dilectus

Собеседники
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About dilectus

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. спасибо за подсказку, в следующий раз обязательно буду проверять, учусь на ошибках)
  2. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Не могу разобраться. Вчера купила на Малике новый телефон, продавец заверил, что телефон зарегестрирован в Узимеи, я поверила т.к. он выписал гарантийный талон, когда я вставила сим карту пришла смс о том, что нужно зарегистрировать телефон в течении месяца, на сайте узимеи пишет, что телефон разрешен только в течении месяца. Позвонила продавцу он снова уверяет, что регестрировать не надо он уже зарегистрирован, а на смс не обращайте внимание, она всем приходит. Трубку по номеру 1170 никто не поднимает. Вот теперь не знаю надо регестрировать телефон или верить продавцу, что смс это ерунда и телефон не заблокируют?
  3. Позвоните по номеру 78 150 69 66 после 17 го числа месяца, до 17 не берут трубки говорит автоответчик, у них идет переучет. А вот по газу не получается открыть кабинет, в райгазе не знают что это такое кабинет, на сайте ввела свои данные и должна была прийти смс с логином и паролем не пришла смс, пробовала через бот MIB, бот не отвечает, спросила у инспектора, он тоже не знает как открыть личный кабинет, говорит, что на наш массив всего одна только квартира завела кабинет, тупик какой то.
  4. Спасибо за подсказки, со следующей недели продолжу борьбу с теплосетью
  5. Здравствуйте. Кто сталкивался с проблемой автоначисление долга в ташиссиккуввати, подскажите пожалуйста, может какой-нибудь номер телефона есть пожаловаться на теплосеть. Не знаю, как решить эту проблему. Когда я пришла в теплосеть, подавать заявку на снятие пломбы для госпроверки, т.к. пришло извещение, я узнаю, что не смотря на то, что я все оплачиваю во время и даже предоплату делаю, у меня автоначисление долга. Когда я попросила разъяснений, почему пошел долг, они объясняют странно, говорят, что долг пошел потому что я не давала данные им на сайт (а меня никто не оповестил об этом), а то что я пишу данные счетчика в квитанции их не интересует, инспектор не приходит проверять данные уже очень давно, я дала им фотографию счетчика с данными, долг не сняли, когда я пошла к зам. начальнику он стал говорить, что я должна пройти поверку счетчика, потом снимут долг, но что то я в этом уже сомневаюсь, не понимаю причем здесь поверка счетчика, я не просрочила поверку, она у меня до 2 октября 2019.
  6. Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы повлиять на водителей машин Махсустранс, которые нагло ставят свои машины мне под окно, и весь аромат от их мусорных машин идет ко мне домой. Уже лично водителей просила много раз не ставить близко к дому, они все равно ставят, звонила в махсустранс и сам их начальник приезжал им сказал, но все равно каждый день они ставят свои машины близко к дому. Так же писала хокиму на почту, но ответа нет.