Jupiter

Собеседники
  • Content count

    5 908
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Jupiter last won the day on March 12 2013

Jupiter had the most liked content!

Community Reputation

2 518

About Jupiter

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 24.02.1986

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    Начальник IT отдела

Контакты

  • ICQ
    233826442

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    Транспортные средства, ГБО,

Recent Profile Visitors

3 657 profile views
  1. Ну вот както так любезнейший. Предвидя следующие вопросы - Регистр Менял. Вот это больше похоже на правду:) Это все равно, что в нексии чашки не взбухают, все об этом мечтают, но происходит это у единиц:)
  2. Мое почтение ув.тов.форумчане. Юзаю телевизор Артел 43/9000 smart. Юзаю вообще всю технику в доме Артел (утритесь тролли), Брал сразу все скопом, всем доволен кроме телевизора(и еще пока со стиралкой есть легкое недопонимание, но мы работаем над этим). В очередной раз для себя уяснил, что не стоит брать технику которая взаимодействует с человеком на высоком уровне китайской разработки(телефоны, телевизоры, планшены и любые иные девайсы где есть другие кнопки помимо Вкл/Выкл). Но менять телек на нормальный (Лжи или Самсу) сейчас нет возможности, поэтому за неимением горничной буду иметь дворника. Если рассматривать его как телевизор то особых претензий нет - ХД с грехом пополам показывает, флешки и винты поддерживает. Но как дело доходит до функций Смарта тут ставится труднее. Помогите плиз с некоторыми вопросами(они были тут и ранее, но без толкового ответа), Дано: телевизор Артел 43/9000 SMART подключенный к инету через вайвай. 1) IPтв работает нормально показывая все изветсные халявные каналы через одноименную программу(правда ни одного в HD среди нет) подскажите есть ли халявные IPтв каналы в свободном доступе (кроме тех что предлагает ITV)? 2) Родной кетайский маркет гол как сокол, кое как придрочился ставить софт через телефон с помощью ЕС проводника. Увидел как тут давеча форумчанин alex82 написал что дескать через родной APP STORE можно скачать гугловский Google Play, но это не так - в родном нету Гугл Плея. Хотел бы уточнить может я чето не так длаю? 3) Програаму ITV поставил, но чет оно работает паршиво - курсора не видно, кнопками с пультва водишь чисто наобум, половину контента вообще запустить нельзя ибо открваются в виде страничек без кнопки проигрывания, сейчас вынужден открывать ITV с телефона (samsung galaxy note4) и расшаривать экран на телевизор. Порнуха та еще конечно, но работает (правда HD совсем незаметно подергивает и телефон греется и разряжается) 4) Подскажите браузер который можно поставить на телек. Родной браузер "Браузер" паршиво работает и встроенные плееры на сайтах во весь экран не делает. Ставил гугл хром, но в нем нет курсора. Есть какие идеи на этот счет? ПС а че все на счет звука так не довольны? Нормальный звук, средней паршивости. ПСС подскажите плиз сервисные коды на телек, какие есть. В начале гдето видел, но не могу найти
  3. А вот и первая ласточка в сфере аутсорсингового обслуживания армейской техники. Начали с малого, с армейских Камазов. "Мы ожидаем техническое задание на обслуживание 32 тысяч автомобилей, находящихся в ведении главного автобронетанкового управления Минобороны. Кроме этого мы планируем провести ремонт и обслуживание около 12 тысяч автомобилей, которые эксплуатируют подразделения РХБЗ, РВСН, войск связи и главного ракетно-артиллерийского управления", — заявил собеседник агентства на полях международного военно-технического форума "Армия-2016". Хафизов уточнил, что пакет заказов от Минобороны будет окончательно сформирован в ноябре. Контракт предусматривает, что помимо планового ремонта техники предусмотрено промежуточное техническое обслуживание автомобилей через каждые 15 тысяч километров пробега."
  4. Так потому и идет столь масштабная реформа. А у РФ что есть выбор? Коррупция еще больше бабок сжирает наверное...
  5. Ну дык я ссылку для чего привел? Прочитай, там не много. И в принципе не совсем уж страшные вещи, так, средний уровень раззвиздяйства.
  6. разумеется так и будет. Это нормальный современный капиталистический уклад. Я не в коей мере сейчас не хочу сказать что при СССР было плохо, но как рассказывают некоторые товарищи из интеренетов, да и тут на форуме, та структура была не эффективной.
  7. полезет опять под БТР разбирать мосты и проверять че они туда закапали? Или машинное масло на вкус проверять будет? Не, не дело это... Просто отличная автобиографичная статья Гоблина, о том как он в армии был водителем и о том как обращались там с техникой. Ясен пень, почему армейская техника так быстро умирает, при условии даже что проста как валенок и надежна как кирпич.
  8. я статью скинул, там описано кто когда и как будет производить ремонт, там все несколько иначе.
  9. А командира БТР? Или БРДМ? или БМДшки? Ну и опять вернемся к примеру выше - Дес, много че он мог наконтролировать со своими техническими знаниями на уровне домохозяйки?
  10. и на 10 тысяч дороже. Для тех кто ездит постоянно это причина ездить на такси. Но в любом случае альтернатива думаю более чем достойная. Посмотрим как будут обстоять дела с реализацией билетов. 08:05 05.09.2016 ТАШКЕНТ 12:16 05.09.2016КОКАНД 1 Сидячий 102 от 28436.0 сум 08:05 05.09.2016ТАШКЕНТ 13:09 05.09.2016МАРГИЛАН 102 от 34467.0 сум
  11. Как писали сверху люди служивые, воякам абсолютно до лампочки на вверенную им военную технику, они могут совершенно не соблюдать регламент элементарных ТО, для которых то и знаний особо не надо никаких, им наоборот выгодно вместо того чтобы заливать масло в мосты, продать его на гражданку. Систему надо менять в корне, т.е. переходить на контрактную основу, чтобы солдат приходил пользоваться техникой не на один год по принципу после меня хоть потоп, а чтобы у него была цель содержать технику в наиболее хорошем состоянии, чтобы она его не подводила в процессе работы на ней (да-да, не службы, а работы! это тоже еще предстоит вбить в головы воякам) Кстати прошу прощения, был несколько не прав по поводу регламентных работ и ТО, вот тут новый регламент обслуживания военной техники по контрактам жизненного цикла, который в купе с контрактной службой которую я описал выше, должен дать солдатам мотивацию по правильному обслуживанию вверенной им техники.
  12. Полное сопровождение включая ТО согласно регламента. Представитель будет иметь воинское звание и находится на воинской службе, но числится в рядах специалистов Уралвагонзавода, т.е. он не гражданский как я понял. Сейчас копаю конкретику на эту тему, но пока если честно немного плаваю. А какая будет мотивация у такого спеца, акромя звиздюлей которые он может получить от Деза(в данном случае имя нарицательное)? А так он будет сидеть на окладе и премиях и чем реже будет ломаться его обслуживаемая техника, тем больше он будет получать. Плюс прямая связь с заводом изготовителем, оперативность в ремонте, поставках запчастей и модернизации что называется "в рабочем порядке". Сейчас во многих странах мира обслуживание боевой техники передается либо вообще на аутсерсинг, либо заводу изготовителю. А заводу изготовителю это выгодно -во первых дополнительный доход, во вторых опять таки полный контроль над своими изделиями, чтобы потом никто не сказал что броневик развалился из-за того что его плохо обслужили и не испортил репутацию заводу.
  13. столько, сколько они уже воюют, не думаю что для их спецов это большая сложность, тем паче от «Шторы» они отличаются тем, что ставятся наверху башни(элементарно скворечник) и работают вкруговую. А поскольку сирийцы имеют доступ к TOW-2A, они придумали ставить помехи в тех же диапазонах, в которых работают координаторы этих ПТРК (зная алгоритмы, частоты модуляции и диапазоны излучения, воспринимаемые координатором TOW). Т.е. они тупо гасят головку самонаведения по радиоканалу именно у этой ПТУР и делов.
  14. не 30 тыщ за поезд дороговато, а 30 тыщ дорогая альтернатива. если 3-4 раза в неделю мотаться туда сюда, вполне ощутимо. Это глас населения, с ним не поспоришь!
  15. Почитал я тут ваш холивар по поводу обслуживали/не обслуживали технику в Армии и вспомнил интересный момент. Теперь в росс.Армии принята новая систему постпродажного сопровождения моторизованной техники. Т.е. завод изготовитель (пусть будет УралВагонЗавод) продав танк в армию загоняет в танковую часть своих специалистов которые и ведут полное техническое сопроводжение танка, т.е. сам танкист-мехвод уже не как раньше, он уже не обсуживает свой танк, он становится исключительно водителем. И если танк (или БТР) выходит из строя то жосско карают за это поставщика - т.е. Уралвагонзавод. Очень мудрая схема. Теперь Дез может полностью сосредоточится на прополке огурцов у Венгерского бая и оттачивания боевого мастерства, а голова о том что какойнить новобранец убьется при смене гусеницы у танка его уже не волнует! КОЭП Штора-1 уже довольно старенький(в начале 90х его приняли на вооружение) и вполне вероятно, что ему уже и на западе аналог сделали. К примеру Сирийцы сами делают узко специализированный аналог Шторе, он работает исключительно против TOW-2A коих у боевиков благодаря ОАЭ достаточно. Сейчас в РФ в тренде КАЗ "Афганит". Ей вполне вероятно что и нету до сих пор аналогов, ибо она в самой РФ еще не до конца прошла гос. испытания по моему. Но она в себя включает и КОЭП и КАЗ на основе кинетических помех совершенного нового образца, в частности там практически на 100 процентов реализована безопасность окружающей пехоты при срабатывании КАЗ ибо предидущие поколения КАЗ в легкую могли положить пол пехотного отделения при срабатывании