babarik83

Собеседники
  • Content count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

362

About babarik83

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

2 069 profile views
  1. Справедливости ради он держался пару недель, силы копил...его опять спровоцировали и он изверг в теме электромобилей потоки статистики по Южной Корее и США Поддержу, не стоит торопиться...иначе тема заглохнет
  2. Нет, генацвале. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! Суть не просто в перевозке тела из точки А в точку Б, суть в процессе, купить авто и просто ездить это потерять смысл существования, а тут пока все до ума довел, салон на китайский а ля мерседес поменял, шумку, пульт-шмульт....уже год-два прошли, пора менять на новое авто (точно такое же) и так по кругу, менталитет сила Вот Ара поездил на черной джентре, теперь пересядет на черный малибу- соседи сразу зауважают, человек не сидит на месте, растет, развивается, эволюционирует ))
  3. Ты не путай настоящий шевроле который просто "собран в Китае на официальном заводе" и смешные поделки из подвала дядюшки Ляо типа черри, бивайди и прочую ерунду, там грань тонкая, ее только ценители и знатоки понимают
  4. По тому тут и советуют вам либо EV либо ДВСку, с учетом голвоняка с топливом у нас и скоростью работы офф. сервисов (амортизаторы меняют по гарантии, но срок ожидания до 3х месяцев, замена модуля мультимедиа у меня больше месяца заняла, все их слова про склады забитые запчастями это херня полная, у серых салонов в индексе больше в наличии как я понял чем у офф. дилеров), у гибрида как по мне больше минусов по совокупности перед чисто электричкой или двс.
  5. Из чтения мануалов вы мало что поймете, там написано так как будто это буквально "переключатель режимов работы", на практике если посильнее надавить на педаль то ДВС включается и начинает помогать колесам, компьютер сам учитывает параметры, это можно понять после того как потестите авто в разных режимах. Мануал описывает общие принципы, довольно размыто кстати. И тут начинается самое бесячее, он то включается то выключается на каждом светофоре, а то что он холодный - добавляет потрясающего аккустического "комфорта" и вибрации На трассе когда ДВС помогает крутить колеса это не ощущается, а вот в городе по пробкам это сильно действует на нервы
  6. Да, максимально приподнято вверх и отодвинуто до конца назад. Я видимо так и не нашел удобную посадку в кроссовере, поэтому на седан вернулся.
  7. продающие люди вообще не понимают то что они продают (официалы - астана моторс и мегават), про покупку в серых автосалонах вообще молчу, там на любой вопрос получаете ответ - брат, четкий мошин - панорама люк, полоса удержание, обдув/подогрев бор кому должен? мы без сомнения лучше знаем как должен работать гибрид, но вот инженера byd не слушают нас к сожалению вы сравниваете разные типы кузовов, разные ценовые категории, можно добавить что zeekr 001 еще лучше а по сути центральная консоль не удобная у всех этих моделей byd, когда обзорщики жалуются на то что колено правой ноги упирается в консоль и ехать не удобно то можно сослаться на рост и т.д., в городе это не столь заметно, стоит скататься на чемпионе в условный самарканд и все, ад для колена (у меня рост 183см)
  8. Есть пара нюансов: 1) "ну хрен с ним, не 600км я проеду на полном баке, а 580" - засорился ЕГР клапан, ДВС отключается и едем столько сколько осталось от 18кВт батарейки (макс 110-120 км в прохладную погоду без печки и кондера), в городе не проблема, за городом прямо беда 2) "в случае с чисто батареей я пока не уверен в точности расчета" - батарея на скажем 70 кВт - от 300 до 600 км в зависимости от использования печки, интенсивности набора скорости, либо постоянный подъем в горку 3) "рассматриваются 2 конкретные модели авто" - очень советую исходя из собственного опыта покупок (за 6 месяцев сменил 3 авто - 1 гибрид и 2 EV ) не пожалеть денег и взять на денек в аренду гибрид или EV и поездить много, желательно и в городе и за городом, многие вещи станут понятнее, отзывы на форуме сильно субъективны имхо, каждый хвалит то что ему нравится, поверьте если потратите на аренду 300-400$ вы ооочень сильно сбережете свои деньги при перепродаже, если не зайдет конкретная модель или особенности гибрида против EV.
  9. Там несколько условий для подключения ДВС, для помощи колесам - угол подъема (в горку или с горки), скорость (выше скорость- сильнее разряд батарейки), ускорение (топим максимально, ДВС подключается и помогает разгонять авто). В мануале это все описано криво (превод на русский очень корявый), поэтому только поездив в разных режимах можно приноровиться и начать чувствовать, я на чазоре весной раза 3-4 мотался в горы, тестировал разные режимы, пока не понял что мне нафиг не нужон этот гибрид и пересел на чистую EV
  10. Главное что в -40 на улице- сел, завел и поехал. Не то что эти ваши электрички
  11. Блин, я балдею с вас господа, Real Root старался, все замерял инструментально, расписывал столько цифр...а по итогу скатываемся в "сельский час", "почему у нас хлеб плохой и прокисает на следующий день" ну и отдельная тема для нашего постоянного телезрителя из солнечного краснодара - растет ли у Real Root после 30 лет или нет
  12. https://www.aion.com.cn/vehicle/config/table?alias=YWlvbl9zX21heA%3D%3D Это общий конфиг (включите гугл переводчик), у меня конкретно 80 Star Edition, мотор на 150 кВт, батарейка 67.1 (тройной литий) Вы S580 и чемпиона не сравнивайте, там сильно разные моторы/батарейки, не корректное сравнение. Я прекрасно понимаю разницу между седаном и кроссовером, тут дело в другом, был у меня byd чазор, плюс минус такой же по габаритам как и aion, но подвеска тоже деревянная как на чемпионе, на абсолютно ровной дороге вы этого не заметите, но стоит наехать на "волны" на асфальте или проехать лежачий полицейский тут сразу все станет понятно. Нет, у byd батарейки LFP (литий железо фосфат), у моей комплектации батарейка NMC (никель кобальт марганец). Gac aion s max eсть с LFP батарейкой но это нижние позиции, там меньше опций и батарейка послабее на 60 кВт (заявленный пробег 510 км). Тут не подскажу, точно не знаю, скорее всего нет, не особо волнует этот вопрос, недавно только узнал из этой темы что возможно есть потенциальная проблема с тем что электричка не заведется в -40, но успокаиваю себя тем что при такой погоде это будет не самая большая проблема в Узб. Универсалов у gac по моему нет, к нам по крайней мере не завозят, у нас из электричек gac aion только кроссоверы V, Y и Sки седаны. Бьюик это отдельная история, по сути электрическая замена кобальту, он дешевле, около 16-17 тыс. Там батарейка слабее, пластик совсем дубовый, 360 камеры нет и тд. но как по мне за эту цену очень неплохо даже.
  13. У меня aion s max, самая дорогая комплектация на нашем рынке за 25.000 У нас на рынке продаются: aion s580 (производство в китае продолжается) aion s plus - рестайлинг s580, попытка перейти в другой ценовой диапазон - там куча наворотов электронных, шины мишлен, обогревы и обдувы всего чего можно, как итог продажи не пошли, ее сняли с производства. У нас продают остатки в некоторых салонах, но дорого 28-30 тыс, это фуловые позиции. aion s max - рестайл s plus, убрали все лишние плюшки из готовых позиций, за счет чего цена ниже, например водительское сиденье полностью на электрорегулировках, переднее пассажирское - механика, но можно заказать как доп опции (тут полное описание, используйте гугл переводчик - https://www.aion.com.cn/vehicle/config/table?alias=YWlvbl9zX21heA%3D%3D) Кузова у всех трех моделей по сути одинаковые, с небольшими отличиями в фарах например. Салоны отличаются дизайном, на первых двух моделях много глянцевых панелей, на s max глянца в салоне нет. По ходовой, по рулежке все три модели это по сути toyota camry, производятся на производстве GAC (там же где китайские тоеты и хонды собираются), многие детальки вроде даже подходят. У нас им продают 3 позиции, цвета кузова которые к нам завозят либо белый жемчуг либо черный, салоны бывают белые и черные: 1) 23.000$ - батарейка LFP на 60 кВт (510км заявленный пробег), нет беспроводной зарядки, нет адаптивного круиза, диски 17" 1) 24.000$ - батарейка LFP на 60 кВт (510км заявленный пробег), есть беспроводная зарядка, нет адаптивного круиза, диски 18" 1) 25.000$ - батарейка NMC на 68 кВт (610км заявленный пробег), есть беспроводная зарядка, есть адаптивный круиз, диски 18" Ту что вы говорите за 20.500 это дорестайловая GAC aion s 580, она все еще производится и успешно продается в китае, в основном под такси, дешевая и надежная. У нас можно найти если постараться за 19.000-19.500. У меня батарея NMC, заряд держу в основном в диапазоне от 20% до 90% (у gac в отличии от byd можно выставлять ограничение верхнего порога заряда батарейки, примерно как в телефонах сейчас реализовано) При текущей погоде в городе с печкой мне хаватает на 350-400 км, если активно гонять то около 300 км будет. Вторая машина у меня byd champion, почти не езжу на нем, отдал братишке. BYD великолепное авто, все классные современные плюшки есть- поворотный экран, двойные стекла на передних дверях, классный дизайн салона, неплохая шумоизоляция, панорама...много плюшек в общем. Единствнный нюанс она плохо едет, прямо отвратительно едет, сейчас в меня полетят тапки конечно, но что бы понять оказывается нужно купить два авто и постоянно ими пользоваться или не получать удовольствие от вождения Если есть конкретные вопросы пишите, я с удовольствием поделюсь опытом, в сравнении с byd чазор и чемпион, есть принципиальные различия в реализации некоторых функций, типа режима одной педали как у тесла, "невероятной" функции включения стоп сигналов когда авто замедляется за счет рекуперации, показывая водителям следующим за вами что вы останавливаетесь, у byd например нет такого.
  14. А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой? Можно даже без минут, просто часы указать или дни проведенные в очередях?