понили.

Я хочу узнать скоко все это стоит у нас, где это можно сделать, токо нопишите про нормальные салоны, а не так: "есть там в одном гараже делают вон то или то" (без обид).

 

А ну да и насколько это законно, будут ли у меня потом проблемы с гаишниками после смены двигателя или перекраски. И что сделать чтобы этого не было (куда идти регестрироваться).

 

Спасибо всем кто откликнится.

Edited by Frad999
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина какая? Полный тюнинг "от" и "до" в одном месте не сделаешь. Есть спецы по кузовам, они агрегатами не будут заниматься, потому что не умеют этого. И наоборот. Если ты готов вложить в тюнинг приличную сумму, то посетить придется как минимум 3-4 мастерские (кузов, салон, двиг с трансмиссией, подвеска) и затянется все это минимум на полгода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой, проблемы будут, вопрос с этим надо решать до, а не после смены двигателя, так как его номер есть в ПТС , если вносится изменение в конструкцию двигателя, то ГАИ об этом не узнает, но если узнает, то это тоже запрещено без согласования с заводом - производителем, и вообще, любое изменение конструкции авто, любой обвес, доп.свет т т.д должны согласовываться с ГАИ. это если по закону, ну а по понятиям - это как договоритесь, если тормознут, а если не секрет, какую машину тюнинговать собрались? В Таше нет тех, кто занимается этим профессионально, то есть с разрешения завода - производителя с последующей регистрацией изменений и постановкой на учёт в ГАИ, если мы всё ещё говорим про полный тюнинг или рестайлинг авто сизменением его ТТХ, а если это тюнинг по-узбекски, то есть когда просто глушак меняют да антикрыло на багажник лепят - при этом неправильной формы и не в том месте, то это любой сделает, таких мастеров у нас - пол- Чиланзара

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина какая? Полный тюнинг "от" и "до" в одном месте не сделаешь. Есть спецы по кузовам, они агрегатами не будут заниматься, потому что не умеют этого. И наоборот. Если ты готов вложить в тюнинг приличную сумму, то посетить придется как минимум 3-4 мастерские (кузов, салон, двиг с трансмиссией, подвеска) и затянется все это минимум на полгода.

 

Да это понятно, что в нескольких мастерских надо будет полазить. Просто хотелось бы по подробней, что скоко стоит в отдельности

 

 

 

...а если не секрет, какую машину тюнинговать собрались?...

 

Машину пока не выбрал, если тюнинг будет возможен здесь у нас, тогда какую-нибудь интерестную скорее всего даже поддержинную, но определенно хэч-бэк. Вообще по мне полный тюнинг лучше проводить с б/у тачками их как бы не жалко, да и стоят дешевле. =)

 

 

 

...если мы всё ещё говорим про полный тюнинг или рестайлинг авто сизменением его ТТХ, а если это тюнинг по-узбекски, то есть когда просто глушак меняют да антикрыло на багажник лепят ...

 

Не я про нормальный - правильный тюнинг, ну даже если с двигателем не получится, то хотябы грамотно офрмить внешний вид. Нарисовать крсивую айрографию, а не просто три полоски винила и типа круто.

Хотя мне рассказывали поставили на одну машину оболденно мощный мотор, так на улицах ГАИшники не тормозили - повода не довал, а вот когда ездил проверятся там куда-то, то мотор он менял на старый, проходил этот тест и потом опят ставил мощный двиг. Вот я думаю может потом по такому же принципу действовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frad999, судя по всему у тебя планы на весьма далекое будущее, раз еще машины нет. Поэтому прямых советов давать пока бесмысленно. у тебя есть интернет, поройся в Яndex'е по теме тюнинг ВАЗ 2108-2109 (других "доступных" хэтчей у нас в стране просто нет, даже за 20-летнюю восьмеру бесстыже просят 4-5 кБ), найдешь много ссылок, почитай... а потом решишь, стоит ли связываться, потому как постройка ракеты, да еще и красивой, бюджет сожрет огромный. Сэкономленных на покупке подержанной машины денег точно не хватит. А двиг можно и не менять, существует несколько способов повышения мощности стандартного ДВС. Но такие вмешательства сказываются на ресурсе мотора и его аппетите. Кроме того, нужно будет под озверевший мотор подводить и коробку, и подвеску, и в первую очередь тормоза. короче, лавина расходов. По кузову-салону посоветовать ничего не могу, никогда внешность не интересовала. лично я люблю стандартный облик авто, но это так, к слову. Ни в коем случае не осуждаю людей, вкладывающих кровно заработанные во внешний вид, это их дело, просто иногда увиденные на дорогах образцы "колхозного" тюнинга улыбают :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую обратиться на форум http://www.autocenter.uz/, там думаю вам помогут, хотя в вашем вопросе слишком мало вводных данных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frad999, судя по всему у тебя планы на весьма далекое будущее, раз еще машины нет. Поэтому прямых советов давать пока бесмысленно. у тебя есть интернет, поройся в Яndex'е по теме тюнинг ВАЗ 2108-2109 (других "доступных" хэтчей у нас в стране просто нет, даже за 20-летнюю восьмеру бесстыже просят 4-5 кБ), найдешь много ссылок, почитай... а потом решишь, стоит ли связываться, потому как постройка ракеты, да еще и красивой, бюджет сожрет огромный. Сэкономленных на покупке подержанной машины денег точно не хватит. А двиг можно и не менять, существует несколько способов повышения мощности стандартного ДВС. Но такие вмешательства сказываются на ресурсе мотора и его аппетите. Кроме того, нужно будет под озверевший мотор подводить и коробку, и подвеску, и в первую очередь тормоза. короче, лавина расходов. По кузову-салону посоветовать ничего не могу, никогда внешность не интересовала. лично я люблю стандартный облик авто, но это так, к слову. Ни в коем случае не осуждаю людей, вкладывающих кровно заработанные во внешний вид, это их дело, просто иногда увиденные на дорогах образцы "колхозного" тюнинга улыбают :)

 

Не, не на далекое будущие =). Просто меня интересует сколько будет стоит нормальный тюнинг машины и делают ли его здесь вообще? А то я как бы начну тачку воратить, а потом окажется, что у нас и мастеров нет нормальных и будет это стоить ого-го скоко и будет потом у меня всего лиж тюнинг по "колхозки" =(, а не ракета =).

Спасибо за совет про ВАЗ 2108-2109, но меня прикаливают более круглые формы :). Кстати я видел LADA Kalina 1119 (чэтчбэк) Super 1600 на видео, мне понравился, конечно не супер, но зато лучшее что есть, там хоть какие-то намеки, что можно делать с машиной, хотя впринципе там и заводской restyling ниче. =)

 

Эй народ, кто знает напишите сколько у нас че стоит по тюнингу машины, пример:

абвес - 500 у.е.

споллер - 150 у.е

фары - 100 у.е.

...

Ну короче в таком виде.

 

Спасибо всем.

Edited by Frad999
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Торге видел объявление, вроде обвес на Калину потянет на 1500, не знаю правда с установкой или без, посмотри объявления за последнюю неделю. Спойлер на хэтчбек... спорно, только для виду, и то, на любителя. Оптика - совсем неизвестно, модель-то новая. Появится наверно через пару лет, но можно ведь просто воткнуть ксенон-биксенон, тоже на Торге видел. Ну а двигатель - так там практически старый добрый 083, только с увеличенным ходом поршня (объем 1600) и голова с впрыском (скорее всего все с 2113-2115). Намного интересней новый 16-клапанный мотор 1400 кубов. По мощности и моменту даже лучше 1600-кубового, но жрет меньше. Только когда такие здесь появятся - неизвестно. Ах, да, ты же тюнить собрался. Итак по мотору: горбатый вал в головку, сдвижная шестерня, чип-тюнинг, воздушный фильтр-нулевик, нормальные свечи... этот набор потянет долларей на 400 (+/-). Если делать совсем по-взрослому, то сведение стыковочных сечений в ГБЦ, шлифовка-полировка каналов, облегчение клапанов, замена пружин клапанов и толкателей, установка ресивера большего объема и увеличенной дроссельной заслонки, и т.д. только по головке потребуется около 1000, а если плюнуть на все и заняться еще и поршневой... Короче, Immergast прав, сходи по той ссылке, там все найдешь.

А вообще, покупать новую машину и сразу ее тюнить это не самое разумное решение. поездить год-два, а потом, если влюбишься в машину, то делай на здоровье, как раз гарантия кончится (если в салоне будешь брать). Ну а если разочаруешься, то продать можно с минимальными потерями по деньгам. тюнинговую машину продать очень трудно, только если больного тюнингом найти и при деньгах. но обычно больные тюнингом любят брать сток и тюнить самомтоятельно, по своему вкусу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...На Торге видел объявление, вроде обвес на Калину потянет на 1500, не знаю правда с установкой или без, посмотри объявления за последнюю неделю. Спойлер на хэтчбек... спорно, только для виду, и то, на любителя. Оптика - совсем неизвестно, модель-то новая. Появится наверно через пару лет, но можно ведь просто воткнуть ксенон-биксенон, тоже на Торге видел...

 

 

Spasibo za infu i sovet. Navernoe tak i zdelayu kuplu tachku i poezju na ney nemnog, a tam vidno budet.

 

No vseravno vi menya ne ponili, ya hochu uznat srednuyu zenu na detali po tuningu, skoko kajdaya detal stoit v otdelnosti, i skoko vozmut za rabotu. Dopustim eto budet nexia. Vot skoko che stoit na neyo, raspishite kto znaet pojaluysta.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spasibo za infu i sovet. Navernoe tak i zdelayu kuplu tachku i poezju na ney nemnog, a tam vidno budet.

 

No vseravno vi menya ne ponili, ya hochu uznat srednuyu zenu na detali po tuningu, skoko kajdaya detal stoit v otdelnosti, i skoko vozmut za rabotu. Dopustim eto budet nexia. Vot skoko che stoit na neyo, raspishite kto znaet pojaluysta.

 

 

Да купи ты себе нормальную иномарку и не мучийся с тюнингом, и машину угробишь. а смысла особого не будет. Ты что в гонках собрался учавствовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да купи ты себе нормальную иномарку и не мучийся с тюнингом, и машину угробишь. а смысла особого не будет. Ты что в гонках собрался учавствовать?

 

Конечно это тож вареант. Но есть две причины: хорошие иномарки стоют у нас очень дорого, они у нас начинаются от 80.000$ таких денег у меня пока нету. И к тамуже вторая причина, приятно ездит на машине в которой все сделано под тебя, она выглядит как ты хочеш, когда едишь в такой машине она как продолжения тебя, потому что ти отдал част своеы души в разработку и доработку.

Не в гонках я участвовать не хочу. Я не собераыус двигатель разгонят до 320 км/ч , а всего где-то до 240. Представь ты на тюнингованой тачке стоишь на светофоре, рядом какой-то чувак на обычной тачке тебя дразнит ну типа ша будет зелениы свет я тя сделаю и "опущу" твой тюнинг. Ну и впринципе для себя, иногда так охото почуствовать мощь двигателя под своим "железным конём".

Edited by Frad999
Латиница переведена в кириллицу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно это тож вареант. Но есть две причины: хорошие иномарки стоют у нас очень дорого, они у нас начинаются от 80.000$ таких денег у меня пока нету. И к тамуже вторая причина, приятно ездит на машине в которой все сделано под тебя, она выглядит как ты хочеш, когда едишь в такой машине она как продолжения тебя, потому что ти отдал част своеы души в разработку и доработку.

Не в гонках я участвовать не хочу. Я не собераыус двигатель разгонят до 320 км/ч , а всего где-то до 240. Представь ты на тюнингованой тачке стоишь на светофоре, рядом какой-то чувак на обычной тачке тебя дразнит ну типа ша будет зелениы свет я тя сделаю и "опущу" твой тюнинг. Ну и впринципе для себя, иногда так охото почуствовать мощь двигателя под своим "железным конём".

Если ты отдал часть души в разработку и доработку, то ИМХО надо тюнинг самому делать. А если ты просто пришел в мастерскую и ткнул пальцем - поставьте мне вот эти обвесы и вот эти спойлера. А потом так же художнику ткнул пальцем в картинку которую ты хочешь, то ИМХО опять же, тут больше понтов, чем души.

 

А по поводу денег - если у вас нет денег, то надо либо делать ВСЕ своими руками (что будет дешевле, чем нанимать кого-то), при этом руки должны быть желательно прямыми. Либо забыть о тюнинге. Впрочем если даже все делать своими руками, то тюнинг - удовольствие дорогое.

 

А вот гонки от светофора до светофора - точно понты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу дать контакты где сделают хороший тюнинг ! стоить будет в зависмости что делать будете. в общем была убитая 6-ка сделали все. обошлось около 3000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что именно сделали за три косаря со старой шестеркой. Ну и вообще, что они умеют делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу дать контакты где сделают хороший тюнинг ! стоить будет в зависмости что делать будете. в общем была убитая 6-ка сделали все. обошлось около 3000.

 

А есть фотки в электронном вареанте, че они делали с тачками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--- Интересно, что именно сделали за три косаря со старой шестеркой. Ну и вообще, что они умеют делать.

Что-что .. продали страую, добавили 3к и купили ему новую шестерку :lol::):)

 

Без вариантов !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немного не в тему..а есть такие кто вообще не делает тюнинг..как я например? Зачем портить машину над которой уже поработали ведущие дизайнеры крупного завода и которые учли все...от аэродинамики до устойчивости и лишнего веса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может немного не в тему..а есть такие кто вообще не делает тюнинг..как я например? Зачем портить машину над которой уже поработали ведущие дизайнеры крупного завода и которые учли все...от аэродинамики до устойчивости и лишнего веса?

 

вы не понимаете, синие писалки на капоте - это плюс 20 светосил, огромное антикрыло - еще 40 светосил, перделка на полрайона ваще 80! Вот и считайте :)

 

а если по теме, то ходи на уже указанный сайт, там достаточно инфы. Для ТАЗиков много информации по внешнему стайлингу на www.prosportshop.ru

 

обвес за 400 - это дрова. Нормальный обвес будет стоить от 600. Сиденья ЮэНПи стоят от 120 за штуку в Москве, литье и резина сам знаешь. Доработка двигла...100% зависит от конечных желаний. Можно купить банальный бестолковый "нуль" за 20 баксов, а можно выжать из 1,6 и все 170 сил, правда ездить в городе будет сложно и бюджет выльется далеко за полторы тысячи баксов. А мечтать без авто конечно прикольно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может немного не в тему..а есть такие кто вообще не делает тюнинг..как я например? Зачем портить машину над которой уже поработали ведущие дизайнеры крупного завода и которые учли все...от аэродинамики до устойчивости и лишнего веса?

Они все это учли для скорости 70 км в час ! Тоесть для городской езды если хочешь погонять и улутшить качество авто то без тюнинга не как! Эта наболевшая уже тема , я ее уже как пять лет переживал и выплюнул .Вот жду когда придумают летающее авто чтоб хотябы через пробки пролетала в нужный момент :) (шутка насчет летаеющего ) если усомнился в сказаном то поясню у меня напримес ситроен С2 во франций не в ташкенте эта модель выйграла ралийные гонки в прошлом году ! Так это не значит что моя тачка щас всех на рали порвет или просто в жутких дорожных условиях хорошо себя покажет .Канешно она встанет в первой же лужи в салончеке повязнет и вобще некогда так не разгониться и в паворот не войдет на 150 !Для этого нужно делать очень продуманый так сказать тюнинг ! Правельней его и грамотней начинать с мотора и заканчивать расширением и увелечением оси для устойчивости да и для многих показаний .Теже сполера играют очень важную роль .Обвес начинает работать только со 100 км в час и по мере увелечение скорости увеличиваеться сущность и важность . Тоже самое я могу тебе сказать и о любой советской модели начиная с москвича и.т.д кто сомной не согласен пожалуста я готов встать на татами :) и защитить функций тюнинга . Кстати если вы ездиете исключительно по городу и машина для вас просто средство передвижения и в детсве вы не увлекались гонками и гоначными машинами то канешно вам это не грозит да и тежело это понять ! А бывают просто клоуны которые не понемают в тюнинги ну просто не чего их понятие о тюнинге плоско и прямоленейно они удивят свом тюнингом разве что соседских ребят из махали и то умные из них подумают что он идиот . Кстати на Украйне тюнинг запретили уже давно там палку стали конкретно перегебать . Ну ладно всем за внемание мерси . Опс хотел еще фото сюда поместьть моей красотки и той что выйграла а чета места говарят нет ?Одно фото и все я так понял ? Народ вобщем кто хочет вышлю лично на мейл !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в европе дешевле 100 евра только болтики видел специальные )) ! :) вот сижу а передомной книга в талщину толкового словаря ну больше размером немного и она называеться БИБЛИЯ ТЮНИНГА ! Каждый год такая библия выходит для истиных гурманов а в ней есть все на любую модель я когда ее купил и полестал понял что нашим тюнингисты просто прикуривают . Это все равно што пропавшие продукты кушать от которых обязательно сташнит ! Ну че табуреточники все а не тюнингисты вот что скажу )) мало кто делает все верно и со вкусом . восновном все на публику ).Желаю всем мира и добра и Новых поступлений китайского барахла на ваши табуретки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они все это учли для скорости 70 км в час ! Тоесть для городской езды если хочешь погонять и улутшить качество авто то без тюнинга не как! Эта наболевшая уже тема , я ее уже как пять лет переживал и выплюнул

 

простите меня конечно, это Вам во сне приснилось или глюк в затяжке рассказал? Это же бред...

по Вашим словам авто свыше 70 хз как себя ведет, а соответственно никаких гарантий производитель не несет. Если бы это было так, то уже ни одного автопроизводителя по крайней мере в Европе уже давно бы не было. Надо же такое придумать....

 

Правельней его и грамотней начинать с мотора и заканчивать расширением и увелечением оси для устойчивости да и для многих показаний .Теже сполера играют очень важную роль .Обвес начинает работать только со 100 км в час и по мере увелечение скорости увеличиваеться сущность и важность

 

у меня к вам три вопроса, уважаемый знаток "тюнинга": с чего все же надо начинать апгрейд - с мотора или тормозов? Второй вопрос: чем отличается спойлер от антикрыла? И третий: в чем же заключается сущность и важность обвеса?

 

p.s. мой вам совет, выбросите все эти глянцевые журнальчики, и если действительно интересно, то почитайте специализированную техническую литературу...ну хотя бы АвтоРЕВЮ для начала, причем желтельно с первых подшивок, где проводились очень интересные сравнительные тесты в аэротрубах...

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнинг действительно лучше начинать с мотора,но при етом нужно поставить и мощные тормоза, и более жесткую подвеску.Если только мотор форсануть будет неудобно ездить,машина получится несбалансированной.У меня друг немного форсанул мотор на Нексии,и ощутимо было заметно что тормоза уже не соответствуют мотору.А если денег мало и на доработку всех компонетов машины не хватает,то достаточно поставить хорошие амортизаторы и поведение машины заметно улучшится.

А у сполера и антикрыла различное назначение.Сполер нужен чтобы улучшать обтекаемость машины(уменьшать коэфицент лобового сопротивления на языке професионалов) и тем самым уменьшать расход топлива(например на девятках обвес раньше был популярным,кажется называется Das. Так с ним девятка на трассе почти на литр меньше ела).А антикрыло увеличивает прижимную силу и машина становится более устойчивой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Експлорер.

Кули толку в разгоне если не тормозишь . .. а-а, "тормоза придумали трусы ...", мертвые только трусы.

Знакомый рассказал - когда гонщика спросили, на какой скорости он может зайти в поворот - он сказал что зайдет -то на практически любой, вот выйдет ли .. в чем вопрос :)

 

А обвесы - простите, на вашем ситроене я не вижу ни одного обвеса и спойлера, вижу только атникрыло и имена гонщика и штурмана:

Jean-Joseph ... имени Андрис ни на каком языке там нету, из чего я делаю 100% вывод что вы просто тупо пиз№%:те тут нам про гонки с вашим участием.

Насколько мне видно, задние тормоза у тачки барабанные - то есть обычные не для гонок.. что, условиями ралли дисковые запрещены ? Срочно бросайте такие ралли !!!

Диски опять же странные .. ну да черт с ними.

 

Так что просьба не заморачивать людям головы, повышая свой авторитет фотками чужих авто.

Тюниг - удовольствие для богатых, очень богатых.

ибо мало того что вложишься (я считал на Нексию минимум 6-7к, это тормозная система от Опеля, опорные диски с суппортами увеличенного размера, фирмовые типа Бремо или лучше, задние свои, двигл расточка до 1.6+16клп голова от опеля спорт серии, аммо бильштайн, пружины каяба, стабилизаторы, сиденья с 4х точечными ремнями полуспортивные) - этоя рассчитывал для просто хорошей шустрой езды по городу и получения удовольствия от езды, так еще после тюнинга машину будет ой как сложно продать - никому ж такие машины не нужны кроме таких же на голову больных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у сполера и антикрыла различное назначение.Сполер нужен чтобы улучшать обтекаемость машины(уменьшать коэфицент лобового сопротивления на языке професионалов) и тем самым уменьшать расход топлива(например на девятках обвес раньше был популярным,кажется называется Das. Так с ним девятка на трассе почти на литр меньше ела).А антикрыло увеличивает прижимную силу и машина становится более устойчивой.

 

не совсем верный ответ. У кого еще какие варианты? :) Точнее определнный смысл в этом ответе есть, но исходит он из верного ответа :)

 

Спойлер - это деталь устанавливаемая на задней кромке крыши (чаще называется дефлектором - что и есть русский аналог слова спойлер) или на кромке багажника и! самое главное, обтекание воздуха у которой происходит по ОДНОЙ плоскости! В то время как у антикрыла, обтекание происходит по обоим плоскостям - сверху и снизу :)

 

Нельзя так категорично разделять эти детали - и первый и второй служат для манипуляций с аэродинамикой, просто задним спойлером единым практически невозможно влиять на догрузку передней оси, и максимально полезен на сараях или хэтчах, где оптимизация ниспадающего потока уменьшает вихревые потоки и тем самым загрязнение заднего стекла. А на седанах, спойлер "поднимает" ниспадающий с крыши поток, также успокаивая завихрения. Именно это косвенно и влияет на коэффициент лобового сопротивления, а соответственно и на расход. Им можно регулировать и прижимную силу, но тогда только в сочетании с передним спойлером, иначе без него, задний придется безудержно задирать, что несомненно скажется на завихрениях и аэродинамике.

Антикрыло, вы правы, увеличивает коэффициент сопротивления, а соответственно и расход (это на заметку всем любителям огроменных полок), при этом при его грамотной регулировке, можно также в определенной степени и догружать переднюю ось. Однако, неграмотная установка, мало того что увеличит аэродинамику и соответственно расход, так может еще и сыграть такую злую шутку на больших скоростях - это вдвойне на заметку любителям "этажерок".

 

Поэтому не слушайте совета некоего Андриса, и ни в коем случае не торопитесь лепить что попало на авто. Для того чтобы ощутить неприятный эффект, не обязательно ехать на запредельной скорости, достаточно одного неудачного маневра на скоростях 100-120, чтобы неудачные потоки сорвали машину в неконтролируемый занос.

Если не хватет средств на нормальную доводку авто - а это для любого обычного авто - тормоза - в районе 300-400 долларов, шины - еще 400, амморы - еще 350, пружины - 150, то лучше вообще ничего не начинать, поверьте, завод разработал и просчитал гораздо более экстремальные варианты, чем вы себе можете представить.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
простите меня конечно, это Вам во сне приснилось или глюк в затяжке рассказал? Это же бред...

по Вашим словам авто свыше 70 хз как себя ведет, а соответственно никаких гарантий производитель не несет. Если бы это было так, то уже ни одного автопроизводителя по крайней мере в Европе уже давно бы не было. Надо же такое придумать....

 

 

 

у меня к вам три вопроса, уважаемый знаток "тюнинга": с чего все же надо начинать апгрейд - с мотора или тормозов? Второй вопрос: чем отличается спойлер от антикрыла? И третий: в чем же заключается сущность и важность обвеса?

 

p.s. мой вам совет, выбросите все эти глянцевые журнальчики, и если действительно интересно, то почитайте специализированную техническую литературу...ну хотя бы АвтоРЕВЮ для начала, причем желтельно с первых подшивок, где проводились очень интересные сравнительные тесты в аэротрубах...

Так насчет журнальчиков я ими не увлекаюсь только раз в год покупаю один самый важный а остольное уже давно прочитано и что та частично опробавоно! Насчет 70 км в час я аж сам улыбнулся да когда песал представляете думал о том советских отечествиных моделях :) там по теме сверху чета про жигули писали вот я и изложил что на самом деле не кому не нова ! Канешно у заводов зарубежных стран намного выше показатели я на своей по автабану 160 ездию ма дальше просто убиться на ней я хочу сказать что если на моем ситроене 2007 года максимальная скорость 220 км в час на табло то ето не значит что вы сядете и выжмете на нем все это и ваша машина будет себя очень послушно вести и приэтом вы будете чуствовать себя в безопасности и камфорте ? Интересно вы так думаете ? Насчет ваших вопросов ну прям детский сад чесное слово про тормоза говарите а вот с мойм мнением насчет заводских формул и прощетов не согласились сразу .Да опять забываю сказать это я про отечественое сказал ну мог бы догадаться ?Тормаза канешно это самый первый и самый важный элемент тюнинга ! Я когда матор делал на своем нисане так мотор пока скинул сразу все тормаза на спортивные заменил задний и передний поставил дисковые и гидро ручник как без него . Ну по желанию и парашут можно поставить только баюсь в ташкенте таких платежноспособных ребят нет ) Только не нада мне усираться и доказывать что такие есть )) Что та еще хотел сказат? Гарантию производиттель канешно несет ну давайте посмотрим в глаза реальности мой юный друг :) Если вы покупаете автомобиль и не чуствуете себя там при 220 камфортно то это заводской брак? И давайте сразу побежим жаловаться почему же так не хорошо получаеться что не будем уже говарить о жигулях и совковых утягах, а скажем во нексий да канешно вы на ней станете чемпионом узбекистана даже если вы сделаете ей тюнинг в италий она все равно будет в хвосте если в заезде будут участвовать импреза ,карера, и .т.д. Причем эти машыны будут с обычными заводскими наворотами :lol: .Естествено эти модели выпускают так же на поток ну наврятли у нас кто та в ташкенте сможет себе позволить карера или туже импрезу с полным привадом эти автомобили уже изначально продаются для меломанов и цена их не та что в салоне на нексию или на хундей .Вы невидели дальше свойх журнальных опотов не чего и советы ваши не уместны .Войдите в мое положение я живу в европе ездию на хороших причем без понтов особых и скажу вам одну хорошую вещь я тоже когда та журнальчики перелистовал мне тогда лет 17 когда я начал на машины смотреть голодными глазами потом с возврастом росли и вазможности с интересами ну а щас когда я пару раз проехался на таких монстрах как ферари 599 GTB fiarano 12 цилиндров 100 за 3 ,7сек .Альфа спарта и.тд Pjrshe Carera gt .меня мало стал интересовать тюнинг . :) И с вами будет тоже самое если вам повезет и вы проедетесь хотя бы на одном таком монстре . Я вас понемаю наше положение в ташкенте просто обязывает ездить на табуретках и делать из них не что похохожее на мечту ! Она у каждого есть ну когда мечта осуществляеться наступает затишье и душевное равновесие так что к вашему месье тюнингу и вашем вопосам я отнесусь канешно только с улыбкой в душе .Сразу вспоменаю себя свой первый балит это был москвич 412 иж! ах какая мечта когда та сбылась .до сих пор хочу его разыскать .Ну да ладна а то что та я начал тут фелосовствовать к теме давайте ! На вопрсы отвечу с удовольствием ! Антикрыло От спойлера отличается тем, что является «надстройкой» к машине. Спойлер же – ее часть :) или у вас какоето особое мнение насчет этого? :lol: О сущности и важности обвеса сейчас знает даже моя девушка ;) Ну если ты задал такой вопрос я тебе отвечу по секрету! Он выравнивает аэродинамику ;) Если что могу пойснить что такое аэродинамика или просто найди свой первые глянецы :lol:

p.s. мой вам совет, выбросите все эти глянцевые журнальчики, и если действительно интересно, то почитайте специализированную техническую литературу...ну хотя бы АвтоРЕВЮ для начала, причем желтельно с первых подшивок, где проводились очень интересные сравнительные тесты в АЭРОТРУБАХ!) Не обижайся ну не нова это для меня . Да кстати меня вот всегда волновал один вопрос как думаешь можно ли назвать подушку безопасности элеменотм тюнинга для узбекских нексий на которых их просто нету ))? Я бы в первую очеред спрасил с завода крутящего момента ,а его безопасность по отношению комне и к пасажирам . Стыдно должнобыть перед народом нашим отечественым производителям . Ну это уже другая тема! Интересует твой ответ .... ;)

 

+1 Експлорер.

Кули толку в разгоне если не тормозишь . .. а-а, "тормоза придумали трусы ...", мертвые только трусы.

Знакомый рассказал - когда гонщика спросили, на какой скорости он может зайти в поворот - он сказал что зайдет -то на практически любой, вот выйдет ли .. в чем вопрос :)

 

А обвесы - простите, на вашем ситроене я не вижу ни одного обвеса и спойлера, вижу только атникрыло и имена гонщика и штурмана:

Jean-Joseph ... имени Андрис ни на каком языке там нету, из чего я делаю 100% вывод что вы просто тупо пиз№%:те тут нам про гонки с вашим участием.

Насколько мне видно, задние тормоза у тачки барабанные - то есть обычные не для гонок.. что, условиями ралли дисковые запрещены ? Срочно бросайте такие ралли !!!

Диски опять же странные .. ну да черт с ними.

 

Так что просьба не заморачивать людям головы, повышая свой авторитет фотками чужих авто.

Тюниг - удовольствие для богатых, очень богатых.

ибо мало того что вложишься (я считал на Нексию минимум 6-7к, это тормозная система от Опеля, опорные диски с суппортами увеличенного размера, фирмовые типа Бремо или лучше, задние свои, двигл расточка до 1.6+16клп голова от опеля спорт серии, аммо бильштайн, пружины каяба, стабилизаторы, сиденья с 4х точечными ремнями полуспортивные) - этоя рассчитывал для просто хорошей шустрой езды по городу и получения удовольствия от езды, так еще после тюнинга машину будет ой как сложно продать - никому ж такие машины не нужны кроме таких же на голову больных.

Я вас прощаю :lol: вы не внимательно читали ! Без понтов все прочтите занова я говарю что у меня такая же машина и нескозал не слова чтоя я ралийный чемпион . Не оскорбляйте и не пиз.те сами а лучше внемательно читайте .

 

 

+1 Експлорер.

Кули толку в разгоне если не тормозишь . .. а-а, "тормоза придумали трусы ...", мертвые только трусы.

Знакомый рассказал - когда гонщика спросили, на какой скорости он может зайти в поворот - он сказал что зайдет -то на практически любой, вот выйдет ли .. в чем вопрос :)

 

А обвесы - простите, на вашем ситроене я не вижу ни одного обвеса и спойлера, вижу только атникрыло и имена гонщика и штурмана:

Jean-Joseph ... имени Андрис ни на каком языке там нету, из чего я делаю 100% вывод что вы просто тупо пиз№%:те тут нам про гонки с вашим участием.

Насколько мне видно, задние тормоза у тачки барабанные - то есть обычные не для гонок.. что, условиями ралли дисковые запрещены ? Срочно бросайте такие ралли !!!

Диски опять же странные .. ну да черт с ними.

 

Так что просьба не заморачивать людям головы, повышая свой авторитет фотками чужих авто.

Тюниг - удовольствие для богатых, очень богатых.

ибо мало того что вложишься (я считал на Нексию минимум 6-7к, это тормозная система от Опеля, опорные диски с суппортами увеличенного размера, фирмовые типа Бремо или лучше, задние свои, двигл расточка до 1.6+16клп голова от опеля спорт серии, аммо бильштайн, пружины каяба, стабилизаторы, сиденья с 4х точечными ремнями полуспортивные) - этоя рассчитывал для просто хорошей шустрой езды по городу и получения удовольствия от езды, так еще после тюнинга машину будет ой как сложно продать - никому ж такие машины не нужны кроме таких же на голову больных.

а аэробаг не предусмотрел ?

 

 

Мой С2 ;) эта фото для как парня каторый меня там пытался в кливете тут обвинить . И что за джигит.кй манеры сразу говарить ерунду .Если у тебя нет возможности ездить на чемта хорошем это не значит что все такие ! :lol:

 

+1 Експлорер.

Кули толку в разгоне если не тормозишь . .. а-а, "тормоза придумали трусы ...", мертвые только трусы.

Знакомый рассказал - когда гонщика спросили, на какой скорости он может зайти в поворот - он сказал что зайдет -то на практически любой, вот выйдет ли .. в чем вопрос :)

 

А обвесы - простите, на вашем ситроене я не вижу ни одного обвеса и спойлера, вижу только атникрыло и имена гонщика и штурмана:

Jean-Joseph ... имени Андрис ни на каком языке там нету, из чего я делаю 100% вывод что вы просто тупо пиз№%:те тут нам про гонки с вашим участием.

Насколько мне видно, задние тормоза у тачки барабанные - то есть обычные не для гонок.. что, условиями ралли дисковые запрещены ? Срочно бросайте такие ралли !!!

Диски опять же странные .. ну да черт с ними.

 

Так что просьба не заморачивать людям головы, повышая свой авторитет фотками чужих авто.

Тюниг - удовольствие для богатых, очень богатых.

ибо мало того что вложишься (я считал на Нексию минимум 6-7к, это тормозная система от Опеля, опорные диски с суппортами увеличенного размера, фирмовые типа Бремо или лучше, задние свои, двигл расточка до 1.6+16клп голова от опеля спорт серии, аммо бильштайн, пружины каяба, стабилизаторы, сиденья с 4х точечными ремнями полуспортивные) - этоя рассчитывал для просто хорошей шустрой езды по городу и получения удовольствия от езды, так еще после тюнинга машину будет ой как сложно продать - никому ж такие машины не нужны кроме таких же на голову больных.

Кстати васек если у тебя со зрением плохо я говарю о задних тормазах и вобще о всем твойх не лепых довадоа я тебе фото вышлю тебе лично на ящик .Фото сделано 10 мегапиксельной камерой сможешь разгледеть все детали на этом авто хотя и так видна что тормаза там дисковые просто пригледеться нада тебе дальтонабалдевовидящему ,чайник кароче ты .не знаешь не свести .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.