Astra_A

Собеседники
  • Content count

    105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25

About Astra_A

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • ICQ
    моё имя

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

787 profile views
  1. К сожалению, сейчас так. Присылают отписки и даже не вникают в изложенную проблему. Насколько я помню, Вы лично отвозили заявление в горгаз? Срок ответа 15 рабочих дней. Горгаз Вам дал ответ?
  2. Всё, что они сейчас говорят про вину МИБ и тому подобное, это всё слова и не более! Просите любую причину в письменном виде. Да, в персональном кабинете у потребителя не вся информация, а вот в базе райгаза/горгаза вся картина. Пеня начисляется на долг. Первопричина - это долг. Требуйте, чтобы вам разъяснили когда именно случился долг и по какой причине. Поэтому требуйте не снятия пени, а обоснования долга, желательно в письменном виде. Пусть дадут вам распечатку с вашего лицевого счета, где будет видно, что возник долг. Разговаривать с ними трудно и тяжело, будьте настойчивы: Да, вы согласны оплатить и долг и пени, если вам их обоснуют! Да, вы согласны пойти в суд, но для начала вам должны предоставить в письменном виде сумму долга и пени! Удачи!
  3. К сожалению, да, реальность такова. Любую Вашу жалобу спускают тем же и туда же, никто другой не вникает. В последний раз, когда я написала жалобу про РЭС, мне пришел ответ без моей подписи, но с подписью махкома, что я получила все разъяснения. Пришлось самой прийти в РЭС и уже с инженером исправили данные в персон.кабинете. Поэтому да, если Вы будете настойчиво и аргументировано вести разговор, есть шанс на успех!
  4. Первое, надо смотреть свой персональный кабинет. Там вся информация, в отличие от персон.кабинета по холодной воде. Можно определить, когда образовался долг и/или уже набежала пеня. От суммы долга могут взять пеню только 50%. Второе, в своем заявление можете написать то же самое, что и здесь. Пишите короткими предложениями и только факты, без эмоций. Желательно, подтвердить какими-то документами. Третье, существует срок исковой давности 3 года. Четвертое, так как Вы уже обращались: может, имеет смысл проехать в Горгаз с заявлением в 2-х экз (1 экз. сдадите им под роспись, 2 экз. оставите себе с их регистрацией и подписью) и там на месте пообщайтесь со специалистами. Ничего не навязываю и не утверждаю, просто мысли вслух по Вашей ситуации.
  5. Даже и не думала, они всё сами. И да, на кириллице. Главное, что фамилии верные!
  6. С утра обнаружила, что в персональных кабинетах по двум адресам восстановились правильные фамилии. Ну вот, могут же, когда захотят! Как хорошо, что не ходила в абонентский отдел, говорят там очереди дикие.
  7. Так вот не дают в категорической форме. Поэтому и спрашиваю, это право на наследство где-то же еще экземпляр хранится? Можно его найти и ознакомиться?
  8. Да, у них там наследство. Но они не делили на доли у нотариуса. И именно была формулировка, что они все имеют равную долю. Разве можно изменить доли без согласия всех собственников? Я правильно понимаю, что для начала обратиться в районный БТИ? Или к нотариусу за консультацией?
  9. Может, кто сможет пояснить. Открываю в персон.кабинете состояние лицевого счета, там 2 графа - действие. Всегда была надпись: расчетное показание по ср.сут. (приблизительный), а выше написано было что оплачено до 175 квт. А теперь во 2 графе надпись: расчет по договорной цене и какая-то бешеная предоплата - оплачено до 720 квт. Никаких договоров не подписывали и по квитанциям столько не платили, даже не знаю что и думать. Это у всех так или нет?
  10. Вот такая ситуация, частный дом был оформлен на 5 собственников по умолчанию в равных долях, в кадастре 5 фамилий. В доме прописаны и проживают только 2 собственника, если это важно. В какой-то момент, естественно, начались терки. А все документы на дом оказались в руках сына одного из этих собственников и он категорически отказывается давать их в руки другим. И вот один из собственников пошел в налоговую оплачивать налоги по этому дому, а ему сотрудник налоговой говорит: что у 1 собственника 50%, а у всех остальных по 12,5%. Человек в шоке, откуда говорит такое перераспределение, а ему сотрудник сказал, что это в базе данных из районного БТИ. Такое разве возможно? Что можете посоветовать, как грамотно всё сейчас разрулить и с чего начать?
  11. РЭСы веселятся по полной, такую чехарду устроили... У меня два адреса, и по обоим в персональных кабинетах чужие фамилии. Хорошо бы они еще и оплачивали за нас, хи-хи-хи. Кстати, что с этим делать то теперь? Пришли 2 смс от "НЕТ" на узбекском языке, ничего не поняла.
  12. Недавно, в теме по воде, выставляли скрин, что перерасчет делается со дня смерти человека. Раньше у всех коммунальных служб были одинаковые требования, сейчас же, каждый утверждает своё. Причём, еще и меняют свои же правила регулярно. Попробуйте обратиться в вышестоящие органы в письменной форме, будет хоть какой-то шанс на перерасчет.
  13. После установки нового счетчика, реальные показания заметно ниже расчетных в персональном кабинете и со временем эта разница только увеличивается. Получается, что нас отключат от света автоматом по расчетным показаниям, хотя в действительности почти 100 кВт есть в запасе. Ходила дважды в абонентский Чиланзарского РЭС, показывала свежие фото с телефона, они да-да мы все исправим. Но так ничего и не исправлено. И ничего же не говорят, не направляют куда надо, не разъясняют... Может можно как-то быстро и надежно передавать реальные показания, подскажите?!
  14. Не могу попасть на сайт uztg.uz в персональный кабинет. Или они тоже поменяли адрес как холодная вода???