Турбонагнетатели обладают рядом проблемных мест. Самое заметное – эффект «турбоямы». Отсутствие механической связи между компрессором и двигателем приводит к несоответствию между требуемой мощностью, задаваемой водителем педалью "газа" и производительностью компрессора. Недостатком турбокомпрессоров считается невысокая эффективность работы на малых оборотах двигателя. Но есть решения. Установка двух и более турбин, работающих параллельно (системы bi-turbo) или с переменной геометрией, позволяют повысить отдачу системы. Турбокомпрессоры имеют те же недостатки, что и центробежные нагнетатели. Для эффективной работы они должны вращаться с очень высокой скоростью. Плюс высокий нагрев (порядка 1000 °С), сложности в смазке, отводе тепла. Повышенные температуры сказываются не только на смазке деталей турбонагнетателя, но и на нагнетаемом воздухе: его охлаждение оказывается острым вопросом. Для эффективного охлаждения интеркулер рассчитывается и подбирается с особой тщательностью. Как и в любом нагнетательном устройстве, в турбонагнетателе необходим клапан, спускающий излишнее давление. С турбиной еще сложнее. Здесь нужно не только следить за давлением наддува, но и перепускать выхлопные газы, чтобы снизить избыток давления в выпускном коллекторе, и исключить чрезмерно высокую скорость вращения на высоких оборотах. Ресурс турбонаддува двигателя автомобиля составляет более 100 000 км. Стоимость ремонта и восстановления не дешевы и для многих автолюбителей это может оказаться серьезным недостатком. Особенно если покупаете б/у машину и не знаете, как долго прослужит турбина.Источник: https://amastercar.ru/articles/engine_car_49.shtml
Chevrolet Onix
Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:
Длинна: 4 474 мм
Колесная база: 2 600 мм
Ширина: 1 730 мм
Высота: 1 471 мм
Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 116 (1,0 л.) лс
Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек
Вес 1 197 кг.
Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 116 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лс.
Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км.
В Узбекистане будет продаваться последнее покление Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.
Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.
Оникс получит базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.
https://www.autostrada.uz/svoy-ogorod/