FORS.UZ

Заблокированные
  • Content count

    2 699
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

886

About FORS.UZ

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    Предприниматель
  • Должность
    Предприниматель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

2 293 profile views
  1. Вы писАли, что пользуетесь премиумом, только подешевле - вот вам ремарка.Из перечисленного вами можно отметить Кастрол(только европейский и только линейки Эдж) и Мобил 1(ИСП Формула) - это ближайшие конкуренты. Остальное достаточно спорные вопросы. А так и Кикс может себя премиумом обозвать, от этого он премиум не станет. Фирштейн, надеюсь?
  2. Что ж цена то так покоя не даёт? Это любовь считать чужие деньги? Кстати, БиПи никогда не являлся премиум брендом, он как и Тоталь считается середнячком, поддерживаемым нефтяными деньгами
  3. Молодец, протроллил, садись пять!А если серьёзно, то мне немного "пофиг" до пользователей маннолов и прочих бюджетных брендов, Процент пересадки с бюджетки на премиум настолько мал, что нет смысла тратить время. Речь шла о другом. Как то МБстор тут написал, что местные форумы кишат постами, где народ выбирает из бюджетки с главным вопросом: а двигателю ничего не будет? Понимаю, что это судьба нашего народа. Для примера на форумах близлежащих государств вопрос ставится по-другому: это масло хорошее или есть ещё что лучше? Конечно, выпендриваться убиением печени дорогостоящей водкой гораздо круче, чем маслом залитым в двигатель. Точно судьба такая... Драгоценный, куда ещё дешевле?Мне как то посоветовали отмыть засаленный москвичёвский двигатель маслом подешевле. После залития промывки в старое убитое масло, и процедуры в 10 минут, пары трения на распредвалу блестели, после залития масла подешевле на 200 км, пары трения на распредвалу вернулись в исходное состояние. Это из личного опыта. Названия препарата и масел не указываю, а то тут масса любителей в рекламе обвинить.
  4. Так откуда тогда "грязь" в двигателе, если есть масло фильтр? Речь не идёт о смене бренда, а о регламентной замене масла Согласен, но появление ореола, как раз и говорит о кончине или близкой кончине масла
  5. На Ойлклуб поступил очередной заказ на раскрутку очередного продукта...
  6. Вопрос в том, что автохимию пытаются обсуждать те, кто её даже в руках не держал. Неоднократно в сети описывали результаты слива масла после использования промывки и без. Всегда после промывки шлама, стружки было меньше. Всегда после промывки новое масло начинает окисляться позже. А пропихивать...ни бренда, ни цен не указано, так что не по адресу. Кстати, вот ещё одна тема для любителей бестолково поржать: http://www.zr.ru/content/articles/814548-prisadki-k-motornomu-maslu-eliksir-molodosti/ тут 1 парень капли "свои" засвечивает на последних страницах, так вот, по виду на 2-х тестах у 2-х разных масел к 5000 этим моющим присадкам кирдык приходит
  7. Ну это можно назвать как угодно. Просто всё в этом мире стремиться к прогрессу, сама жизнь - это прогресс. А тут наоборот.
  8. Это вы определили, поэтому лучше говорить за себя.
  9. Интересная тенденция, правда трагическая, человеку свойственно всегда расти и искать лучшее, наш же народ наоборот, стремиться к худшему и еще этим хвалится. Без обид. Просто факт
  10. сервис менеджер и распустил их, за что и был уволен досадно. Но, к сожалению, совковое мышление сложно "топором вырубить"...
  11. лучше дорогу держат
  12. А5/В5 всегда дороже. Производственные расходы дороже, чем для А3/В4 Кстати, а по апи какие буквы на лотос? На вышеуказанный лотос
  13. Понятия не имею, я не мониторю данные бренды. При пробеге в 5000 и цене до 100000 сум, думаю вообще этот вопрос излишний, т.к. моментальная выгода, если и окажется, то не будет превышать пары тысяч сум...
  14. продал нексию с пробегом 125000 за 5 лет. Насос родной. Фильтр бензонасоса менял при каждой смене масла, начиная с 10000 км
  15. через 10 тысяч он обрастает шубой из пыли