-
Content count
89 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
51About bekalora
-
Rank
Стажер
- Birthday 04.04.1983
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Место работы
нэт
-
Должность
ветер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
на заметку: недавно машинка (АКПП, 2014, 80тыщ) начала дергаться и отключаться на ходу... поменял свечи, почистил инжектора (эффект 0), поменял насос, фильтр, чистка бака-опять 0 эффект, поехал к форсу, мастер посмотрел подключился к компу почистил дроссельную заслонку (обороты плавали)-опять ничего, тот же мастер говорит у вас гнездо подключения к компу плохой-наверно надо менять... пошел я к другому мастеру, тот говорит это скорее изза контакта массы, подняли, все почистили низ и под капотом-нику., кинул провод (массу) напрямую к проводам которые идут к свечам-опять никуку...в итоге оказалось (посоветовался с другим мастером) глючит кислородный датчик сняли её.. пока езжу уже месяц...вот так.
-
0,52 этож 4250 (8200), а наш 95ый по 6500 что 0,79, соот-но гдето рядом с Анголой, что тоже не плохо). Нефть в частности топливо штука странная - ЮКорея вроде не последняя страна в развитии а рядом Зимбабве.. 2861254 -тел. УГО Лакокраска давно не работает, скорее у них другой.
-
имхо: хорошая альтернатива 91, 40л - УГО80 и 10л- казах95. =не трещит, с кондером Едет). в итоге бенз обойдется по 3540. *казах95-6500сум. *коба аптамат
-
зимой в холод после осадков тент не прилипнет?
-
bekalora started following Chevrolet Nexia 3 (R3)
-
работа+памперс=35т.с. и 20минут. тел. скину в личку.
-
пробег 51т км. колодки не менял, автомат. позавчера поменял памперс см. фото ниже. машина дергалась на больший оборотах.
-
Почему? если не топить (оборот до 2500), без кондера, бенз мин.91 и в основном дальние поездки то это норм. и надо смотреть ни когда 50км проехал а когда 400-500км после обнуления..
-
Караташ и Лакокраска есть 91!
-
посоветуйте нормального диагноста. вчера попробовал новый автомат(евро)-рулится легко, едет шустро и нешумно.. мой местный, 41т.км.
-
УГО Караташ-91 есть.
-
ребят а давно гексан на узбуме на гавно перешел, залил ихнего "91", кажется он хуже газоиловского 80го..
-
сорри был в командировке поэтому не смог сразу ответить. протек задний левый амор-р и был слышен стук, где то год назад спереди был слышен глухой стук...даже не стук а просто машинка стала ямы проезжать чуть грубее, (левые) мастера (из СЦ Рохат) поставили резинки от ласетти сверх чашек, сказав что это самый распространенный способ для борьбы с этим явлением, чем ставить новые чашки...(надо было просто ставить новые чашки), после этого стук пропал но руль стал чуть жестче.. в итоге для передних наверное можно было просто поменять чашки и задние аморы, подумал раз уж менять то... как писал ранее пробег 40 тыщ. ах да.. после замены чашек рулить стало мягче, как и было.. и еще чисто имхо почему так рано протек амор.. думаю изза дороги ведущие на работу которые каждый день я еду тюда-сюда, метров 50 из них конкретное авно... 40тыщ за 2 года не думаю что это много и на машине в основном еду один..
-
для инфо: поменял все 4 амортизаторы, стоят (взял в сергилях) 650 тыщсум и 2 чашки - 95 тыщсум, + работа 80 тыщсум (30*2+10*2) итого - уррра товарищи)) пробег 40 тыщ. 4 поз.
-
а при включенном поворотнике дхо выключается ?
-
знаю одного... в 2013м купил 4позу за 19200, тогда курс был 2820, сейчас вроде 8 тыщ просят и таких много, так что не надо расстраиваться где то теряешь где то находишь...