babarik83

Собеседники
  • Content count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

234

About babarik83

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

1 677 profile views
  1. - Здравствуйте, сегодня днем оставил заявку в вашем филиале на одобрение переноса номера в компанию ucell, как можно узнать одобрили ее или нет? - Здравствуйте! - мой номер 99893 80011** - Вам придёт смс об этом. - а сколько примерно это занимает время? я понимаю что humans это единственная компания которая таким "красивым" образом пытается удержать клиента, но думаю должны быть сроки )) - Точная дата неизвестна. - ясно, тогда подожду еще день и попробую опубликовать ваши методы работы, спасибо ) - Спасибо вам за обращение, всего доброго! 3 месяца назад решил попробовать распиаренный humans, перевел туда свой номер из юселл, за это время понял что режут скорость и качество связи плавает, так же нет возможности на айфоне volte использовать, решил вернуться на юселл. В офисе юселла сотрудники дружно улыбаясь сказали что вернуться обратно из хьюманса это квест, нельзя просто как у обычного сотового оператора через MNP перейти к другому, humans оказывается должен ОДОБРИТЬ то что клиент решил уйти. Не поверил сотрудникам юселл, попросил начать процедуру переноса, через 5 минут пришло смс от хьюманс что они сильно сожалеют что я решил уйти и просят позвонить в колл-центр что бы мне сделали супер предложение и я передумал уходить и процедура переноса не состоялась :) Позвонил в колл-центр хьюманс, девушка оператор подтвердила что они меня не могут отпустить, нужно пройти процедуру "актуализации данных", потому что внимание цитата : "у вас неверные паспортные данные в системе, а конкретно имя, фамилия и пр." На мой аргумент что я не менял ID карту и при оформлении номера ее фотографируют на планшет и вообще в Узбекистане нельзя получить симкарту используя "неверные паспортные данные" она повторила свой ответ и посоветовала оставить заявление на "актуализацию данных" в любой точке подключения. Не поленился, нашел точку подключения, 10 минут заполняли анкету, фотографировали ID карту, отправляли все это в головной офис хьюманс. По срокам сказали что никто не знает как долго это решается. Вечером не поленился и написал в чат в официальной группе хьюманс в FB, получил точно такой же ответ: - Здравствуйте, сегодня днем оставил заявку в вашем филиале на одобрение переноса номера в компанию ucell, как можно узнать одобрили ее или нет? - Здравствуйте! - мой номер 99893 80011** - Вам придёт смс об этом. - а сколько примерно это занимает время? я понимаю что humans это единственная компания которая таким "красивым" образом пытается удержать клиента, но думаю должны быть сроки )) - Точная дата неизвестна. - ясно, тогда подожду еще день и попробую опубликовать ваши методы работы, спасибо ) - Спасибо вам за обращение, всего доброго!
  2. Как я понял если нет отлива то и нет практически эффекта. Я на сонге сначала сделал на лобовое и крышу, потом через месяц купил разрешение и сделал передние двери. За месяц ни разу не тормозили, специально вечером и днем подъезжал к гайцам и спрашивал, все очень адекватно говорили что атермалка норм, даже просил померить их аппаратом, они конечно улыбались измерив отпускали с миром )) +998900100082 это номер Виктора, у него в тг есть видео публикации, заранее напишите ему по времени, он все объяснит и покажет, меня подкупило то что не предлагают лишние услуги, про вопрос насчет бронепленки на лобовое с атермальным эффектом предупредит что это на 6-12 месяцев.
  3. https://www.instagram.com/autolab.uz/ делал тут и на чазор и на сонг (гласс тинт сантана), снаружи если смотреть днем чуть есть отлив, из салона все прозрачно, эффект действительно есть, по стоимости на лобовое сонга сделали за 1.5 млн, пленку режут на плоттере по лекалам, потом клеят, очень аккуратно, с гарантией на то что не зальют блоки мультимедиа (у byd это проблемное место). Записываться заранее нужно, довольно плотный график у них, при том что работают без выходных. Там же у них есть стенд с ИК лампами, на практике можно почувствовать в сравнении с пленками дешевыми. Если интересно как это выглядит ночью напишите мне в личку, состыкуемся, посмотрите.
  4. А зачем краш-тест, на авторынке в каждом магазине продаются заглушки вместо ремней безопасности, детские кресла почти никто не использует, если вызвать яндекс такси почти во всех авто ремней безопасности на задних сиденьях нет (может только в бизнес классе есть). этот народ неисправим и он будет умирать семьями в авто вне зависимости от баллов которые получат машины на краш тестах, к сожалению высокая рождаемость компенсирует пофигизм большинства населения нашей страны
  5. гибрид очень крутая идея, не зависишь от зарядки и полного бака хватает на оччч много километров, можно ездить только в режиме EV практически за копейки :) вот то что нафиг не нужно это узб. модель бизнеса, когда готов платить дорого и ждешь хорошее топливо, а тебе льют говно наши [CENSORED] могут любую крутую идею испоганить реализацией
  6. Кто бы меня отговорил от гибрида в свое время )) на чазоре откатал около 2000 км, из них 1500 на электро. бенз только 95й на Татнефти, почистил егр за 3 ляма, после разговора "по душам" с дилером продал гибрид и перешел на электричку, нафиг такая "экономия" топлива Они всегда будут ссылаться на качество топлива, чистить за негуманный ценник придется всегда, кому как повезет. Как я понял "прокаливание" мотора не решение проблемы, пока не будет нормального топлива то придется чистить егр ((
  7. Да, как бывший владелец гибрида отмечу что ощущение как в Тайланде, вроде и красивая девушка но с небольшим «но» :) Так что двс и чистая электро понятнее в езде и обслуге
  8. гарантия минус сразу и обслуживать придется уже 3 системы гибридная система у них отличная, но проблема в нашем бензине, точнее нет уверенности что каждый раз покупая условный 95й мы получаем качество, есть примеры людей которые только на татнефть, лукойл заливают и тоже попадают на чистку егр
  9. Пару дней как появился небольшой глюк во время езды (сонг плюс 520, электричка), синхронно моргал щиток приборов и мультимедиа монитор, буквально на доли секунды, в абсолютно рандомном порядке, иногда 10-15 раз за пару минут, иногда часами не появлялся. Обратился в СЦ к официалам где покупал (мегават), попробовали перепрошить всю систему, вроде помогло, но все таки накатали рекламацию китайцам, по итогу жду новый блок мультимедиа, замена по гарантии бесплатно, вместе со мной было еще 2 офф. машины, такая же проблема. Пока торчал в СЦ пообщался с ними, китайцы не дают нашим ничего ремонтировать по части электроники, определяется проблема, все снимается на видео, документируется письменно и китай присылает весь модуль целиком, наши только меняют, ремонт позволяют им уровня - смазать и отрегулировать люк. Цена вопроса блока который мне должны поменять около $3200. Так же увидел у них на ремонте "серый" сонг плюс, там у человека погнал BMS модуль и батарейка "вздулась", итог - чувак заказал через мегават батарейку и отстегнул 17 штук . Если бы машина была офф. то потерял бы только время. В общем свои остаточные сомнения насчет купить подешевле серую машину развеял сегодня.
  10. Сначала китайцы офигели что узбеки умудряются ставить пропан на их супер-пупер гибридные системы и на тебе, рекуперация на конной тяге ))
  11. по опыту сонга скажу что это боль, шторка нифига не помогает, жар идет очень явно, с удовольствием бы доплатил за то что бы убрали это стекло на крыше
  12. Жду пока пройдет год, потом буду уточнять, за 1 месяц не думаю что пройдет пагубное воздействие ЭМИ и радиации на организм. Для себя на всякий случай присматриваю парик, у меня батарейка 72кВт, решил перестраховаться ))
  13. Сосед ездил на электричке почти год, жаловался на выпадение волос и проблему с потенцией, продал ее и пересел на двс. На мой вопрос про пару пачек сигарет в день и еженедельное принятие спиртного ответил -« да нее, всю жизнь курил и бухал, это точно от батарейки эми идут» Как то так…
  14. Реально очень хороший спец., все сделает идеально, даже не поленится доступно объяснить процесс работы