alister_a

Собеседники
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About alister_a

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
  • Место работы
    ГЭД

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Добрый день. Хочу заказать с Алика золотой браслет, весит мало меньше 1 гр, могут ли быть какие-то проблемы с таким заказом когда он приедет в Узбекистан?
  2. Сегодня получила пару посылок безтрек, шли через Турцию. К нам прибыли 26 июня, на почте забрала только сегодня 7 июля. 11 дней где-то гуляли:)
  3. Я пользуюсь Али не с сайта, а приложением Aliexpress на телефоне. Когда вы обратитесь в "Онлайн сервис" как я вам выше написала, сначала будут стандартные ответы от бота Eva, если она вам не поможет, вас свяжут с менеджером (реальный человек), который решит проблему с возвратом.
  4. В вашем профиле в приложении "Алиэкспресс ", в самом низу есть "Служба поддержки", там выберете "Онлайн сервис". Кажется сейчас туда надо писать. Там пишете свою претензию и вас онлайн консультируют и сообщают потом о решении. Я раза 3 обращалась и деньги вернули.
  5. Пишите в поддержку Алиэкспресс, они сразу решат этот вопрос. Мне около 40 дней не возвращали деньги, поддержка все решила.
  6. Так 17track, вообще мой трек не находит, пишет, что он не найден и не доуступен
  7. Спасибо за ответы. Хотела открыть спор 17 track, track 24 , posylka.net, "Где посылка" выдали разные статусы. Я запуталась, помогите разобраться, что делать?
  8. А можно в таком случае открывать спор? Хочу у другого продавца сделать заказ, этот на мои вопросы молчит, не отвечает.
  9. Продавец 30.04 отправил заказ через Сингапур, 15.05 статус стоит "Посылка возвращена", получается ее обратно продавцу отправили?
  10. С Урумчи вообще есть надежда получить посылку, а то одна застряла уже 17 дней висит в статусе "Погрузка в самолет"?
  11. Всем добрый день. 07.03 сделала заказ, продавец выдал время обработки заказа 9 дней. Сегодня зашла проверить заказ, таймер отсчета исчез и статус посылки стал "Payment autohorized" что это значит?
  12. Добрый день, оставалось до конца срока 8 дней, продавец продлил защиту покупателя ещё на 60 дней. Могу я открывать спор, даже если защита продлена по моей просьбе? И когда это лучше сделать?
  13. А будет иметь значение, что он предложил мне оформить повторный заказ за 0.01$? Я ему не ответила, проигнорила, т.к знаю такое разводилово.