pied piper

Собеседники
  • Content count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17

About pied piper

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо! )) Тоже считаю недвигу одним из надежных вариантов пассивного дохода в долгосрочном плане, в наших реалиях. 8-10% без особого риска. Знакомый знакомого предлагает свою ЮА-8, 2/1/4, зеркалку тоже в хорошем состоянии (стеклопакет, кафель), с кондером/мягкой мебелью. Недалеко от круга (напротив ресторан биллур). Окончательно 29. Это вариант? Есть сомнения насчет планировки, ликвидности.
  2. Взял за 23.5, исходя из локации и состояния. Может слегка переплатил, но думаю можно ее сдать за $180-200, после мин обстановки (б/у холодильник, ковры-шмовры). Доходность около 9-10% :)
  3. не срослось - хозяин не согласился ниже своего 33.5. Решил отказаться, учитывая озвученные оценки и доходность ниже ожидаемого уровня (по моим ощущениям в наших условиях должна быть не ниже 8-9% годовых при ср. ставки аренды 200-220/мес в данном случае). А как думаете насчет цены ЮА-4, 1/2/4 франция, акфа, кафель, "заходи-живи", там же прямо за автосалоном?
  4. Спасибо! За 30$ не уломать, даже за 32$ сложно. Хозяин упертый попался. Акфа, кафель есть, думаю можно сдать в аренду за 200-220, пустую.
  5. ЮА-4, около круга, автосалона, вдоль дороги 9-этажки, 2/4/9, улучшенка, чистая. Просят 33.5 окончательно. Цена норм? Спасибо!
  6. Кто-то говорил о пушечном мясе.... Вот оно: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/65896/ "Имейте в виду, уважаемый Мишико Шура, даром я вас питать не намерен. За каждый витамин, который я вам скормлю, я потребую от Вас множество мелких услуг." (с)
  7. Шу кузларда бир кушикни куп ротация килишарди ( асосан, машинада йурганимда кулогимга чалинарди). Кимники, номини билмайман-у, лекин накоратида тахминан: «мен хофизман, хофизлар даврада кушик куйлайди, шу даврада шух кизлар сочларини ёйиб уйнайди» деган сузлари бор. Кушикнинг маъноси рашк тугрисида, яъни хофизнинг кийим-бошида бегона киз сочини топиб олган хотинига шу сочнинг тарихини тушунтириб бериши эди, чамамда. Хуллас, шу прикольний маъноси ва мусикаси билан манга ёккандай булувди, шу кушик. Адашмасам, хит булса керак (очиги хозирги узбек экстрада юлдузларидан унчалик яхши хабарим йук) Шу кушикнинг номи, авторини биладиганлар борми? Инетдан ёзиб олмокчиман.
  8. Речь ведь не о конвенциональной войне типа афгана - там нет ядерных установок, которые амеры собираются бомбит спец бомбами, включая с ядерными боеголовками, т.е. здесь толкуют о возможной ядерной заварушке. Насчет прецедентов, насколько мне известно, в Ираке и Сирии разбомбили строящиеся реакторы. По крайней мере, на момент удара ядерное топливо на этих объектах отсутствовало. А здесь речь будет идти о действующих реакторах и/или установках по обогащению урана, заправленных тоннами ядерного материала. Разница есть. Например, реактор Бушерского АЭС имеет порядка 80тон обогащенного урана. Т.е. прецедентов прямой бомбардировки действующих ядерных объектов, где в реакторах идет цепная реакция, я не слышал. По-моему это что-то новое, неизведанное. Именно с точки зрения экологических последствий. Прям жутко интересно. Жутко потому, что таки БЛИЗКО. http://www.infowars.com/consider-the-consequences-of-bombing-iran%E2%80%99s-nuclear-power-plants-and-pray/ Туркмены не заявляют, значит не бояться – т.е. мы тоже можем быть спок. Интересная логика…
  9. ну да конечно, но меня всего лишь чуть-чуть смущает что будет, если скажем какая-нить «мамочка всех бомб» (более известные в обиходе под названием GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast bomb и Massive Ordnance Penetrator (MOP) GBU-57A/B, или еще проще bunker busters) прямиком попадет в ядреный реактор иранцев, где нить в Исфахане или Натанзе. То что, амеры могут пожелать их использовать, сомневаюсь мало, если учесть, что большинство ядреных объектов иранцев запрятаны глубоко в бункерах, и о возможности подобного бомбометания заявляется уже давно: http://www.thecuttingedgenews.com/index.php?article=11609 тем более, уже ранее была инфа о заблаговременной предоставлении подобных bunker busters в распоряжении израиля в конце прошлого года: http://americanfreepress.net/?p=883 Этот ж-ж-ж- неспроста (с) … Гарантированный, добротный такой по масштабам чернобыль или фукусима, а то и хуже, под боком. Сюжет, однако. Ну а если «империи добра» заблагорассудиться использовать B61-11 (nuclear bunker buster), тогда вообще настанет всеобщее веселье, сопровождающиеся массивным радиоактивным осадками и заражением близлежащих регионов (прежде всего БВ, и внимание, Центральной и Южной Азии). Подобный план (CONPLAN 8022-02) также разрабатывался Пентагоном на случай массированного ответа Ирана ударами по израильским военным и гражданским объектам, например по ядерному объекту в Димоне.Так как наивно ожидать, что Иран будет сидеть сложа руки и смотреть как на его голову падают "гуманитарные" бомбы, то такое возможное развитие событий исключать нельзя. Здесь анимация: http://www.ucsusa.org/nuclear_weapons_and_global_security/nuclear_weapons/technical_issues/nuclear-bunker-buster-rnep-animation.html Ну а здесь более детально о последствиях: http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=9409 (обращаю вниманию на область радиоактивных осадков, которая прет и прет все правее и выше, сами поняли куда) Итак, http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=20584 Вот что меня лишь слегка смущает.
  10. Есть специальное совместное постановление Минфина и ГНК от 14 июля 2010 г. (за №№ N 59 и N2010-29 соответственно). Так и называется «Положение о порядке исчисления и уплаты акцизного налога на авто пр-ва ЗАО ДжМ-Уз, реализуемые на внутреннем рынке». Там все разжевано. Можете найти этот док в любой юридической базе данных. Посмотрите упомянутое в статье Постановление №ПП-1590 от 29.08.11, Приложение 2. Там ясно указано, что будут производиться новые автомобили класса Нексия – GSVEM в количестве столько-то штук с общей стоимостью столько-то (как указано в статье). Т.е. речь идет не об импорте КД комплектующих, о производстве конечной готовой продукции, что уже включает все перечисленные вами сопутствующие затраты. Неплохой был бы выход. Но щась нет ни одного японца (Toyota, etc.), который захотел бы сунуться сюда. По целому ряду причин. Европейцы, тоже вряд ли (своих производств в Раше хватает). Другие корейцы (Hyundai), также нет. Остаются только китайцы. Но их не пустят. Со своими джипами по ценам ниже чем на ласетти, они могут мигом обломать весь теперешний кайф нашему Дж-Эм Уз.Да и в Раше китайцы продаются (пока!) плохо, а экспорт - первичный критерий для нашего автопрома. Т.е. получается не видать пока нам 2-го завода в обозримом будущем.
  11. Я не говорил о получаемой прибыли, а о себестоимости. Конечно, я с утрировал насчет 1.5-2 раза, хотя косвенно сужу о себестоимости наших авто исходя из: а) действующей ставки внутреннего акцизного налога (29%) на продукцию GM в Узе, которую оплачивает не Джи-Эм, и не дилеры, а в конечный потребитель в Узе, т.е. все мы. И эти средства на самом деле получает не государство, а перечисляются на счет Джи-Эм Уз, которая, в свою очередь, направляет их на развитие производства, локализационные проекты и т.д. Можно ли назвать это сверхприбылью, получаемое производителем, пользуясь монопольным положением на внутреннем рынке? Не знаю. Наверное, да. б) всплывающей время от времени информации об инвест-проектах Джи-Эм, например: http://uzdaily.uz/articles-id-9189.htm Вы наверняка знаете, что в подобных постановлениях указывается общие проектные затраты (данные ТЭО), необходимые для производства указанных объемов. Следовательно, из этих цифр следует, что производство одного кобальта обойдется Джи-Эм Уз примерно $6500, что и отражает усредненную себестоимость продукции. В данном случае Cobalt. Стоит ли говорить, что себестоимость текущих моделей типа нексий и матизов должна быть существенно ниже? Насчет новой модели можно также предположить, что примерно в указанных пределах будет и отпускная цена завода (франко-завод), на которую потом будет накручиваться и логистика, и акциз (29%), и комиссия дилеров, затраты по гарантиям и т.д. т.п., что в конечном итоге образует привычную для наших глаз розничную цену. Точно не знаю, какая будет цена на кобальт в наших автосалонах, но можно грубо предположить из вышеуказанных рассуждений, что средняя стоимость будет в районе 10-11 тыс. по базарному курсу. Хотя инфляция по доллару могут поднять цену на комплектующие, что вызовет рост цен на нее, так и на все другие модели (но это уже совсем другая тема). Имхо конечно.
  12. Важный вопрос, а ответ здесь: http://www.rb.ru/topstory/business/2011/12/08/092258.html Вот ведь интересно, что даже без полного цикла производства здесь, завозя ключевые комплектующие, такие как импортные двиглы, трансмиссию и т.д., из-за три девять земель (логистические затраты для доставки из Ю.Кореи, Китая и т.д. можете себе представить), с учетом производственных затрат и доставки в РФ, GM-Uz умудряется продавать свои нексии там дешевле скажем приоры. Как так? Насчет «отмываний», «попилинг бабла» не знаю, но достаточно сравнить стоимость инвестиционных затрат, тарифы на энергоносителей, фонд оплаты труда, налогообложение и т.д. здесь и там, чтобы понять это. К примеру: а) за длинным кредитом все тамошные Соллерсы Вазы обращаются к коммерческим банкам, зачастую зарубежным (ибо у россбанков ставки гораздо выше, больше 10% годовых), нет там у них льготного кредитования инвест проектов за счет фонда развития как у нас например, б) налоговых преференций для производителей раз-два и обчелся, а у нас для Джи-Эм Уз полные налоговые каникулы - никаких корпоративных налогов, кроме сущей мелочи типа, отчислений в пенсионный фонд в) тарифы на электроэнергию, комм услуги для предприятий там существенно выше(раза в два-три насколько я помню), и в конце концов г) там Вася на конвейере получает штуку полторы баков минимум, а наш Тошмамат в Асаке $150 и т.д. Вот отсюда и складываются «демпинговая» цена на нексию там. Хотя уверен, никакого демпинга здесь нет, ибо полагаю, что себестоимость продукции у GM-Uz гораздо ниже (не удивлюсь, если раза в 1.5-2 ниже чем розничная цена). Отсюда и соответственно конкурентоспособность в росс. рынке. Сборка-то GM-Uz ладно хромает, но машины остаются надежными в части мотора, трансмиссии, ибо импортные, корейские. Это универсальная проблема всей российской экономики - стоимость любого производства в РФ обходится неоправданно дорого. Сам недавно столкнулся с этим при проработке производственного проекта под С.-Петербургом (не авто производство, но все же). Производства едва рентабельны. Проще импортировать. Вот почему нужна господдержка производителей в РФ. Притом реальная и жесткая, а не бесконечная болтовня о никому непонятных "инновациях". Уповать на невидимую руку рынка будет себе дороже. Если оффтоп, извиняйте.
  13. Я вот смотрю сюда и никак не пойму, о каких супер-пуперских инвестициях в Грузию идет речь: http://data.worldbank.org/indicator/BX.KLT.DINV.CD.WD Georgia 1,564,030,345 658,400,606 548,826,606 Uzbekistan 711,300,000 711,000,000 822,000,000 Это фактические объемы вложений за последние 3 года (2008-2010) в доллярах. Сравнили? Может грузины и опережают нас по инвестициям на душу населения, но разве здесь можно говорить о вбухивании миллиардов? Так в принципе и киргизы могут трезвонить о «великолепном инвестиционном климате», бо у них объемы всего лишь в 2 раза меньше чем у грузин. Но что тогда скажут казахи, куда вложили больше 10 ярдов в 2010? Я вот еще смотрю другие циферки, и примерно пониманию и представляю о чем идет речь, и где грузины окажутся в ближайшие пару-тройку лет: http://www.mfa.gov.ge/index.php?lang_id=ENG&sec_id=73 Foreign trade: 2006 2007 2008 2009 2010 Export (mln. USD) 992.6 1240.2 1497.7 1135.0 1583,0 Import (mln. USD) 3677.8 5216.7 6058.1 4378.3 5095,0 Trade balance -2685.2 -3976.5 -4560.4 -3243.3 -3512 Картина маслом. Стабильный, крепенький такой, торговый дефицит, когда импорт зачастую в разы превосходит экспорт, как если бы чел при зарплате в 1.5 ляма сум, тратит 5 лямов на свои нужды (по аналогии к данным за 2010, например). Возникает традиционный вопрос: Где откуда деньги Зин? Ответ на него можно найти в странах еврозоны, особенно там, кто расположен южнее. Можно и не спрашивать, а смотреть динамику внешнего долга: http://www.mof.ge/en/external_relations/external_debt_statistics Смотрю и вижу, с 2008 до 2011 года долг страны успешно удвоен и щась превышает 4 ярда. Это при ВВП страны в 11 ярдов, валютных резервах в 2 ярда. Смогут ли грузины перекредитоваться, скажем, в 2013 когда наступит срок погашения по т.н. евробондам, выпущенным в 2008 г. (5-летние, на сумму 500млн. с процентной ставкой 7.5% годовых) с таким состоянием платежного счета? Большой вопрос. Спросите у греков. Все это ИМХО, конечно.
  14. 1.Кf3 d5 2.Kd4 Kf6 3.Kc6 Kd7 4.K:b8 K:b8 А ларчик-то просто открывается! Но таки потратил полчаса.
  15. так 4 или 5 ходов? 1.Kf3 Kf6 (Kh6) 2.Ke5 d5 3.Лg1 Kg4 4.K:g4 С:g4 5.Лh1 Cc8