Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

хотелось бы узнать поподробнее о верхней распорке

вот такая вот штука

 

 

533e5f6a9209c.jpg

 

 

стоит кажется 30 килосум.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алишер-1985,спасибо. а устанавливается она без заморочек? и как сильно они полезны?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а устанавливается она без заморочек?

устанавливается без проблем, мне за 10 минут поставили, единственное там надо будет у расширительного бачка дырку в ушке крепления расточить чтоб бачок сдвинуть в сторону иначе крышка бачка будет впритык к распорке. на счет полезности как мне объяснили делает кузов жестче, машина вроде как четче реагирует на повороты руля и плюс у нексии есть болячка трескаются лонжероны спереди так вот эта распорка вроде как предотвращает это явление.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне

на счет полезности как мне объяснили

это бесполезная штука. Сказали, вреда больше чем пользы.

 

Я тоже когда-то хотел купить. у нас по 80К сум продавали. Немного по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это бесполезная штука. Сказали, вреда больше чем пользы.

У всех разное мнение по этому поводу, а тот кто сказал случайно не упомянул какой именно вред от нее? а то ведь говорить можно много чего, интересно узнать какой именно вред, были ли случаи с которыми тот кто сказал столкнулся лично и имеет доказательства что вред именно от распорки? Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояла это распорка около 3 года если честно не заметил ничего полезного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тот кто сказал случайно не упомянул какой именно вред от нее?

Вред - потеря определенного количества денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой именно вред от нее?

Вреда может и нет, но и пользы абсолютно никакой, на стоковой машине в обычных условиях.

 

Вред - потеря определенного количества денег.

 

Еще один вред - при боковом ударе в одну из стоек, автоматом поведет и вторую ))

 

и имеет доказательства что вред именно от распорки?

А доказательства обратного имеются? ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тот кто сказал случайно не упомянул какой именно вред от нее?

Давно это было. Не помню. Просто, когда я хотел купить, мастер сказал, что это вредно.

ИМХО, именно из-за жесткости будут некоторые вредности.

Например,

  1. не дай бог, если получить удар с боку туда машина получит двойной удар.
  2. если попадаете в яму тоже удар будут получать и вторая сторона.
  3. кузов сделан гибким. при неровностях, особенно нексия прогибается. А с распоркой получается жестче.
  4. и т.д.

Все это ИМХО. Я если честно, точно не знаю, в чем его польза или вред.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вреда может и нет, но и пользы абсолютно никакой, на стоковой машине в обычных условиях.

От тех что на базаре у нас - да, ноль.ноль.

От тех, что ставят наши раллисты - есть, но для этого надо долго долго ездить без нее, а потом поставить и поехать по тем же дорогам.

Желательно, чтобы машина уже вся скрипела внутри пластиком :))), тогда изменение тональности и амплитуды скрипов сразу же тебе скажет, что к чему.

 

Вообще-то, толк от нее в полную меру проявляется только при установке + нижней распорки - но если ты на что-то наскочишь нижней распоркой, будет епсиец всему.

 

кузов сделан гибким. при неровностях, особенно нексия прогибается. А с распоркой получается жестче.

Дурак мастер.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузов сделан гибким. при неровностях, особенно нексия прогибается.

Гы гы :D

Тогда бы, нексии уже через год по швам и стыкам расходились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурак мастер.

Может быть. Я точно не помню. Но примерно так и сказал.

 

Тогда бы, нексии уже через год по швам и стыкам расходились.

Так и есть. У меня, в машине уже трещина пошла.

 

ИМХО, лучше, все таки без него. Особенно для новых машин.

А для старых, уже поздно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда бы, нексии уже через год по швам и стыкам расходились.

Он имел ввиду что кузов имеет люфт. Простой пример, попробуй поддамкрать колесо на новой Ксе и открой дверь(а потом еще и закрой если получится), много нового узнаешь :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, лучше, все таки без него. Особенно для новых машин.

Тебе - да, Самиго. У тебя язва будет от 150 тысяч за эту железку, тебе он противопоказан, а трещины - очень даже показаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имел ввиду что кузов имеет люфт

Аааа. так это практически у любой машины так ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От тех, что ставят наши раллисты - есть

Толк от этих хреновин думаю есть лишь в том случае если ты активно ездишь на машине, а не работа-дом-работа. Во всех других вред, вред начинается от 30 тысяч сум :)

 

Аааа. так это практически у любой машины так ))

Честно говоря так как это происходит у Ксюхи я нигде не видел. Поддамкратил свой Колобок, двери также открываются и закрываются как будто он стоит на всех четырех колесах.

Либо действительно такой люфт заложен в конструкции, либо это какой-то огрех в конструкции, либо тупо метал неподходящий. Поэтому присутствие этой распорки ощущается на убитой дороге.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имел ввиду что кузов имеет люфт.

Именно. Я же не русский. Понимать понимаю, говорить не могу. (с) :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому присутствие этой распорки ощущается на убитой дороге.

Ну сам посуди, исходя из конструкции и расположения распорки? )) Одной только верхней будет мало, без нижней ... как Шторм сказал ранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толк от этих хреновин думаю есть лишь в том случае

 

1. Если рулем как безумный крутишь и повороты активно проходишь.

2. Если по неровностям (проселочным дорогам) много ездишь.

 

Т.е., в общих чертах, если присутствует некий крутящий момент на кузов постоянно :)

 

Одной только верхней будет мало, без нижней ... как Шторм сказал ранее.

Скажем так, для полного кайфа - недостаточно.

Но почувствовать - без проблем, легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сам посуди, исходя из конструкции и расположения распорки? )) Одной только верхней будет мало, без нижней ... как Шторм сказал ранее.

я и не оспариваю это.

Лишь констатирую факт, что у Кобальта нет ни верхней ни нижней распорки, но кузов так не играет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе - да, Самиго.

Я постоянно езжу по неровным дорогам. Моя нексия - внедорожник ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, для полного кайфа - недостаточно.

Его счасть было бы не полным(с) без оставленного где нибудь на просеке движка. Онаж :) аки якорь там стоит :)

 

Я постоянно езжу по неровным дорогам.

Вот тебе бы эта хреновина была-бы полезной, тем паче кузов под доп нагрузкой в виде баллона. А где трещина то пошла?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе бы эта хреновина была-бы полезной, тем паче кузов под доп нагрузкой в виде баллона.

Баллон в багажнике. От него нагрузка только на задний ось.

А где трещина то пошла?

Под капотом внутри справа, в углу.

Не очень заметно, но есть след трещины. Как мне сказали у всех нексий это будет. Особенно у нексии 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон в багажнике. От него нагрузка только на задний ось.

Ну в принципе да, но все равно в поворотах, при торможении и т.д. он нагружет весь кузов целиком и тем самым свою лепту вносит я думаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но все равно в поворотах, при торможении и т.д. он нагружет весь кузов целиком и тем самым свою лепту вносит я думаю.

Ест-но, т.к. рулевая рейка впереди, сильно подгрузит и передние конструкции.

Никто чта ль не помнит как в детстве сажаешь кента на багажник лисапеда и рулится аще прикольно ?

А если на раму - то рулится гут.

Так что не просто лепту, а ахренеть доляну кидает из-за мягкости кузова и рычага длиной в полкузова :))

 

У Кобальта и Лачи кузова сильно лучше и крепче, и "жестче" геометрически.

 

без оставленного где нибудь на просеке движка

Там ске кузов гармошкой соберешь :facepalme:

Правда, мне уже сказали, что. типа собрали какую-то блатную растяжку, она при большом продольном усилии типа открывается там че-та.

Спрошу на днях, там весь цимус, что она ске сильно дороже выходит верхней иили цельной нижней - в общем, поспрошаю.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now