Saigo

Собеседники
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Saigo

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07.02.1965

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • Сайт
    http://www.satsumagroup.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Japan
  • Интересы
    Бизнес, Фото, Ротвейлер
  1. Предлагаю рассказать о своём авто. Представляю: Toyota Crown 2004 3000cc интересно кому-нибудь знакомые такие модели? Представительский класс, на трассе кушает всего около 7-8 литров на 100 км. при скорости 100-120км/ч. По городу конечно не маленький аппетит...
  2. На счёт поставки леворульных машин из Японии: - в Японии новые японские машины с левым рулём не продаются - всё что есть японское леворульное это импортированная техника из-за рубежа. Чаще из США, реже из Европы. - есть леворульные иномарки, так же импортированные, но в процентном соотношении леворульных очень мало. Т.е., праворульными Мерсами например, торгуют официальные диллеры и т.п. и вот таких гораздо больше. - в последнее время некоторые фирмы занимаются перекидкой руля и в Японии, но официальных лицензий на это нет ни у кого. У меня есть даже копия писем от производителей, где они высказываются против и говорят, что тем самым нарушаются все нормы технические и главное безопасности. Смысл - не верьте тем, кто говорит, что есть лицензия и перекидывают рули. В ОАЭ, в КЗ и т.п. лицензии у кого то и есть, но ведь всем и так понятно где и как они выдаются. Помню из Алматы один вышел на меня и просит помочь с запчастями на перекидку, говорит лицензию получил, осталось помещение оформить, мастеров найти и поставки запчастей наладить... Да и вообще, кто сам занимается автобизнесом ни когда ни сядет на "перекинутую" машину. По-крайней я таких лично не знаю... Вот такое моё мнение... Японские машины праворульные отличного качества и не надо пахабить их всякими там перекидками. Жаль конечно, что многие страны вводят запрет на импорт, но такова жизнь...