babarik83

Собеседники
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About babarik83

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

479 profile views
  1. Не знал что у них можно заказывать детали, подскажите пожалуйста к кому вы обращались?
  2. Я сам удивился, катализатор у них около 380 тыс., про пламягаситель они не знали, но я фото показал и каталожные номера, подождем ответа.
  3. Вчера узнавал на сергилях цену поролона, говорят спинка и сидушка по 70 тыс. за каждую, интересно тут тоже есть "оригинал/неоригинал"? Тоже задумался о замене катализатора на пламягаситель оригинальный, узнавал в авторитете, записали данные и сказали что закажут и доставят, вроде 4-5 дней, по деньгам около 400 тыс. говорят. Вот такой комплект хочу поставить 1. Пламегаситель GM 96460410 2. Прокладки (2 шт) GM 96184655, если не получиться купить в авторитете закажу летом из Москвы, там с ними нет проблем как я понимаю.
  4. Да, визуально светит в штатном режиме, так что на 99% не регулировали яркость.
  5. Нет, противотуманки работают только как дневные ходовые огни (включил зажигание ПТФ автоматом загораются, выключил зажигание ПТФ выключились, включил ближний/дальний свет фар- ПТФ автоматом тухнут). Лампочки не менял, стоят комплектные, по поводу вопроса про яркость то они просто работают в штатном режиме, днем хорошо видно их, вечером и в сумерки при включении ближнего света они автоматом тухнут и не слепят встречные авто. По затратам- купил за 430 тыс. комплект оригинальных ПТФ (китайские стоят дешевле, около 300 тыс.) в авторитете на сайраме (ручку включения не брал, т.к. функция именно противотуманок не нужна), за установку (ставят реле и подключают к штатной проводке) заплатил 100 тыс., делал в автосервисе "Хумо-Савдо" (первый круг после Универсама на Ю-А). Как таковыми противотуманками никогда не пользуюсь, вообще в туман не езжу, так что из всех возможных вариантов думаю оптимально для соблюдения требований по наличию ДХО и "неослеплению" водителей на встречной полосе и то что днем не горит вся торпедка )) В идеале сделал бы как у PLADOSа дальние в пол накала (собственно 3-й пункт его поста по классификации ДХО и принял как руководство)- , но кто и где это грамотно делает незнаю.
  6. Упс, я даже не обратил внимания, скорее всего да, если подскажите как проверить точно смогу сказать.
  7. Все отлично расписал шторм, согласен на все 100, получается- "...дорог/денег нет, но вы держитесь..."
  8. Иногда прям завидую продаванам/покупателям (большинству) на наших авторынках, основной вопрос при выборе колес/покрышек- "ака, нармальний буладими?" и железный ответ-аргумент- "зур, нармальний булади !!!" , купили 16-17 колеса и все, никто из них не ходит по шиномонтажкам с напольными весами и не ковыряет гуглы и прочие авто-форумы в 2.23 ночи
  9. Ну если конечно есть возможность относительно недорого уменьшать массу одновременно увеличивая диаметр При одинаковой массе двух колес но с разным диаметром, нагрузка на детали подвески по сути почти равны, а динамика будет лучше у меньшего диска с высокой резиной, за счет момента инерции, имхо конечно. В общем читал вот этот эксперимент https://www.drive2.ru/l/524048133592711494/ вроде по логике все верно, комментарии там тоже вполне адекватные, кому будет интересна тема загляните.
  10. Почитал ваши посты (кстати очень все аккуратно и грамотно на мой взгляд диллетанта излагаете, читал с удовольствием, подписался на ваш БЖ на драйве) и сделал ДХО в ПТФ (у меня 1-я позиция, пришлось купить их в авторитете и установить), очень понравился ваш вариант с дальним в пол накала, но незнаю кто грамотно все это может сделать (у самого руки-крюки )... В итоге в качестве эксперимента "помучал" вопросом 6-х инспекторов (да, не поленился, времени было полно) как правильно сделать на лося который снят с производства получил итоговый результат- "акя, делайте как на новых нексиях...чуть пониже фар и нормально булади" ....я так понимаю они в основной массе сами не понимают на кой ляд эти новшества
  11. По цене получается около 260$ в авторитете, на фархадском "перегон" предлагают от 250$ до 290$ в зависимости от наглости продаванов, думаю последую вашему совету, буду одним из немногих кто покупает "маленькие и некрасивые" стоковые диски :)) поэтому и заморочился со взвешиванием колес и поиском именно стокового комплекта, хоть в пределах рекомендаций производителя держаться бы ))
  12. Конти там не видел, зато у них стоит комплект литья стокового на джентру, на вопрос реплика это или "перегонка" слезно уверяли что это прямо новье с завода...сижу вот в раздумьях, взять ли себе вместо железок, вроде не сильно тяжелее получается, по 1кг на каждый диск если я верно взвесил
  13. А мне все очень грамотно объяснили ребята из филиала авторитета на сайраме- 16е диски если я буду ездить по плохим дорогам в областях, а если только в Таше катаюсь то 17е встанут идеально, будет мягко вполне и очч красиво
  14. Мне повезло даже увидеть машину с которой их сняли, она без номеров даже была, как я понял хозяин сразу поехал менять "пляхой и жесткий" резину с очень низкой 55й размерностью на 16 тапки и отличные супермягкие всесезонные корейские покрышки :)
  15. если быть точным то она скинула стертую в ноль резину и добавив 400 тыс взяла (цитата специалиста монтажника)- "очень хорошую, свежую" Впервые был на том монтаже, не знал что довольно известные в фейсбуке сервисы такое творят )) Найду новые конти сравню, реально не лень было сгонять домой за весами...в монтажке кстати все недоумевали, некоторые поржали, зато потом весь коллектив и клиенты стоявшие в ожидании взвесились