Nocard

Собеседники
  • Content count

    2 546
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 058

About Nocard

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3 645 profile views
  1. Через узкард и хумо можно самому через пайнет акидывать на тел, интерннет, коммуналку? Стоят терминалы куда через наличку можно закидывать. А с пластиковыми карточками почему в банкоматах такого нет( в которых смотрел не было, там только снять наличными пополнить и прочие операции именнос картой),
  2. Иногда покупатели не в свои дела лезут учить начинают. Как-то взял новый узкард родственницы, а там не был установлен пароль. попросил кассиршу в другом месте установить, так одна пенсионерка начала возмущаться "есть пароль у всех есть, вот молодежь пошла ничего не понимает". Ну все прям знают. Кассирша установила пароль только после этого карточка стала активной до этого даже баланс нельзя было проверить.
  3. Временный пароль сразу поменять на карте Хумо? Написано " ваш пароль ** не забудьте его поменять" или можно оставить?
  4. Купил шоколад за 10 тыс 85% горький. Вкус не понравился, хотя в прошлые разы был хорош. Купил в другом магазине. Внутри фольга короче и с одной стороны наполовину бумажная, прошлая фольга была с обоих сторон фольговая блестящая и полностью обернут. Смотрю этикетки, обе одинаковые на вид, только на качественной написано 90г под названием, на этой нет. И сзади кое-какие надписи местами переставлены.
  5. Такое несколько раз было. Всякие договора в офисах продаж сотовых компаний- сзади чья-то ксерокопия паспорта. Полгода назад за электричество платил в пайнете. Попросил чек распечатать. Сделали большой, на обратной стороне ксерокопия. Я думаю что надо ограничить требовать ксерокопии паспотра. Те же коммунальщики в своих базах данных делают так что оформляют лицевые счета, за которые не платят на других людей, потом миб не с тех требует.
  6. Хотя отбой. Это русские переводчики так сайт назвали и соответственно ввели в заблуждение.
  7. Недели 3 назад или даже больше месяца назад подошел в корзинку один в белом халате, маска спущена на подбородок, попросил пропустить мимо очереди махалинский врач он нужно что-то срочно купить. Пропустили в том числе 2 человека в форме. Несколько дней спустя прохожу мимо одного магазина в километре от того места смтрю этот "врач" оказывается продавец(постоянно в белом халате в магазине продает).
  8. если название сайта задом наперед почитать выходит сын Евы.
  9. ТРИ ДЕРВИША Давным-давно жили три дервиша – Як, Ду и Си. Первый дервиш пришел с севера, второй – с запада, третий – с юга. У этих людей была общая цель: они стремились к глубокой истине и искали Путь. Первый, Як Баба, сидел и размышлял, пока у него не начинала болеть голова. Второй, Ду Ага, стоял на голове, пока у него не отнимались ноги. Третий, Си Каландар, читал книги, пока у него не начинала идти из носа кровь. Наконец, они решили объединить свои усилия. Дервиши удалились в уединенное место и стали сообща выполнять свои упражнения, надеясь таким путем сконцентрировать необходимое количество усилий, чтобы вызвать появление Истины, которую они называли глубокой истиной. Сорок дней и сорок ночей ищущие упорно добивались своей цели, и вот на сорок первый день, словно из-под земли, в вихре белого дыма перед ними возникла голова очень древнего старца. – Вы единственный Хызр, страж людей? – воскликнул первый дервиш. – Да нет же, это Кутуб, столп мира, – возразил второй дервиш. – Вы оба заблуждаетесь, – вмешался третий, – я убежден, что это никто иной, как Абдель, Просветленный. – Я ни тот, ни другой, ни третий, – могучим глухим голосом проговорил дух. – Но я тот, кого вы можете представить. Сейчас, кажется, вы стремитесь к одной цели, которую вы называете глубокой истиной? – Да, мастер, – хором ответили дервиши. – Приходилось ли вам слышать когда-нибудь изречение: «Путей столько же, сколько человеческих сердец»? – спросила голова и, не дожидаясь ответа, продолжала. – Во всяком случае вот ваши пути: первый дервиш должен отправиться в страну глупцов; второй дервиш должен разыскать волшебное зеркало, а третий пусть обратиться за помощью к джинну Водоворота. Сказав это, видение исчезло. Оставшись снова втроем, дервиши принялись обсуждать случившееся, и не только потому, что хотели собрать как можно больше информации обо всем этом, прежде чем отправиться в дорогу, но также и потому, что, хотя они и следовали различными путями, каждый до сих пор верил только в один путь – в свой собственный. А теперь ситуация была несколько иной, ибо никто из них уже не мог с уверенностью сказать, что именно его путь был правильным, если даже этот несовершенный путь отчасти способствовал появлению таинственного духа, имени которого дервиши так и не узнали. Первым покинул келью Як Баба. Вместо того, чтобы допытываться у каждого встречного, как он всегда делал, не живет ли где поблизости какой-нибудь ученый человек, Як Баба теперь расспрашивал о стране глупцов. Наконец, спустя много месяцев, он повстречал человека, который объяснил ему, где находится эта страна, и Як Баба направился туда. Как только он вошел в пределы страны глупцов, он увидел женщину, тащившую на себе дверь. Дервиш приблизился к ней и спросил: «Женщина, что ты собираешься делать с этой дверью?» И женщина ответила ему: «Сегодня утром мой муж, отправляясь на работу, сказал мне: жена, в нашем доме много ценных вещей; смотри, чтобы никто не вошел в эту дверь. Когда я уходила, я взяла дверь с собой, так что никто через нее не войдет. А теперь позволь мне оставить тебя». С этими словами женщина отвернулась, чтобы идти своей дорогой, но Як Баба остановил ее и сказал: «Хочешь, я расскажу тебе нечто такое, что избавит тебя от необходимости повсюду таскать за собой эту тяжесть?» – Конечно, нет, – воскликнула женщина, – а если ты уж непременно хочешь помочь мне, то подскажи лучше, как сделать, чтобы дверь была не такой тяжелой. – Нет, этого я тебе не могу сказать, – ответил дервиш и пошел дальше. Пройдя еще немного, он увидел на обочине дороги толпу крестьян, которые от страха жались друг к другу и таращились на огромный арбуз, выросший на поле. – Подобное чудище мы встречаем впервые, – объяснили они дервишу, -оно, разумеется, вырастет еще больше и всех нас сожрет. Но мы не решаемся даже приблизиться к нему. – Хотите, я кое-что расскажу вам о нем? – спросил дервиш. – Не будь глупцом, – закричали крестьяне, – убей его, если можешь, и мы тебя вознаградим. Но не думай рассказывать нам сказки, мы не желаем тебя слушать! Тогда Як Баба вытащил из кармана нож, подошел к арбузу и, отрезав ломоть, стал уплетать его. Это зрелище повергло людей в неописуемый ужас. С криками и воплями они кинули дервишу пригоршню монет и стали умолять его: – Сжалься над нами, славный повелитель монстров, уходи и не губи нас, как ты погубил только что это чудовище! Таким образом, Як Баба стал постепенно понимать, что для того, чтобы жить среди глупцов, надо научиться думать и поступать как они. Спустя несколько лет ему удалось сделать несколько дураков разумными и в награду за это он был однажды удостоен глубокого знания. А так как он стал святым в стране глупцов, обитатели этой страны и сохранили о нем память только как о «герое, который зарубил Зеленое чудовище и выпил его кровь». Они пытались сделать то же самое, чтобы заработать глубокое знание, но у них, разумеется, ничего не вышло. Теперь возвратимся к началу рассказа и посмотрим, что случилось со вторым дервишем, Ду Ага, который отправился на поиски волшебного зеркала. Если раньше Ду Ага повсюду разузнавал о новых мудрецах или новых упражнениях и позах, то теперь, кого бы дервиш ни встретил на своем пути, спрашивал о волшебном зеркале. Он получил множество советов, которые только вводили его в заблуждение, пока, наконец, не осознал, где нужно искать это зеркало. Оно было подвешено в одном колодце на тончайшем волоске и представляло собой создание из человеческих мыслей. Но так как мыслей оказалось недостаточно, все зеркало представляло собой небольшой кусочек. Ду Ага перехитрил демона, охранявшего колодец, и, достав зеркало, всмотрелся в него и попросил глубокое знание. В тот же миг он получил его. Дервиш обосновался в этом месте и прожил долгую и счастливую жизнь, обучая людей мудрости. Но так как после его смерти ученики не поддерживали определенной концентрации мыслей, необходимой для постоянного обновления зеркала, оно вскоре исчезло. Все же по сей день некоторые люди глядят каждый день в свое зеркало, полагая, что это и есть магическое зеркало Ду Аги. Ну а что касается третьего дервиша, Си каландара, то он, расставшись со своими товарищами, повсюду разыскивал джинна Водоворота. Этот джинн был известен под многими другими именами, но каландар не знал об этом. В течение нескольких лет он не раз оказывался поблизости от джинна, но проходил мимо потому, что люди, к которым он обращался, либо не знали о существовании такого джинна, либо никак не предполагали, что он джинн Водоворота. И вот, спустя много лет, Си каландар вошел как-то в одно селение. – О люди, – обратился он к толпе поселян, – не слышал ли кто-нибудь из вас о джинне Водоворота? – Мы никогда не слышали о джинне, – ответил ему кто-то из толпы, -но эта деревня называется Водоворот. Каландар повалился на землю и закричал: – Я не уйду отсюда до тех пор, пока джинн Водоворота не покажется мне! Джинн, прятавшийся поблизости, выскочил из своего укрытия и, закружившись смерчем, заревел: «Мы не любим, когда чужестранцы приходят в наше селение, о дервиш. Итак, я здесь, чего ты хочешь?» – Я ищу глубокое знание, – ответил Си каландар, – и мне сказали, что только ты можешь помочь мне обрести его. И дервиш рассказал, при каких обстоятельствах он узнал о существовании джинна. – Да, я могу тебе помочь, – прогремел джинн. – Ты уже много сделал сам и теперь тебе осталось только произнести определенную фразу, пропеть определенную мелодию, совершить одни действия и воздержаться от других. Тогда глубокое знание станет твоим. Сказав так, джинн дал дервишу подробные наставления и скрылся. Целые годы потратил Си каландар на то, чтобы научиться правильно выполнять данные ему обряды и упражнения. Его усердие и сосредоточенность снискали ему репутацию достойного и посвященного человека. Люди, наблюдая за ним, заражались его примером и начинали ему во всем подражать. Однажды дервиш достиг глубокого знания. Его подражатели к этому времени образовали целую общину, пытаясь достичь того же. Они никогда не пришли к знанию, потому что начали изучать путь Си каландара с конца. Впоследствии, когда бы последователи этих трех дервишей ни встречались, между ними разгорались ожесточенные споры. Одни говорили: «Вот наше зеркало. Если вы согласны глядеть в него столько времени, сколько потребуется, вы когда-нибудь добьетесь глубокого знания». – Принесите в жертву арбуз, – возражали им другие. – Это приведет вас к цели, как привело некогда Як Бабу. – Ерунда, – смеялись над ними третьи, – есть только один путь – это быть настойчивым в изучении и выполнении определенных упражнений, молитв и добрых дел. Три дервиша, достигнув в конце концов глубокого знания, обнаружили, что не могут помочь своим последователям, подобно тому, как пловец, уносимый стремительным потоком реки, видит на берегу человека, которого преследует леопард, и не может придти к нему на помощь.
  10. Лет 10 назад у меня было ощущение что при помощи сбоя может произойти так что большое количество масс людей может лишиться всего или боольшей части денежных средств электронных денег.
  11. Мне вот хотеле перевести на карту, карты не было. Теперь появилась. Что нужно сообщать чтобы перевели на карту какие номера, а что нельзя сообщать? Какие правила в этом как обезопаситься? Нигде не надо регисттрироваться? Как проверить что деньги пришли?
  12. Что-то никто не обсуждают эту тему, https://www.gazeta.uz/ru/2020/05/16/bus-routes/ Зато шуму было когда несколько дней на автомобилях не ездили. Видимо пользователи общественного транспорта не все имеют деньги и время на обсуждения в интернетах. А особо рьяные автомобилисьты призывали долго не открывать пассажирский транспорт "в стойло его" (словечко о многом говорит) в комментах на газете, складывается имущественная сегрегация и кастовая система.
  13. В декабре установили счетчик Экс-18, а показания в личном кабинете до сих пор по среднесуточному идут. по смс или в личном кабинете?
  14. А что говорят полностью нельзя снимать какая-то сумма на карточке хумо должна оставаться. Минимально какая сумма?